CX-5        29 октября 2019        49         Комментарии к записи Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев отключены

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев


Однако на тестовой трассе менее агрессивно настроенный CR-V и более легкий — кг против кг превзошел соперника по абсолютному большинству показателей разгонной динамики.

Дуэль-тест Honda CR-V против Mazda CX-5. В самом соку

Переход нынешнего CR-V на платформу компакта Civic положительно сказался на управляемости. Ездить машина стала значительно. CR-V лишен валкости, свойственной многим автомобилям этого класса, и обеспечивает превосходный контроль кузова над дорогой.

Они легко дозируемы, срабатывают быстро и линейно распределяют усилие.

Honda CR-V на фоне Mazda CX-5 – все познается в сравнении

Стоит нажать на ярко-зеленую кнопку слева от руля, и на панели расцветает симпатичный росток, а весь свой невеликий темперамент кроссовер душит на корню. Все равно, что читать интересную книгу на родном языке — и на хорошо знакомом, но иностранном. Пожалуй, единственное, где ярко проявляется спортивность CX-5 — это настройки подвески, упругой и плотной.

Еще немного — и ее можно было бы назвать чересчур мазда сх 5 и хонда срв, а так она просто с преувеличенным вниманием отрабатывает дорожные неровности.

мазда сх 5 и хонда срв

Сейчас крен в сторону комфортабельности стал слишком очевиден. Официально на спортивную площадку он уже не выходит, но за плечами мазда сх 5 и хонда срв опыт и слава, а до выхода в тираж еще очень. Способности при желании дать фору многим молодым тоже никуда не делись. Mazda CX-5, в таком случае, похожа на молодого атлета с немалыми амбициями: Дилеры обеих марок в один голос говорят, что в недалеком будущем можно ожидать весомых изменений.

Во-вторых, Mazda CX-5 может получить перенастроенный привод акселератора и блок управления двигателем, которые, по идее, должны обеспечить требуемую живость реакций.

мазда сх 5 и хонда срв

Поживем — увидим. Дизайнеры Хонда решили добавить этой части интерьера углов и граней.

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

В сочетании с массивным рулем салон напоминает об американских концептуальных корнях. Это все тот же автомобиль работяги-фермера, привыкшего сжимать в руках рулевое колесо трактора, а не штурвал легковушки.

Советуем прочитать: Неугасающая звезда Мазда CX-7 Интересное решение связано с ручкой переключения скоростей. Хондовцы передвинули ее вниз передней мазда сх 5 и хонда срв под мультимедиа систему. Непривычно, зато позволило заметно расширить передние сиденья, сделав их шире и глубже.

Дизайнеры Мазда так радикально экспериментировать не стали, оставив селектор АКПП на законном месте, зато компанию ему составило крупная шайба управления мультимедиа системой во время езды сенсорный экран блокируется при достижении определенной скорости и переключатель уже упомянутого режима SPORT. Весь блок выполнен из черного матового пластика в обрамлении а-ля хром, навивая аналогии с изысканными салонами Audi и BMW.

Можно сказать, что посадка водителя в кабине Мазда способствует большей собранности и концентрации автомобиль-то с норовома размещение в сидении Хонда способствует более расслабленному стилю. Мазда сх 5 и хонда срв представить себе маздовода, выставляющего локоть в открытое окно, зато для хондовода это — в порядке вещей. Но стоит признать: По крайней мере, за передние места. А что же сзади? Второй ряд в Honda потеснее, еще не хватает мазда сх 5 и хонда срв подпора у спинки. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы Д.

За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикицонная муфта Муправляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате чего часть тяги отводится к задним колесам.

мазда сх 5 и хонда срв

Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси реализуется почти весь крутящий момент. Водитель кроссовера не имеет возможности принудительно влиять на распределение крутящего момента в трансмиссии. Для повышения свойств на бездорожье можно отключить противобуксовочную систему. Обман зрения Главная особенность, гордость и изюминка CX-5 стала главным разочарованием.

мазда сх 5 и хонда срв

Куда, скажите на милость, уважаемые инженеры Mazda, вы подевали мазда сх 5 и хонда срв и горячность прошлых моделей? Правда, радости окажется немного, поскольку ускорение все равно далеко от желаемого, а салон при этом заполнит монотонный и невыразительный гул.

А какая тягостная тишина воцаряется после того, как бесстрастная i-stop глушит мотор на светофорах! Экономичнее, эффективнее, рациональнее? Постойте, но это же Mazda!

мазда сх 5 и хонда срв

Автопроизводитель, который еще совсем недавно намеревался потеснить Honda на японском спортивном олимпе. Времена меняются — это уже не подросток-максималист, а личность с серьезным взглядом на жизнь.

Но пусть коробка трижды плавно и достаточно оперативно меняет ступени, а управляется мазда сх 5 и хонда срв в целом собранно и адекватно, нет в нем прошлого буйства страстей.

Электроусилитель выплескивает желанное реактивное усилие при больших отклонениях руля: На кого ты покинул нас, zoom-zoom?

  Метки: , , ,