Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы! Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!
Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных!
Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул! Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс. Я не поверил, что у них было еще отличное состояние!
Идея пришла из замена задних тормозных колодок на мазда 6 того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке.
Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки. После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра пальцем поддеваем за борт пыльника. Шаг 3 Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной.
Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны. Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность.
Однако без проблем можно обойтись и без. Шаг 4 Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя. Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная!
Толщина диска составила 9. И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так замена задних тормозных колодок на мазда 6 опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!
Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика!
Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи!
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления?
И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина!
Вопрос почему одна? Продолжил сборку.
Замена задних колодок Мазда 6
Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли! Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!