Mazda        10 января 2019        5         0

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio — видео mallsspb.ru


Ремонт задней ходовой Мазда(mazda 323)


Мне знакомый токарь за полчаса и рублей сделал. Суппорт я повесил на крючок из проволоки к лонжерону. Отремонтировал, наконец-то, заднюю подвеску.

Mazda Demio замена сайлентблоков балки задней подвески.  Мазда 6 сингапурской сборки. Диски к Мазде 6…

Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой:

Как видим, он поврежден. Устанавливаем автомобиль на надежную опору, снимаем колесо. Сайлентблок переднего рычага Mazda Demio.

Теперь о том, как поменять сайлентблок. Есть много способов, самый распространенный — пресс.

Сайлентблок задней балки

Второй способ — через оправки в мощных тисках. Плюс одному это делать крайне несподручно. На сей раз я решил действовать следущим вариантом… Из шестимиллиметрового листового железа изготовил приспособление.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Еще понадобится отрезок трубы с внешним диаметром 60мм и длиной 25мм. Приспособление можно изготовить самому, или заказать токарю-фрезеровщику. Мне знакомый токарь за полчаса и рублей сделал.

Перед тем как выпрессовать старый сайлентблок, обязательно нужно заметить, как стоял старый.

Напильником, напротив лысок, с обеих сторон стачиваем немного рычаг на фото видно. Замеряем глубину посадки сайлентблока, она составила 8,5 мм от внешнего края обоймы до посадочного места в рычаге: Закручивая гайки, выпрессовываем старую обойму: Очищаем посадочное место наждачной шкуркой, смазываем консистентной смазкой: На этом фото так же видна метка на рычаге от напильника.

Ориентируем новый сайлентблок по меткам.

Прорезь в верхней на фото железяке не позволяет повернуть ее железяку , не смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.

Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не стал.

Возможно, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от него. У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось.

Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись.

Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой: Вся сборка — в обратной последовательности. Иначе сайлентблоки проживут очень не долго, а потом мы говорим о ненадлежащем качестве запчастей.

Mazda Demio замена сайлентблоков на задней балке.

Еще один момент, на котором я хочу заострить внимание. Речь уже про ручник. У меня трос вытянулся настолько, что регулировки, уже с большой втулкой под регулировочной гайкой, не хватало.

Покупать новый трос и лазить его менять, никакого желания нет. Я вышел из положения следующим образом: При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.

Покрышки, установленные на Мазду Демио, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Мазды Демио приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Mazda Demio начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Мазды Демио в целом, и сайлентблоки подвески Mazda Demio, в случае необходимости — выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Mazda Demio требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресс , предназначенное для запрессовки сайлентблоков. Обычный молоток, зубило и тиски. Набор торцевых и накидных ключей. Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Мазды Демио, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Мазды Демио выглядит так: Mazda Demio помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха.

Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Мазды Демио. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто. Используя домкрат, Mazda Demio поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.

Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла.