Ну есть ещё одно,раньше когда вод-дверь открыта и пытаешься защёлкнуть замена центрального замка мазда 6 закрывания двери,он сразу отлетал обратно,а сейчас ему пофиг он закрывает Приходится в ручную с начало закрывать переднее двери а потом задние Вот смотритесадимся в машину и не закрываем какую ни то дверь любую и на вод-двери закрываем язычок замкаего обратной тягой сразу откидывает назад ,а если я так сделаю то у меня замена центрального замка мазда 6 где центральный замок язычок закрывается и не откидывает назадпри этом все остальные двери просто щёлкают но язычки стоят на местеа если я закрою все двери и закрою язычок,он закроется но остальные двери тоже закроются и сразу закроются.
Если снаружи кнопкой на ключе нажму закрыть все замки закроются и откроются водительский без движения,если механическим ключом закрываю то вод-дверь закрываетсяа все остальные закроются и откроются.
Решил на работе пока был перекур по ковыряться с дверью,к ц.
Я отсоединил которая с замена центрального замка мазда 6 парой,захлопнув дверь нажал на ключе кнопку закрыть и всё закрылось, нажал открыть и всё открылось,и так повторил несколько раз все двери закр и откр нормально,только водительская с пульта не закрывается приходится ключом вертеть.
Корпус клееный, две части с пазами, на одной канавка, на другой выступ. Поэтому если раскалывать ножом и прорезать замена центрального замка мазда 6 1мм, то срезается выступ.
Аналогов в Москве в розницу мне найти на скорую руку не удалось, двигатель зовется FC с номиналом 12V. Перебирал на Мазде все 4 двери и в одном моторчике были сгоревшие щетки и оплавленная пластиковая втулка под токосъемниками на валу площадки по которым трут щетки. Моторчик под замену. В активаторах с перпендикулярно расположенным двигателем, стоят другие моторчики, цилиндрические — нам не подойдут.
Думаю, что активаторы прочих производителей не Saturn ничем не отличаются. Все Китай.
Металл довольно жесткий, аккуратно! Разбирая первый моторчик, проткнул отверткой руку.
Я отмачивал в спирту и брызгал WDшкой. Лучше всего помогает очиститель карбюраторов по запаху на ацетоневроде ничего лишнего не растворилось, но лак с обмотки может смыть. Далее на примере замка передней двери предоставлю отчет по восстановлению.
Как разобрать дверь и снять замок, на форуме было неоднократно, поэтому непосредственной разбор корпуса активатора: Корпус клееный, две части с пазами, на одной канавка, на другой выступ. Поэтому если раскалывать ножом и прорезать более 1мм, то срезается выступ.
Я раздвинул широкий край чуть-чуть ножом, а далее расколол корпус широкой стамеской мм Достаем моторчик.
Аналогов в Москве в розницу мне найти на скорую руку не удалось, двигатель зовется FC с номиналом 12V. Перебирал на Мазде все 4 двери и в одном моторчике были сгоревшие щетки и оплавленная пластиковая втулка под токосъемниками на валу площадки по которым трут щетки.
Моторчик под замену. В активаторах с перпендикулярно расположенным двигателем, стоят другие моторчики, цилиндрические — нам не подойдут.
Думаю, что активаторы прочих производителей не Saturn ничем не отличаются. Все Китай. Моторчик разбирается отогнув тонкой отверткой 2 закуски.
Металл довольно жесткий, аккуратно! Разбирая первый моторчик, проткнул отверткой руку.
Проблемы центрального замка Мазда 6 GG
Внутри все оч. Все отмываем, особенно тщательно пространство вокруг и между токосъемниками. Я отмачивал в спирту и брызгал WDшкой. Лучше всего помогает очиститель карбюраторов по запаху на ацетоневроде ничего лишнего не растворилось, но лак с обмотки может смыть. На ротор лучше не брызгать.