Mazda        08 июня 2018        110         Комментарии к записи Maverick Club — Регулировка зазора клапана двигатель 2,0л отключены

Maverick Club — Регулировка зазора клапана двигатель 2,0л


мазда трибути промер зазоров клапанов


В общем, надеюсь хоть чем-то смог помочь, и какая-то информация полезная. Посчитав стоимость регулировки а в 2-литровом Трибьюте дурацкие, на мой взгляд, регулировочные стаканы — они весьма недешевы при замене всех 16 штукрешил отложить это дело на .

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Далее, вращая валы, померил все зазоры. Полный размер Толкатели от Фокуса с шайбами Судя по сообщениям, МЭТоводы все таки установили данные толкатели от Фокуса в наши движки и полет нормальный, но об этом чуть попозже. Изначально, двигатели Zetec 2.

К сожалению, щупов с шагом 0,05 мм оказалось недостаточно, поэтому цифирки ставил средние. Берется торцевая головка 18удлинитель и спокойно крутиться со стороны правой передней колесной арки.

Вопрос о регулировки клапанов встал еще при покупке авто.

Лишь на горячую цоканье уходит. Даже как на горячую, если двигатель заглушить и дать постоять минут 5, заводится снова с заметным цоканьем, и постепенно проходит.

Как будто стоят гидрокомпенсаторы.

Посчитав стоимость регулировки а в 2-литровом Трибьюте дурацкие, на мой взгляд, регулировочные стаканы — они весьма недешевы при замене всех 16 штук , решил отложить это дело на потом. Параллельно почитал различные форумы, да и здесь у коллег есть много информации по этому поводу. Мне больше понравилась идея с регулировочными стаканами от Фокуса.

Там сами стаканы, в отличии от Трибьюта, одинакового размера, а регулировка осуществляется шайбами. Мало того, сами стаканы, если даже брать новыми, стоят дешевле Трибьютовских.

Последовательность выполнения регулировки клапанов для Mazda Tribute

Ну а шайбы можно заказывать токарю и регулировка будет намного проще. Ну а стоимость замены толкателей на новые будет сопоставима с заменой двигателя на контрактный — а оно мне надо?

Разговоры разговорами, а надо сначала померить, а потом уже подсчитывать будущие расходы. На днях как раз менял прокладку клапанной крышки, и решил наконец-то замерить зазоры.

Тут еще закралось сомнение в взаимном расположении валов — когда менял ремень ГРМ, валы выставлял фактически «на глаз», так как не было приспособы.

Вот и решил заодно проверить. Считаем высоту новых толкателей, сопоставляем с теми что есть, и по кодам выбираем какие и сколько купить.

Заказываем, ждем, надеемся 5. Меняем нужные толкатели новыми.

Снова все разбирать а потом собирать. В случае замены на фордовские толкатели, алгоритм чуть меняется: Номер толкателя в экзисте Шайба регулировочная 0 , 1 , , некоторые.

ЕГР мазда Трибьют

Их много, все по размерам. Необходимо подбирать в экзисте.

Автосервисы по регулировке клапанов для Mazda Tribute

Далее, копия страницы как производить проверку и регулировку зазоров: Далее по замене толкателей пару нюансов: Для облегчения снятия и установкиремня ГРМ, на шкивах распредвалов и коленвала и ремне наносятся метки канцелярской замазкой. Распредвал снимается вместе со шкивом звёздочкой. Коромысла распредвала, затягиваются до определённого момента динамометрическим ключом согласно мануала. Не стоит крутить распредвалы, клапана упрутся в поршни, а если крутильщик особо талантлив, то клапана и погнутся.

Звон клапанов 2л,3л.что регулируется?

Коленвал необходимо крутить за центральный болт, ловить момент когда распредвал будет стоять кулачком вверх над клапаном и мерить зазор. Чтоб легче было крутить — вывернуть свечи только отверстия свечные прикрыть от мусора.

Для этого снимается правое переднее колесо, правый пыльник моторного отсека. Берется торцевая головка 18 , удлинитель и спокойно крутиться со стороны правой передней колесной арки.

Ну и интересный последний комментарий: При поджатых клапанах ГРМ. При правильно отрегулированных зазорах синусоида становится гладкой.

6830