Mazda        17 июля 2018        49         Комментарии к записи Стартер не крутит — logbook Mazda Синий on DRIVE2 отключены

Стартер не крутит — logbook Mazda Синий on DRIVE2


Что делать если стартер щелкает но не крутит и не заводиться машина


Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. С фильтром тонкой очистки топлива все. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Mazda V owner story — electrical and electronics.  Стартер крутит через раз. Как я почитал…

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейкувы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

По незнанию завёлся с толкача. Дальше- больше , перестала заводится и на холодную.

Лечил постукиванием сверху по стартеру, заимев для этого длинное сверло от перфоратора иначе до него и не долезешь. С каждым разом дубасить приходилось всё сильнее. Месяц назад созрел на снятие и переборку.

Поминая, как выше было сказано , японских инженеров и особенно их родителей, снял и разобрал попутно было выяснено, что он ни разу не снимался с рождения. Чтобы снять , снимал все пластиковые патрубки с впускного и небольшую балочку в нижней части как бы опора между низом двигателя и впускным коллектором, на ней ещё два каких-то воздушных клапана стоят.

Сам стартер закреплён тремя болтами, два откручивать из-под капота , и один снизу, только его плохо видно.

При разборке самого стартера трудностей не возникло, кроме двух вещей: Выявлено — щётки стёрты почти до нуля все четыре, имеется люфт во всех трёх медно-граффитовых втулках. Коллектор в хорошем состоянии, ни стёрся ни капли. Думал машину уже бросать Сане большой респект и уважуха за то, что всегда помогает мне, с вопросами и запчастями и советами. Уже возникла мысль, может быть составть табличку кседоводов по городам и странам, с краткой контактной информацией, чтобы в случае проблем можно было обратиться, даже ночью, например?

Кто-то запчастью поможет, кто-то советом, кто-то деньгами и т. Я готов вступить в ряды автомобильного братства На эту тему анекдот: Муж с женой спят, вдруг раздается звонок в дверь.

Муж нехотя надевает тапочки, халат. Открывает дверь, на пороге стоит мужик: Совсем обалдел, что ли, ночь на дворе! Муж возвращается в кровать.

Не крутит стартер, хелп!!!

Слушай, а помнишь, мы вот тоже с тобой осенью ночью, на машине, в грязи застряли, но нашлись же добрые люди, вышли, помогли, толкнули! Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Не крутит стартер. Аккумулятор ли?

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.

14.15. Не заводится – полезные советы

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр..

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

7317