Mazda        28 мая 2018        47         Комментарии к записи Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео). отключены

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).


[4×4 Тест] Ниссан X-Trail T31. Особенности ESP на бездорожье.


Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине! Автомобиль поистине универсален, подходит для эксплуатации, как в условиях городского мегаполиса, так и в пригороде и за городом. Отдельно ниссан икс трейл т31 подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

NaviPilot DROID7: Android 7, интернет 4G. Модель года! Много новых возможностей!

Слабые ветровые стекла трескающиеся от летящих камней, также как и в предыдущем поколении автомобилей, но стоит отнестись с пониманием к нелегкой их жизни, если взглянуть на площадь стекла и угол наклона.

Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника. Если брать ниссан икс трейл т31 нового вариатора-то сначала стоит запастись валидолом. При этом передняя подвеска установлена на более жестком подрамнике имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, амортизаторы задней получили больший наклон, что позволило увеличить размеры багажного отсека.

На консоли большой 5-ти дюймовый экран в максимальных комплектациях , крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений — все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги. Не забыли и о комфорте — полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, ксеноновые фары , которые иногда ставить не рекомендуют, датчик дождя , дефлекторы климатической установки для задних пассажиров.

В максимальной комплектации возможна кожаная обивка салона. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом.

Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей погрузочная высота выросла. Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

Первый развивает мощность л. Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

На мотор 2,5 л. Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель — 2,0 литровый турбодизель M9R имеющий мощность л. Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает л.

NISSAN X-trail -Вторые руки.Разгон до ста на 2х литрах,вариатор.

В году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей. В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.

Подразделы

Расход топлива у него практически одинаков с версией 2. Запасные части так же распространены. Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны только не забывайте своевременно обслуживать. На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее. При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог. Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов. Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции следствие тонкого железа и незашумленных арок.

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Технические особенности

Второе поколение ниссан х-треил Nissan X-Trail T Второе поколение выпускалось с по годы с рестайлингом в г. Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России. Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. По динамическим характеристикам для движения в потоке города обоих ДВС вполне хватит, но вполне логично, что лишнего под педалью акселератора не бывает, поэтому движитель, как и тип трансмиссии каждый выбирает сам индивидуально, петроль охотно потребляет и 92 и Довольно надежна и не докучает владельцам, случается неудобство доставляют датчики уровня топлива при полном баке не хватает верхнего деления, но при постановке на наклонную плоскость деление проступает -можно почистить дорожку реостата сняв датчики их, кстати на Хитриле два, один в сборе с бензонасосом , можно, просто не обращать внимания.

Случается-правда нечасто-знакомый по Т30 заунывный вой мотора отопителя ремонтируется, менять не обязательно , но вот, что извлечь девайс из недр торпедо, приходится совершить гинекологическую операцию, с упоминанием родни конструкторов NISSAN…В целом, несмотря на обилие в конструкции Хитрого многих электронных помощников, электрика зарекомендовала себя достойно.

В отличие от первого поколения автомобилей, крайне комфортная и мягкая, я бы назвал ее «кошачьей», конструктивно изменилась задняя часть ходовой, убрали нагромождение из тяг.

По надежности, ходовая часть зарекомендовала себя достойно-таже дешевая замена втулок стабилизаторов, но теперь к ним добавились и стойки переднего стабилизатора, правла нечасто. К сожалению, опять приходится расплачиваться за наличие 4WD заменой злосчастных сальникив редуктора, но к болячкам модели я бы это не отнес, похожие заботы возникают к примеру у владелецев Мазды СХ-7 или МРС.

Бывает появляется несильный хруст при поворотах руля- причиной с большей долей вероятности являются опорные подшипники передних амортизаторных стоек, замена недорога и бюджетна. Ступичные подшипники в запчасти поставляются в сборе со ступицей-т. В среднем ресурс подвески автомобиля у владельца не наездника!

Использовались сенсеями на внутреннем рынке давно, только с двигателями меньшего объема, также в России читались курсы в автомобильных институтах с х годов прошлого века по их устройству. Итак, вариатор-устройство, не дергающееся как паралитик при выборе передач, как АКПП, связанно с отсутствием самих передач как класса-крутящий момент передается постоянно изменением соотношения роликов внутри девайса, на мой взгляд агрегат надежен при должном уходе-обслуживание заключается в замене жидкости, периодической чистке радиатора охлаждения жидкости CVT, прогрева агрегата в холодное время года пока греется ДВС и разумеется не стоит думать, что Вы постоянно за рулем болида.

  Метки: , ,
18586