Mazda        29 мая 2019        69         Комментарии к записи Системы пассивной безопасности SRS Форд Мондео отключены

Системы пассивной безопасности SRS Форд Мондео


Ford Mondeo mk2 мигание ошибки подушки безопасности


Если результат измерения составляет менее 10 кОмпереходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ecu srs. Рассоедините разъем АВ18 правый жгута электропроводки ecu srs и подсоедините к нему разъем 1i диагностического жгута i.

Ремонт щитка(спидометр,панели) приборов Ford(Focus,Mondeo). Выездной мастер(электрик)FORD(Выезд специалиста Ford).  Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD….

Соедините между собой разъемы 4i и 5i жгута i, при срабатывании контрольной лампы srs переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. Кроме того, если ремень безопасности не пристегнут, одновременно с лампой включается предупреждающий зуммер.

Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет ктяжелым последствиям.

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира при наличии выключателя. Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика.

Подушка отключается ключом автомобиля на фото показан вариант вещевого ящика на автомобиле с неотключаемой подушкой безопасности, у которого вместо выключателя установлена заглушка. При выключении подушки безопасности переднего пассажира в комбинации приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности; — модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля , расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; — модули оконных подушек устанавливают по заказу , расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; — электронный блок управления ЭБУ с датчиками удара акселерометрами , установленный под облицовкой тоннеля пола.

По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. ЭБУ сравнивает значения, которые он получает от датчика лобового удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков. Если сигнал замедления вследствие лобового или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности. Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара; — преднатяжители передних ремней безопасности вмонтированы в инерционные катушки передних ремней с ограничителями усилия их натяжения.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Раздел Снятие и установка компонентов srs и переходите к выполнению процедуры параграфа Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа см. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного барабана. Снимите модуль водительской подушки безопасности см.

Главу Подвеска и рулевое управление. Подсоедините разъем 1f диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3f жгута подключите резистор подушки безопасности.

В противном случае лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала , переходите к следующему этапу проверки. Раздел Система дополнительной безопасности srs — устройство и принцип функционирования. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. Подсоедините разъем 1f диагностического жгута f к разъему АВ8.

Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления srs и подключите его к разъему 1i диагностического жгута i. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки srs.

Наши Контакты:

Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs. Если результат измерения составляет более Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs.

Если результат измерения составляет б олее Ом, замените модуль управления ecu srs, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs. Диагностический код 12 1.

Если результат измерения составляет более Ом, замените модуль управления ecu srs, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs.

Диагностический код 15 1. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание двигатель не запускайте. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs.

Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления ecu srs, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs. Диагностический код 16 1. Диагностический код 21 Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ecu srs см.

Раздел Снятие и установка компонентов srs.

Популярные сообщения

Диагностический код 22 При высвечивании кода 22 следует произвести замену ecu srs, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности см. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки srs и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм.

Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ecu srs см.

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

Диагностический код 24 1. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ecu srs см. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.

Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.

Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. Удостоверьтесь, что зажигание выключено.

Замените перегоревший предохранитель, — если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если предохранитель в порядке, устраните обрыв в жгуте. Диагностический код 25 1. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ecu srs. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ecu srs.

Отсоедините разъем АВ14 от разъема АВ15 и подсоедините к нему разъем 2f диагностического жгута f. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs.

Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки srs.

Подсоедините разъем 1f жгута f к разъему АВ Рассоедините разъем АВ16 электропроводки датчика правой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности.

Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности см.

Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики см. Если результат измерения составляет , переходите к следующему этапу проверки, менее 10 кОм, в противном случае замените ecu srs. Отсоедините разъем АВ11 от разъема АВ12 и подсоедините к нему разъем 2f диагностического жгута f. Рассоедините разъем АВ13 электропроводки датчика левой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.

Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности.

Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности см. Диагностический код 41 1. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности.

Подключите к разъему А24 разъем 1f диагностического жгута f.

Подключите к разъему 2f жгута f резистор подушки безопасности. Отсоедините от жгута f резистор подушки безопасности. Рассоедините разъем АВ18 правый жгута электропроводки ecu srs и подсоедините к нему разъем 1i диагностического жгута i.

Ford Mondeo 4 Система пассивной безопасности (srs)

Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности srs. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности srs.

Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ecu srs, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.