Mazda        12 мая 2020        59         Комментарии к записи Полная диагностика Mazda GE, год — Mazda , л., года на DRIVE2 отключены

Полная диагностика Mazda GE, год — Mazda , л., года на DRIVE2


За долгую историю этой модели с по годы Мазда производилась в разных кузовах: В году было выпушено последнее поколение Маздакоторые отличались поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Mazda 626 91 г.в.

Но пугаться этого не. Несмотря на сложность конструкции, ходовая редко когда ломается и требует не слишком много 626 мазда 91 год на ремонт. Например, если износилась шаровая опора спереди это происходит при пробеге свыше тыс.

Но пугаться не стоит. Для экономии средств есть несколько путей.

626 мазда 91 год

Во-вторых, как уже упоминалось в самом начале, для Mazda с 2,0-литровым мотором а таких машин на рынке большинство прекрасно подходят рычаги от Kia Clarus. Тут можно отметить, что подвеска Mazda с двигателем V6 серьезно отличается от более спокойных автомобилей с 4-цилиндровыми агрегатами.

В результате многие запчасти на мощные машины стоят дороже, и при этом неоригинальных деталей совсем. А вот сзади сайлент-блоки идут только в сборе с рычагами три рычага на каждый из которых приходится по два сайлент-блока. К тому же задние рычаги способны служить верой и правдой порядка тыс. В результате получается, что самой часто меняемой деталью в ходовой оказываются 626 мазда 91 год стабилизатора, которые служат тыс.

При этом некоторые мастера 626 мазда 91 год ремонту советуют поставить на Mazda GE стойки от предыдущего поколения автомобиля имеющего индекс GD.

Они и стоят подешевле и служат дольше. Исследуя техническое состояние автомобиля надо обратить внимание и на рулевую рейку. Она на машинах старше лет может начать подтекать. Покупать новую рейку в сборе, как на некоторых других иномарках, здесь не. Несколько портит общее впечатление о Mazda 626 мазда 91 год система. У автомобиля довольно быстро ржавеют диски, а бывает, что повреждают и суппорта особенно задние. Mazda в кузове GE сейчас встречается на вторичном рынке довольно.

626 мазда 91 год, в последнее время появляется все больше возможностей для экономии. Выбирая автомобиль лучше всего сразу отказаться от сложного по конструкции дизеля.

Бензиновый двигатель V6 всем хорош, однако эксплуатация этих мощных машин стоит подороже, чем Mazda с 4-цилиндровыми агрегатами.

626 мазда 91 год

Так что многие мастера советуют покупать машины с 2,0-литровым двигателем. Экскурс Первые Mazda появились на рынке в году обозначение кузова GC.

626 мазда 91 год

Они выпускались в кузовах хэтчбек, седан и даже купе. Автомобиль оснащался различными моторами, в том числе и дизельным объемом 2,0 л. Стоит отметить, что Mazda далеко не на всех рынках известен под таким именем. В году появилась новая Mazda с кузовом GD. Такие машины выпускали как седан, хэтчбек, купе и универсал. Под капотом Mazda GD можно встретить как карбюраторные, так и впрысковые моторы объемом от 1,6 до 2,2 л.

626 мазда 91 год, наиболее мощным был агрегат объемом 2,0 л.

Двигатели Mazda 626

Надо отметить, что Mazda GD до сих пор довольно часто встречаются на нашем вторичном рынке, и эти машины отличаются неплохой надежностью и простой обслуживания. Прям аж чувствуется толчок и как вдавливает в кресло. Повторюсь, это на 5й передаче из 5-ти. Не спорт-кар, но такими 626 мазда 91 год я доволен.

Конечно, машина не молода, поглядываю уже на что-то другое, но почему-то вариант о покупке ВМЕСТО даже не рассматривается. Нет, не потому что эта перваясамаялюбимая, а потому что когда в машину вкладываешь, можно месяцами ездить не открывая капот. Спустя ещё пару лет могу добавить, что несмотря ни на какие поломки и неисправности, мазда, по традиции всегда до дома довозила. Заехал в магазин — прокладка — рублей. Был приятно удивлен, что имеется в наличие. Вскрыл головку… ну как вскрыл.

Лень было ее всю отсоединять — поэтому открутив болты крепления головки — просто приподнял ее чтоб просто поменять прокладку. Поменял… и что?. Лучше то не стало! Ладно, будем делать почеловечьи. На этот раз прокладок в наличии уже не было — пришлось заказывать. Прокладку под 626 мазда 91 год, прокладки на впускной коллектор, прокладку под 626 мазда 91 год БДЗ, под клапанную крышку… ну и еще какие то мелочи.

626 мазда 91 год

Пока вся эту требуха едет ко мне — снял 626 мазда 91 год и отдал ее на шлифовку. Пришло время собирать… смотрю я на шкив распредвала — и не нравится он мне… ну не нравится! Весь разбитый, изношенный. Он не намного лучше моего… ладно, думаю, пока его поставлю — и закажу новый. Намаились с установкой зажигания… родной шкив и купленный — разные. Вернее метки на них по-разному расположены.

Крутили, вертели, настраивали — с горем пополам сделали. Выехал из гаража — ээээх… наконец-то… Рычащий глушитель порядком надоел — прикупил резонатор родной. Стало намного тише. Задумаюсь, пожалуй, о восстановление кузова… Но как 626 мазда 91 год, опять я бегу впереди паравоза.

Уехал я как-то к друзьям в Томск. Жужжит, скрепит, грохочет, скрежещет, и еще кучу звуков издает… и это только коробка!!! Такое ощущение, что передачи перепутались местами, включаются с дикими усилиями и скрежетами. Блин, стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Опять в гараж, опять разбирать коробку.

Намучившись еще в прошлый раз с ремонтом прямо на машине — решено выдергивать двигатель вместе с коробкой. Лебедка — хорошая штука. Коробку вскрыли: Зубья дифференциала поломаны! Половина шестерней — в хлам. Синхронизаторов можно сказать. Ндя… пичиму?

Да вот хрен бы ее знал… 626 мазда 91 год позже подумалось — может быть какие то несоответствия в посадочных и осевых размерах валов из запасной и родной коробки. В общем, ремонтировать мне ее надоело — решил обзванивать разборы на предмет МКПП. Кемерово 626 мазда 91 год нету… Томск — всего одна! Поехал… Приехал — посмотрел — ну вроде.

Еду домой.

Добротная машина – Mazda 626

В гараж. С батей вдвоем взглянули на нее еще раз — ну вроде. Она не ставится! Не такая! Форма похожа, вся похожа — но резмеры болтов крепления, размеры приводов — не такие… Блиииин! У меня уже три разных коробки! И ни в Кемерово, ни в Томске — больше нету! Обзваниваю Новосибирск. Нахожу. Договариваюсь с Томичами — отдаю им обратно, и еду в Новосиб.

Но уже 10 рублей… Поставил — работает. Ну фсе… можно забыть о коробке и подумать о восстановлении кузова… Ну-ну. Машина 626 мазда 91 год не желает восстанавливать свой внешний вид. Поехал в Новосибирск.

626 мазда 91 год

Отъехал буквально 3 километра от города 626 мазда 91 год и вдруг хлопок. И заглох моментально. Стартером крутить — а он как то странно легко и непринужденно крутится… Опять в гараж… снимаю кожух ремня ГРМ… ипаааать!!!

626 мазда 91 год

  Метки: ,
35372