Owning A Honda Accord Type S, Modified Car Review
И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за тысяч гривен. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды.
Фото: Кикути Такаюки. при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Honda Accord Type…
Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в л. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды.
Эту машину некоторые называют пригодной для бизнеса или оптимальной для всей семьи.
Добавляет удобства бортовой компьютер и отчетливо работающая коробка передач.
Совершенство чувствуется во всем — от электропривода сидений до подогрева внутри. Внутри Хонды Аккорд Тайп С все сделано для комфортного вождения — кнопки расположены самым нужным образом, аудиосистемой управляет компьютер. Водитель может спокойно наблюдать за дорогой, обо всех мелочах Honda позаботится сама. Фото интерьера С первого взгляда удивляет простор внутри салона.
Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в л. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление — все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период.
Две трансмиссии — шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват.
Honda Accord Type S: Озорные выходные
Амортизаторы оснащены двумя режимами: Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню. В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива.
Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды?
Фото Хонда Аккорд Тип S
Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги.
Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи. Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S: Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.
Все поколения Honda Accord Type-S / Хонда Аккорд Тайп С
И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за тысяч гривен. В Японии от 18 долларов. В Британии 30 фунтов. В Америке 27 долларов.
Из всего вышесказанного следует вывод: Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват.
Амортизаторы оснащены двумя режимами: Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню.
На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню. В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды?
Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира.
Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.
Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.
И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за тысяч гривен. В Японии от 18 долларов. В Британии 30 фунтов. В Америке 27 долларов. Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль — житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. На третьей передаче она несет вперед, двигатель моментально набирает обороты и будто подначивает.
И еще другие участники дорожного движения, в особенности на BMW и Mazda, когда видят шильдик Type S на крышке багажника — провоцируют на проверку мощности и драйверский способностей. Но это только на МКАД и только ночью, да и сейчас не об этом. Что касается парковки в городе, то это деликатная тема для Type S. На высокий бордюр он не «вскарабкается», а низкий протрет днищем.
И конечно же, он не предназначен для российского загорода, где, как известно, не дороги, а одни направления — его красивый бампер может просто-напросто остаться на одной из сельских «трасс».
В итоге за выходные мой Accord накрутил около километров.
Ехай на Honda Accord Type-S
На нем приятно было ехать по полупустым ночным городским трассам, казалось, будто машина — скоростной катер. Не знаю, почему, может из-за жесткой подвески, но в этом машине действительно кажется, что она идет по волнистой водной глади, а не едет по дырявому городскому асфальту. Но в дневных заторах морские фантазии как рукой снимает, и кажется, что машина в них чувствует себя очень неуютно.
Я ездил на нем с друзьями: Если верить бортовому компьютеру — так в среднем за три дня и вышло. Что касается технического обслуживания, то его нужно проходить каждые 15 тысяч. Но думаю, что при активной езде масло менять нужно будет в два раза чаще, чтобы оно не превращалось в чачу.
На кого он ориентирован?