Мазда 6 (II поколение)
Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике.
Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda…
Третья — когда входишь в поворот, то появляется очень большая слепая зона, потому что стойки слишком широкие. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску.
А вот от производства версии MPS японцы отказались. Технические характеристики Мазда 6 года для России включали три бензиновых двигателя: Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра — полностью новый. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее.
Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на км пути в смешанном цикле. При этом расход топлива оставался на уровне 7,,8 литров.
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2. Фото 1 из 11 Фотографии Mazda 6 2.
Mazda 6 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Фото 2 из 11 Фотографии Mazda 6 2. Фото 3 из 11 Фотографии Mazda 6 2.
Фото 4 из 11 Фотографии Mazda 6 2. Фото 5 из 11 Фотографии Mazda 6 2.
Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней.
Покупаем и тестируем Mazda 6
Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля. С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 модельного года модифицированной подвеской.
Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом. От первой поездки на Mazda 6 II эмоции только самые хорошие — класс, так комфортно все сделано. Кресло, высота посадки при моем росте в см , рычаг коробки передач, руль — просто замечательно, приборы на панели — отлично.
А как мне понравился 2-зонный климат — это же фантастика. Но само собой без нескольких капель дегтя в этом бочонке с медом не обошлось. Первая — качество звукоизоляции авто, правда, исключительно на крыльях и колесных арках, и разве что еще на дверных панелях.
Когда попадаешь в лужи, причем это не зависит от того, с какой скоростью едешь, очень хорошо слышится стук воды о кузов автомобиля. Вторая — по качеству звука аудиосистемы и динамиков Mazda 6 II проигрывает многим автомобилям.