Пока все это дело сохло поменял диски и промазал их медной краской. Болты на диске прикипели намертво, пришлось вырезать болгаркой.
Болгарка знает свое дело На утро сняв суппорта, я понял, что краска совсем не просохла, а собирать их надо было еще вчера. На скорую руку, весь в краске и матерящийся, я собирал это направляющая заднего суппорта мазда 6 конструкцию. Намучившись пять часов со стопорными кольцами — дело было сделано. Начали собирать суппорта в обратном порядке, параллельно смазывая все манжеты и пыльники смазками. Поставив все на свои места, начали прокачивать тормоза — вот тут и началась главная проблема из под пыльника поршня потекла тормозуха.
На скорую руку перебрав манжеты и пыльники по второму кругу собрал все обратно. Потекла опять, откуда именно разбираться в 5 утра перед направляющая заднего суппорта мазда 6 не хотелось.
Плюнув смотал красные железки в тряпочку и поехал в город работать. Второй суппорт проверять не было желания. Настроения не было направляющая заднего суппорта мазда 6.
Теория Двс: Сборка Ремонт Двигателя Bmw M50b Теория ДВС: Теория ДВС Размещено: В видео показано как хорошо установить поршневую в блок мотора Бмв, как установить коленвал на движок Бмв, кроме того показано как ус Ремонт Ауди После Дтп Часть 1.
Ремонт и обслуживание задних суппорта Мазда 6
Audi Repair After A Audi repair after an accident Part 1 Автор: Василий Оленич Опубликовано: Заказал еще один ремкомплект, на следующих выходных поеду пробовать собрать все взад, ранее времени нет — работа.
Пробовал кто его ставить?
Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: Решил выложить этот материал после прочтения: Сегодня рассмотрим два из. Обращаю внимание на неправильную ориентацию поршня заднего суппорта данная ошибка была допущена при предыдущей замене колодок не в нашем сервисек рассматриваемому вопросу это отношения не имеет, просто так для общего развития. На следующей фотографии поршень суппорта ориентирован правильно, как говориться найдите отличие.
И направляющая заднего суппорта мазда 6, что мы имеем, старые колодки зажаты в скобе как в тисках и для того что бы достать из скобы колодки их пришлось выбивать оттуда молотком. Вот так выглядит скоба с заклинившими в ней колодками: Вот так выглядят старые колодки: В результате того, что колодки потеряли подвижность в скобе суппорта, тормоза работали не эффективно и, как следствие, тормозные диски начали ржаветь и тоже пришли в негодность.
Для того, что бы все это привести в порядок, нужно очистить скобу и направляющие скобки тормозной колодки от грязи и ржавчины,Вот так направляющая заднего суппорта мазда 6 скоба после чистки, для сравнения рядом еще не очищенная скоба А это направляющие тормозной колодки, соответственно после очисти и до: И теперь второй подводный камень — направляющие суппорта. Направляющие нужно как минимум смазывать при каждой замене тормозных колодок, а так же проверять целостность резиновых пыльников, если направляющая заднего суппорта мазда 6 не делать, рано или поздно, смазка высыхает, направляющие ржавеют и теряют подвижность, в результате опять же получаем снижение эффективности тормозов и неравномерность торможения правого и левого колеса.
Направляющая суппорта заднего, нижняя на Mazda 6 (GG)
Здесь случай не очень запущенный, пыльники направляющей в хорошем состоянии, но при прошлой замене никто не потрудился смазать направляющие и они, хоть и не сильно, закисли.
Бывает, в особо запущенных случаях, без помощи газовой горелки достать направляющую не получается, в нашем случае обошлось без помощи газа.
Вот так выглядит направляющая до и после чистки: И так, скобы и направляющие очищены, осталось почистить привалочную поверхность ступицы и смазать медной смазкой для предотвращения образования ржавчины на ступице и закисания диска на ступице: Собираем тормозной механизм: Теперь, тормоза будут работать правильно и эффективно, а следующая замена тормозных колодок направляющая заднего суппорта мазда 6 потребует описанных хлопот.
А вот здесь немного интересней: При ближайшем рассмотрении оказалось, что вся вышеописанная проблематика налицо, в итоге принимаем решение вместе с колодками менять задние тормозные диски и обслуживать скобы и суппорта. Но когда начали выполнение работ, направляющая заднего суппорта мазда 6, что ситуация еще более запущенная чем в первом случае.
А именно, еще добавились наглухо закисшие направляющие скобы суппорта. Если в первом случае направляющие достаточно было почистить и смазать, здесь пришлось применять более радикальные меры. Направляющие закисли настолько, что выкрутить их не представлялось возможности и для того, что бы отделить суппорт от скобы, направляющие пришлось сломать: Сломались три из четырех направляющие, одну удалось вынуть без повреждений, в итоге три направляющие под замену.
Но прежде чем заменить закисшие и сломанные направляющие их нужно удалить из суппорта, здесь без газа никак: Дальше берем новые направляющие, чистим уцелевшую, смазываем и собираем: И это еще направляющая заднего суппорта мазда 6 не все сюрпризы с которыми можно столкнуться при замене колодок.
А казалось бы, чего проще поменять колодки, беда в том, что многие так и делают — просто меняют колодки, а как это потом работает и к чему может привести… Специализированный автосервис Мазда-СТО Мазда-СТО Тушино: Москва, ул. Москва, Нагорный проезд 12гЕжедневно с Схема фронтальной подвески Рено Логан: В направляющая заднего суппорта мазда 6 нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому.
Решил, сразу проверить как там поживают передние направляющие. Они оказались в отличном состоянии, просто почистил их и набил новой смазки.
Передние колодки тоже уже на исходе, но до лета их точно хватит. Износ на них равномерные, значит передние суппорта работают как.
Теперь задние тормоза работают как надо, машина тормозит ровно и значительно эффективней. Ручник стал работать как. Для полного счастья, осталось только поменять тормозную жидкость, что я и сделаю в ближайшее время. Цена вопроса: