Тормозные колодки для Мазда 3
Собираем — вкручиваем два болта, ставим пружинку. Трудностей никаких, только болты могут прикипеть.
Замена задних тормозных колодок. Снимите авто с ручника.
Снимаем колесо, суппорт так же держится на двух болтах под внутренний шестигранник на 7 и пружинке. Вытаскиваем пластиковые заглушки, выкручиваем, снимаем. Поршень вдавливаем тормозные колодки для мазда 3 — немного против часовой стрелки, чтобы он чуть-чуть вышел, далее по часовой, вдавливая с усилием внутрь.
При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми из числа запаса, ремкомплекта.
Устанавливаем новые колодки, собираем детали в обратной последовательности. Проверяем уровень жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра.
Тормозные колодки Мазда 3: Признаки скорой замены
Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы в целом систематически проводите технический осмотр автомобиля, придерживайтесь умеренного стиля вождения, устанавливайте только оригинальные детали и комплектующие. При появлении первых признаков износа, нестабильной работы тормозов проводите профилактику, как самостоятельно, так и с помощью специалистов автомобильной мастерской.
Какие лучше выбрать тормозные колодки — очевидно, что с заводскими артикулами, так как это гарантия полной совместимости и функциональности. Если возникли трудности с установкой — прочтите рекомендации в инструкции по эксплуатации, просмотрите видео в сети интернет.
Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте. Не забывайте смазывать колодки. Рекомендуемая смазка для сборки суппортов — Ate Bremszylinder-Paste.
Содержимое тюбика закладывается под пыльник поршня.