Двадцати контактный разъём N1 1 Оранжевый провод-управления Н. Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине. Не подключал мотор бензиновый.
Не подключал так как на авто стоит центральный замок. На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!
НЕ подключается. На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять!
На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М. Температурный датчик подключается в разъем N7,а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.
Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года — старлайн
Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем. Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. Программирование автосигнализации.
Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.
Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления. Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.
Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Снимаем подторпедник Мазда 3. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны.
Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
Установка сигнализации в мазду 3
Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Точки подключения сигнализации мазда 3 2008 в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.