Mazda        26 сентября 2018        37         Комментарии к записи Технические характеристики Mazda mk3 седан — подробно — Бибипедия отключены

Технические характеристики Mazda mk3 седан — подробно — Бибипедия


Мазда 626 купе реанимация. Мини заезд.1


Обращает на себя внимание рулевое колесо » достаточно большого диаметра, с тремя спицами и внушительной круглой кнопкой звукового сигнала посередине. Рычаг пятиступенчатой механической КПП находится в удобной зоне, его перемещения короткие, фиксация — четкая. Приборная мазда 626 1989 купе напоминает аналогичные на жигулевской «классике».

Технические характеристики Mazda Седан , , , мощность, расход топлива на км, вес (масса), дорожный…

Некоторые запчасти на купе и универсалы почти в два раза дороже, чем на седаны и хэтчбеки.

При выборе автомобиля обратите внимание на потертость руля — если он гладкий, значит, у машины очень большой пробег. В целом же, все двигатели «Мазды » очень надежны и при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании проходят до тыс.

Борта опоясывают широкие противоударные молдинги; светотехника — с характерным азиатским «прищуром»; большая площадь остекления; кузов — зрительно легкий, на больших колесах, силуэт стремительный; широкие пластиковые передний и задний бамперы. В общем, выглядят «Мазды» так, как и должны выглядеть хорошие семейные японские машины.

Обзор (тест-драйв) Mazda 626 (GD)

Впрочем, почему именно «семейные»? Те, кто помоложе, покупали купе МХ-6 или хэтчбек, те, кто постарше, » седан или универсал. Чаще всего на российском рынке подержанных автомобилей встречаются седаны.

Хэтчбеков меньше, но и они не являются редкостью. Труднее всего найти универсал или купе, да и стоят такие машины значительно дороже. Также большая редкость — полноприводная модификация «Мазды «. При первом взгляде на салон напрашивается фраза «ничего особенного». Подобные интерьеры часто встречаются в «японках-ровесницах». Но, несмотря на свою бесхитростность, салон «Мазды» вполне удобен.

Машина с любым типом кузова отличается приличными габаритами и вполне достаточным внутренним объемом салона, и поэтому и на передних, и на задних сиденьях без проблем располагаются рослые люди плотного телосложения. Багажник очень большой и в седане, и в хэтчбеке универсал и купе — крайности. Сиденье на недорогих версиях — с привычным в трех плоскостях набором и большим диапазоном регулировок — хорошо фиксирует спину и бедра. Обивка — из практичного текстиля, легко поддающегося чистке.

В «люксовых» машинах регулировок пять и обивка богаче, иногда встречается кожа. Обращает на себя внимание рулевое колесо » достаточно большого диаметра, с тремя спицами и внушительной круглой кнопкой звукового сигнала посередине.

На ощупь руль упругий, из травмобезопасного материала, с приливами под пальцы с обратной стороны тонковатого вопреки современной моде обода. При выборе автомобиля обратите внимание на потертость руля — если он гладкий, значит, у машины очень большой пробег.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Подрулевые переключатели, на наш взгляд, перегружены функциями, но к этому легко привыкнуть. Рулевая колонка регулируется по высоте. Приборная доска напоминает аналогичные на жигулевской «классике».

Не всем может понравиться «ползунковая» регулировка отопителя, но это мелочь. Рычаг пятиступенчатой механической КПП находится в удобной зоне, его перемещения короткие, фиксация — четкая.

С выбором передачи ошибиться практически невозможно. Педальный узел расположен оптимально. Обзор через большие наружные зеркала заднего вида просто великолепный. Благодаря тонким стойкам лобового стекла также хорошо видно вперед и вбок, но при движении задним ходом немного мешает высокая кромка крышки багажника.

Комментарии

На холостых оборотах его практически не слышно. Карбюраторные версии более шумные, нежели инжекторные, но и инжекторный двигатель при неисправном катализаторе может звучать очень назойливо.

Великолепная шумоизоляция и виброзащищенность, большие габариты автомобиля скрадывают ощущение скорости. Не успеваешь заметить, как стрелка спидометра поднимается до отметки «».

И уже на этой скорости можно включать пятую передачу — разгон остается таким же ровным и мощным.

Японские автомобили славятся своим умеренным аппетитом. Не выбивается из общего ряда и «Мазда » — все бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,6 до 2,2 л — экономичные «четырехцилиндровики» мощностью от 73 до л.

Особенно хорош клапанный инжекторный мотор рабочим объемом 1,8 л и мощностью л.

Не слишком же большой объем существенно удешевит «растаможку». Есть у «шестнадцатиклапанника» и небольшие недостатки — этот двигатель не любит, но терпит езду «внатяг» и на «низах», и отличается несколько большим, чем у аналогичных японских силовых агрегатов расходом топлива. Значительно слабее 97 л. Карбюраторный с тем же рабочим объемом выдает 82 л.

Впрочем, даже с самым «маленьким», сильным карбюраторным движком объемом 1,6 л «Мазда » бегает очень резво, оставляя позади практически все отечественные автомобили. Как я до него доехал сам не понял, там загнал машину на сто и местные мастера приварили шаровую обратно к рычагу, оставшейся путь прошел без проблем, правда страшновато было ехать по трассе. И вот самое интересное началось через пару месяцев когда в конец надоело кормить ее маслом и пропала компрессия в одном целиндре.

Сначала хотел поставить контрактный двигатель но ценник оказался слишком уж кусачим, тогда отогнал к знакомому мастеру, который не первый год занимался ремонтом двигателей, он поменял поршня, колечки, маслосьемные колпачки ну и еще много чего интерсного, кстати найти все это оказалось проще чем я ожидал.

Непойму я только одного, за каким х В общем долго я еще мучался с этим чудом японской мысли, пока не нашел хорошего карбюраторшика который за полторый тыщи деревянных настроил мне его еще лучше чем было, за что ему огромное спасибо.

Но радотсь длилась не долго, через пару недель машина начала глохнуть безо всяких на то причин. Причем при проверке были и искра и бензин поступал исправно, на сто разводили руками, и вот тогда становилось обидно. В чем проблема прочитал на одном мадовском форуме, оказалось все дело в коммутаторе, эт такая маленькая пиз Но оказалось что найти неисправность это только пол беды, настоящей проблемой оказалось найти трамблер за приемлемый ценник. Пока длились поиски машина пылилась в гараже несколько месяцев, а я привыкал пользоваться общественным транспортом: И вот как то раз я с другом поехал на авторазбор где и нашел такую же мазду с нетронутым двигателем, моему щастью не было предела.

Но новые поломки не заставили себя долго ждать, на этот раз зашумел подшипник правой передей стпицы, новую ступицу не нашел, решил взять контрактную, поехал в компанию занимающуюся конрактными запчастями где приобрел не одну ступицу а всю переднюю чать ходовки, а именно: Сразу решил поменять стойки, передние мне отдал бывший хозяин, а задние купил новые за 2т. Еще через месяц подвел генератор: Посление пол года проездил без единой поломки.

  Метки: ,
957