Mazda        16 августа 2018        41         Комментарии к записи Тюнинг Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — купить запчасти в Перми, цены — Автотюнинг отключены

Тюнинг Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — купить запчасти в Перми, цены — Автотюнинг


Passat cc tuning (unikat)


Идеальный вариант, это кататься с дамой.

Интернет-магазин Автофишка предлагает купить тюнинг для �� Volkswagen Passat CC по выгодной цене. Широкий ассортимент,…

Масло почти не ест, подливаю по поллитра в тыс.

Эту проблему можно решить с помощью чип-тюнинга Пассат СС. Ценники за первое и второе ТО по тыс руб. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Немного о Гольфстрим, Отличный обученный персонал — руководство — уроды конченые, авто в салоне стоял с брызговиками, коврами, написан был ценник — как только забирать ехать — звонок, мол надо доплатить за всё это, почти 10ку, я долго на них ругался, в итоге сказал чтобы сняли всё это барахло, они спокойно на это отреагировали, видимо выкинули потом, ни ладно, хрен с ними, пусть подавятся.

Брызговики ставить вообще не стал, а ковры заказал в соседнем магазине, за 2,5 руб.

Перед тем как купить СС смотрел ещё там же Тигуан, но небыло птс в наличии, ждать 2 месяца я не стал, иначе рисковал вообще ничего не забрать, да и внутри, особенно сзади, не понравилось, места немного. Не буду пускать слюни, на тему что все оборачиваются на улице, всё это давно прошло, красивых автомобилей много, да и, мне это не надо.

Очень красиво нарисована, все линии выверены, все изгибы там где надо, у меня 17 радиус, смотрится неплохо, знаю, что на 18 R катках вообще — огонь, у товарища такая, купил отдельно колёса, но всё-же я выбрал комфорт.

Отдельно по безрамочным дверям- я перед каждой зимой обрабатываю все уплотнители силиконом, никаких примерзаний небыло, даже после мойки всё нормально, 1 раза хватает на всю зиму. По мне, так лучше бы были с рамками, помесил бы ветровики, с ними в дождь и снег удобней.

Динамика суперская, запаса на трассе хватает с лихвой, кмч едет вообще без напряга. НЕ надо писать про многолитровые Лехусы, Бэхи и т. Страховка, кстати, в связи с тем, что машина не адаптирована под Российский рынок, не дешёвая, за эти 2 дополнительные лошади л.

Сейчас это около 13 тыс. Масло почти не ест, подливаю по поллитра в тыс. Сразу скажу — поездки к дилеру закончил когда 30 т.

Ценники за первое и второе ТО по тыс руб. Если деталька работает, для чего её менять.

Тюнинг Фольксваген Пассат СС рестайлинг

В связи с этим навязывается нехилая сумма за ТО -4, около тыс руб. Расход топлива — по городу л. Я считаю что это очень немного. У Мазды 6 было стабильно в городе , у Аутлендела и того больше, после них 9 литров у СС заметно. DSG — 7 ступая, их переделали в 13 году, так что теперь они сыпаться не должны, тоже касается движка, внесли изменения на заводе.

У меня лично, пробеги небольшие, около 20 тыскм в год, на лет должно хватить этих узлов. Жёсткая, сбитая, я понимаю, что это плата за хорошую управляемость, но всё-же, хотело бы помягче. А так претензий пока нет, да и рано ещё, как минимум.

По дороге машинка идёт как влитая. Никаких лишних кренов, летняя резина даже колею почти не чувствует. Клиренс не ахти, около мм, в городе сильно не беспокоит летом, но если куда выбираться — то мимо, шаркаешь пузом, спасает предустановленная на заводе защита. Хуже становиться зимой, постоянно намерзает снег на порогах , и плохо чищенные дворы и дороги дают о себе знать. Дугообразная форма кузова, покатая крыша автомобиля и зализанные углы заявляют о спортивных возможностях Пассата, а дизайн и оснащение салона обеспечивают представительский комфорт.

Тюнинг Фольксваген Пассат СС, все: от мелких деталей до целых обвесов

Многообразие силовых агрегатов Фольксваген Пассат СС гарантирует серьезные характеристики мощности и крутящего момента. При этом автомобиль не теряет фирменной элегантности, которая является отличительной чертой бренда Фольксваген.

Однако, при всех несомненных достоинствах, Пассату СС, как и большинству немецких автомобилей, присуща некоторая отстраненность и унифицированная строгость. По аналогии Пассат СС можно сравнить с хорошей акустической системой, у которой эквалайзер установлен на средних значениях: Но нет, в угоду экологическим нормам, регламентам по безопасности движения и прочим европейским мерам по снижению расхода топлива характеристики мотора ограничены на программном уровне.

Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат СС:

Эту проблему можно решить с помощью чип-тюнинга Пассат СС. Серьезные тюнинговые ателье за счет установки новой прошивки обеспечивают прирост показателей мотора: Чип-тюнинг управляющего модуля Пассат СС обойдется не менее чем в 20 тысяч рублей, однако затраты компенсируются тем, что специалисты используют только проверенное программное обеспечение и гарантируют отсутствие проблем при последующем техническом обслуживании машины у официалов.

А прошивки, скачанные из интернета и криво поставленные гаражными умельцами, могут привести к необходимости полной замены электроники автомобиля. Негативным последствием чип-тюнига Фольксваген Пассат СС является слегка возрастающая нагрузка на двигатель и трансмиссию, в частности на турбину.

Поэтому многие автолюбители не ограничиваются перепрошивкой ЭБУ, а решаются на непосредственный тюнинг силового агрегата. Как правило, на автомобиль устанавливается фронтальный интеркулер, новая впускная и выхлопная системы. Фанаты больших скоростей проводят тюнинг газораспределительного механизма, устанавливают новые облегченные поршни и шатуны. Для обеспечения управляемости автомобиля применяются пружины большей жесткости и спортивные варианты тормозных устройств.

Modified 2014 VW CC R-Line Review

Комфорт Продуманный подход концерна VAG к эргономике и функциональности своих автомобилей не вызывает каких-либо серьезных нареканий с точки зрения пользователя, однако часто возникает желание доработать свой Пассат СС под себя или добавить оборудование, которого не было в текущей заводской комплектации автомобиля.

Тюнинг комфортабельности Пассата обычно заключается в установке мультимедийной системы с сопутствующими работами по шумоизоляции дверей пола и крыши , оснащению автомобиля устройствами громкой связи, навигационным и телевизионным оборудованием. Для дополнительной безопасности вождения на автомобиль могут устанавливаться такие сервисные системы, как парктроник или камера заднего вида.