Mazda        14 января 2020        67         Комментарии к записи Ремонт генератора мазда своими руками отключены

Ремонт генератора мазда своими руками


Следующим шагом делаете так: Отпаяв провода, нужно так же аккуратно, не повредив обмотку, отверткой или другими подручными средствами вытащить эту самую обмотку из крышки генератора Берем отвертку, отворачиваем щетки с регулятором напряжения разборка генератора мазда 626 оказалось потом, в ходе вскрытия-это одна деталь и диодный мост.

После всех этих операций можно все почистить и протереть!

Ремонт генератора мазда 626 своими руками

Думаю не разборка генератора мазда 626 грязи у вас, как и у меня там накопилось за 20 лет Собираем все в обратном порядке! Когда прикрутите новые щетки с регулятором и диодный мост, аккуратно ставьте на место обмотку. Смотрите, чтоб провода четко вставали на свои посадочные места!

Это облегчит вам в дальнейшем их припаивание В итоге вы должны припаять 4провода и 2 контакта регулятора с щетками к диодному мосту! Далее небольшой нюанс: После сборки генератора не забудте вытащить эту проволочку Ну а дальше как разбирали так и собираем!

Если есть вопросы- пишите! Даже если длина немного больше допустимой, желательно, конечно, заменить, разборка генератора мазда 626 через пару месяцев не снимать снова генератор.

как разобрать генератор мазда 626

Можно приобрести отдельно щетки и впаять в регулятор, если он целый. Проверка диодного моста выполняется только в снятом состоянии, поскольку обмотка статора имеет свое сопротивление.

разборка генератора мазда 626

Можно проверить следующим образом: Минусовую клемму мультиметра установите на силовой выход генератора, а положительной поочередно проверьте три припаянных провода обмотки статора к диодному мосту. Сопротивление должно быть примерно 5.

разборка генератора мазда 626

Далее установите положительную клемму мультиметра на силовой выход и повторите ту же операцию. В случае отпаянного диодного моста сопротивления быть не.

В данном случае с обмоткой показало 0. Можно сказать, что диодный мост целый. Припаяйте новый регулятор к диодному мосту. Затем проведите сборку в обратной последовательности. Есть один момент. Как в собранном состоянии вставить задней крышки подшипник ротора, если щетки новый перекрывают путь. Для разборка генератора мазда 626 с обратной стороны задней крышки возле посадки подшипника имеется отверстие под проволоку.

Подожмите разборка генератора мазда 626 предварительно щетки, заведите подшипник и достаньте проволоку. Имеем оплавленную изоляцию и до кучи межвитковое замыкание в роторе. Согласовав с клиентом, приходим к решению заменить генератор в сборе. Решили остановиться на восстановленном в заводских условиях, с гарантией 2 года.

разборка генератора мазда 626

Цена вопроса руб. Для сравнения новый стоит около руб.

разборка генератора мазда 626

Тут стоит сказать, что на Мазду шло два типа генераторов. Обычный — со встроенным реле регулятором, с L-S управлением. Эти генераторы ставились на все GE поколение. И отличались простой схемой управления. Второй тип — генераторы с управлением от ЭБУ. Так называемый генератор с D-P управлением. В данном случае на клемму D drive от контроллера двигателя приходит импульсный сигнал 1,5 В, который управляет ключом обмотки возбуждения.

С клеммы P phase на контроллер уходит тоже импульсный сигнал, возбужденного состояния генератора, напряжением 9 В. Меняя частоту импульсов на D контакте, контроллер управляет напряжением в обмотке возбуждения, следовательно, и во всей бортовой сети автомобиля. Эти генераторы устанавливались на все с года. Теперь зная устройство генератора и принцип его работы, неплохо бы проанализировать, что мы имеем.

А имеем мы новый генератор, который может повторить учесть своего предшественника, если мы не установим причину оплавленной изоляции.

Рассуждая логически это не что иное, как перегрев ротора. Мне предстоит выяснить, чем он был вызван. Перегрев ротора может быть вызван или пробитым ключом в нутрии генератора или постоянным сигналом с контроллера, кот в свою очередь откроет ключ.

Ставим новый генератор на машину. Подключаем осциллограф к контактам P и D. На АКБ вешаем вольтметр. Заводим машину. Лампа разборка генератора мазда 626 заряда гаснет, напряжение на аккумуляторе 14,3 В, импульсы приходят и уходят, но что то, не. Пока не вижу, а слышу. Генератор подвывает, как будто дико перегружен потребителями. Из всей нагрузки включен бензонасос, разборка генератора мазда 626 управления и АКБ, все остальное выключено.

Через несколько секунд после запуска, частота импульсов на D резко увеличилась, приближаясь к практически открытому состоянию. Разборка генератора мазда 626 начал сильно нагреваться. Глушим мотор. Надо разборка генератора мазда 626 какой ток выходит с генератора. Беру токовые клещи, второй канал осциллографа на А. Заводим мотор и глазам своим не верю, ток плавно подымается от 5А до …… 75А. Кроме аккумулятора и стартера, других потребителей способных потреблять такой ток и не задымиться я не знаю.

При всем этом напряжение на АКБ ,2 В. К стартеру претензий. Аккумулятор, со слов владельца, заменен 3 месяца назад и все. Глушим, снимаем аккум, временно ставлю первый попавший разборка генератора мазда 626 руку бэушный. Генератор не шумит, ток отдачи поднялся до А и там остановился. Напряжение на Разборка генератора мазда 626 14,3 В. Включаем все потребители вентилятор, обогреватели, все фары и что-то. Ток на выходе с генератора приблизился к 65 А.

Напряжение разборка генератора мазда 626 на 1 десятую. Все ок. Причина найдена. Внутреннее замыкание в АКБ. Что в свою очередь привело к перегреву и пробою генератора, а также к оплавлению и сгоранию крепления силового провода. Жалоба владельца: Генератор заменили и приехали проверить. При замере — ток отдачи генератора, холостой ход с выключенными потребителями, составлял порядка 45 А.

Было рекомендовано немедленно заменить АКБ. После замены АКБ, ток отдачи, при тех же условиях, около 23А. Решил попробывать заменить щетки на генераторе в надежде, что свет перестанет мерцать ну а заодно и регулятор напряжения и диодный мост! В итоге проблема исчезла и шел хороший заряд! Опыт разбора генератора у меня кое-какой имелся! Поэтому недолго думая, я полез под капот снимать генку находится он под впускным коллектором, сфотогрофировать не получилось!

Места там очень мало, японцы все компактно уместили в подкапотном пространстве Кратко опишу, как я снимал генератор!

Для начала, разборка генератора мазда 626 скинул минусовую клеммы с аккумулятора и отключил фишечку с проводами, котороая подходит к генератору! Затем, открутил ключем на 13 провода, отходящие от генератора несущие заряд к блоку предохранителей и к аккумулятору Следующим шагом было ослабление и снятие ремня! Болтик ослаблял ключем на 12 если память не изменяет далее откручиваем болт крепления генератора к блоку цилиндров!

Подошел ключ на 14!

разборка генератора мазда 626

Все это дело не трудное, но из за тесноты пришлось чирикаться разборка генератора мазда 626 Советую разборка генератора мазда 626 ключ с трещеткой-дело пойдет гораздо быстрее Самое трудное впереди-это вытащить генератор!

Может кто то снимал через низ, но мы не идем легкими путями и решили вытащить его через верх! Для удобства протаскивания, открутите болт крепления шланга, идущего от гура через клапанную крышку поверх движка!

Ну а дальше крутите, вертите, ищите положение в котором генератор выйдет наверх Итак, после минутных мучений, мы все таки вытащили генератор! Теперь почистим его железной щеткой от грязи и приступим к разборке!

35350