Mazda        15 апреля 2019        35         Комментарии к записи Mazda 6 GH () – познаем достоинства и недостатки отключены

Mazda 6 GH () – познаем достоинства и недостатки


Мазда 6 второго поколения слабые места !


Во вторых они очень дороги в ремонте и обслуживании и в третьих расход топлива оставляет желать лучшего. Привод ГРМ 2-литрового дизеля — ременного типа. В этом виноваты синхронизаторы.

Уже через год эксплуатации становятся заметны сколы по всему кузову (зато сразу видно, в каком…

Речь пойдет о Mazda 6 GH седан года, которой владею уже почти 10 месяц, езжу каждый день и есть о чем написать. Рено был серого цвета, он конечно новее, но Мазда черного цвета покорила меня с первого взгляда.

Автомобили года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. Я имею меньше возможности ездить за рулем. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах — они мазда 6 2008 год высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту.

Сегодня такой динамикой никого не удивишь, но все равно ее хватает для уверенной езды по городу и трассе. Мотор во время разгона издает приятный звук и чувствуется быстрый отклик на педаль газа, конечно не такой быстрый, как на Тесле, но все же.

В общем, Мазда 6 достойный автомобиль на вторичном рынке, для тех, кто решил сэкономить — отличный вариант. Цены на Мазду 6 во втором поколении варьируются от до рублей.

Все зависит от состояния, комплектации и года выпуска автомобиля. Ясное дело, что Мазда 6 года будет стоить дороже, чем Мазда 6 года. Но за эти деньги вы получаете довольно надежный автомобиль, стильный внешний вид, адекватные характеристики и низкую стоимость обслуживания.

Суть продукта, обзор характеристики:

Далее видео тест-драйв Мазды 6 года: Пятой точкой чувствовал, что видимо скоро попаду на ремонт… об этом чуть позже. Стояла на улице, когда морозы доходили до , сутра заводилась! Чуть с натяжкой в 2 секунды, но всегда заводилась!

В то время как мне звонили друзья и просили приехать помочь. Потом появился гараж и все было гораздо приятнее. Основным минусом этой машины считаю низкий клиренс. Бордюры все ваши Много пишут о жесткой подвеске. Удалось поездить 1,5 месяца на Range Rover Sport года с пневмой и после сел в свою Мазду как на табуретку. Если так сравнивать, то да- жесткая. Расход топлива в среднем 11,2.

Что хорошего в Мазде 6 2008 года выпуска

Если вжаривать, то до 12,5. Трасса до 10 падает. Первое ТО приятно удивило в цене- руб. Руль немного туго крутился влево. Мы купили машину черного цвета, ни одной царапинки не было.

Предыдущий владелец использовал ее очень мало, так как пробег был всего км. Для такого возраста машины это очень и очень мало.

После мойки и полировки она сверкала. Мне понравилась форма фар у этой машины, не у каждой машины такая красивая и подходящая форма фар. В Рено, которое мы смотрели первым салон был обычным, текстильные сидения, встроенная заводская магнитола и климат система. Тут тоже текстильные сидения, но магнитола и климат система намного удобнее и больше.

Машина комфортная, удобные мягкие сидения, передние, удобно регулируются. Вообщем ничего плохого не могу сказать об остальных марках машин, но Мазда 6 года — это была наша родная.

И мы ее купили. Сейчас прошел уже год.

У нас родился ребенок. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги — около рублей за штуку. Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы.

Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари.

К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи.

Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник из-за износа ленты. В машинах года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен.

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры подушки мотора и выход из строя кислородного датчика лямбда-зонда — после тыс. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить тыс.

Тюнинг Тайм #37: Mazda 6 2008г. Красота не спасет мир. — [© Жорик Ревазов 2014]

Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 рублей, аналог — в 5 рублей. Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый л.

Отзывы по типу транспорта

Золотая середина — 2-литровый мотор: Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 рублей. Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л 2.

  Метки: ,
21471