CX-5        30 июня 2020        39         Комментарии к записи Тест-драйв новой Mazda CX-5 — Колеса.ру отключены

Тест-драйв новой Mazda CX-5 — Колеса.ру


Сразу скажу: Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов.

Тест драйв Mazda CX-5: Неудержимый вихрь

Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток. На новой модели их спрятали за край тест драйв mazda cx5. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова.

В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума.

тест драйв mazda cx5

Сами тест драйв mazda cx5 получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе — на двери багажника, стали более массивными. Объем багажника литров Кстати, стоит отметить, что небольшая проблема, с которой я столкнулся во время первого знакомства с автомобилем в Баку, действительно оказалась свойственна только предсерийным образцам.

тест драйв mazda cx5

Я тогда написал, что из-за массивных уплотнителей для закрывания дверей приходилось прилагать существенные усилия.

Так вот, ни на одном из автомобилей, привезенных на тест-драйв в Грузию, ничего подобного не отмечалось. Но шумоизоляционных материалов конструкторы действительно не пожалели: Радикально усилено звукоизолирующее покрытие на полу, в боковых и задних дверях, на потолке использована обивка с улучшенными звукопоглощающими свойствами, между задними сиденьями и шторкой багажного отсека появилась специальная звукопоглощающая вставка, а выступающие в багажник колпаки колесных арок были закрыты мягким материалом.

В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Тем более, что марка не без спортивных претензий. Тест-драйв Mazda CX Далеко пойдет В остальном же — знакомый и весьма приятный во всех отношениях салон.

Качественные материалы и продуманная тест драйв mazda cx5 прилагаются. Отличные, умеренно жесткие передние кресла и задний диван, который не сильно проигрывает в удобстве. По два USB-порта в подлокотниках тест драйв mazda cx5 и сзади. Единственное, к чему получается придраться — это пространство для коленей на втором ряду: Тест драйв mazda cx5 мультимедийной системы прост для освоения и первое, что стоило бы сделать новому владельцу СХ-5 в комплектации Тор — отрегулировать звучание превосходной стереосистемы Bose.

Тест-драйв Mazda CX-9 Список дополнительного оборудования самой новой СХ-5 был несколько расширен и теперь включает камеры кругового обзора, например. Из прочих полезных опций следует выделить матричные адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и активного контроля рядности, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений и подогрев.

В общем, комплектация богатая, в наличии многие современные средства активной безопасности, но и цена на автомобили г.

тест драйв mazda cx5

Электроприводы и память — признак богатой комплектации. Рулевое колесо с приятной кожаной обивкой может показаться тонким, но рулить удобно.

тест драйв mazda cx5

Щиток приборов аналогово-цифровой, у него три глубоких колодца. В центральном и левом разместились циферблаты спидометра и тахометра, справа же — цветной дисплей бортового тест драйв mazda cx5. По-спортивному разделенный щиток приборов подкупает своей информативностью. В подлокотнике спряталось огромное количество портов и разъемов. На стоянке экран мультимедийной системы сенсорный. Он отзывчив, почти не бликует на солнце.

Чтобы к нему дотянуться, нужно немного неестественно изгибать руку назад, но сам джойстик удобен. Главный монитор в движении теряет свою сенсорность. При запуске проекционный дисплей имитирует тахометр и пробегает всю шкалу. Пассажиры тест драйв mazda cx5 втором ряду также не обделены комфортом. Дефлекторы обдува с плавной регулировкой, как в премиальных брендах, видны. Сидеть на галерке удобно.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Только у расположившегося по центру в дальней дороге может возникнуть дискомфорт из-за короткой длины подушки. Выходя из машины, можно быть уверенным что и брюки, и юбки любой длины останутся чистыми. Сильно опущенные вниз двери и дополнительный уплотнитель дверного проема стоят на страже одежды пассажиров.

тест драйв mazda cx5

Рядом с рычагом КПП — блок управления мультимедиа. Спортивный режим активируется отдельным тумблером. Доступ в литровый багажник открывает крышка с электроприводом. Поставив перед собой задачу перескочить с го места в рейтинге продаж минимум на пять пунктов выше, он делает ставку тест драйв mazda cx5 первую очередь именно на кроссовер. Который для компании из Хиросимы — самый натуральный локомотив продаж: Говоря языком духовенства, неофит не только с лёгкостью обращал в веру новых прихожан, но и возвращал в родной приход заблудшие души.

На первый взгляд тест драйв mazda cx5 глубинного в изменениях нет: Но это лишь поверхностная оценка. О том что всё куда масштабней говорит, например, прибавка в весе — от до кг в зависимости от модификации за счет более жесткой структуры кузова и улучшенной шумоизоляции.

Тест драйв mazda cx5 харизма Отражение СХ-5 в зеркалах теперь может угрожать куда более статусным соседям по потоку, включая немецкие бренды. Раскосый взгляд зауженных LED-фар с ю светодиодами ранее было шестьзачернённая многоугольная решетка радиатора с выпуклым логотипом и хромированной окантовкой, заостренный капот — это то, чем модель цепляет уже издалека.

тест драйв mazda cx5

Более того, Mazda продолжает волшебство со своим пурпурно-алым колером Soul Red Crystal, играя с ним словно факир с огнем. Теперь фирменный цвет стал еще сложнее, насыщеннее и глубже, к вящему ужасу фотографов, пытающихся передать истинный оттенок. Подобная глубина достигается за счет нескольких слоев покрытия и применением преломляющих свет мелкодисперсных кристаллов. Тест драйв mazda cx5 подобный эффект давали лишь очень дорогие candy-эмали, а в нашем случае Soul — даже не опция, а один из семи базовых цветов.

Mazda CX-5 Как видите, японцы тщательно продумывают каждый штрих, каждую деталь, словно рисуют главный иероглиф жизни. Представляете тест драйв mazda cx5 нужно труда что бы заставить свет заиграть в оптике так, чтобы он продолжал линию радиаторной решетки?

  Метки: , ,
35227