Mazda        11 сентября 2018        44         Комментарии к записи Ниссан Сафари , 3 литра, Всем любителям Nissan Safari Привет, KH-WTY61, 4вд, МКПП отключены

Ниссан Сафари , 3 литра, Всем любителям Nissan Safari Привет, KH-WTY61, 4вд, МКПП


1999 Nissan Patrol


Вернувшись я встретил их и спросил про впечатления.

Паспортные данные.

Ну хотя и зимы в нашем регионе не такие максимум С. Колеса были установлены в Японии размером 35 дюймов.

У корзины поломало лепестки, на подшипник было страшно смотреть, передачи перестали втыкаться. Что касаеться вообще Ниссановских дизелейони очень не прихотливы.

В итоге я купил его за долларов. Он был серо коричневого цвета с коричневым салоном. При детальном осмотре было установлено, что помпа немного подсыкает и поэтому я сразу ее заменил на оригинальную. Затем перекрасил весь сафарик целиком в зеленый цвет и перетянул салон велюром и дермантином на мебельной фабрике, так как родная обивка салона была совем уж спортанская.

Бампера стояли на Сафаре родные поэтому увидев и взрослых дядек на большых Сафарях мощные силовые бампера решил поставить себе такие же. Однако это оказалось не просто так как во всех внедорожных клубах очередь была расписана на год вперед.

Не стал терять время и заменил не турбовой дивгатель на контрактный турбовой, попутно пришлось перетачивать маховик и переделывать всякие мелочи. Оформив свой авто и ожидая своей очереди регулярно ездил на всякие покатушки по пригороду и краю. Но ближе к лету мне пришлось срочно продать Сафарик так как необходимо было срочно уехать по семейным обстоятельствам.

Но тяга к бездорожью меня не покидала, и вернувшись во Владивосток осенью года я сразу купил коснтруктор Сафари года выпуска с дизельным турбовым двигателем и автоматом, черного цвета.

Почему так случилось?

Сразу после покупки обратился во внедорожный клуб Внедорожник, где мне подняли Сафарик на 6 дюймов. Вся ходовка была переделана ребятами из клуба. Некоторые детали ходовой реактивные тяги, рулевые тяги были изготовлены там же, часть были приобретены в магазине марки Тач Дог.

Так же установили механическую КПП и механическую лебедку. Изготовили бампера, установили экспедиционный багажник и люстру с кучей туманок. Большой Камень на мебельной фабрике мне изготовили и установили спальник. Колеса поставил 35 дюймов екогама геолэнэр. И вот теперь я был готов штурмовать бездорожье. В коллективных покатушках не участовал, все время не хватало времени. В процессе эксплуатации в декабре года стал замечать, что двигатель ест масло и было принято решение о капитальном ремонте двигателя.

NISSAN PATROL Y61 4.5 MODELO 1999

С такой просьбой обратился в одну мастрескую где готовят гоночные автомобили. Там работает мой старый товаришь. Ранее я увлекался гонками и двигатели мне собирали имеено там. После разбора двигателя стало ясно, что причиной были глубокие задиры на 2 и 4 цилиндрах. Откуда они взялись для меня так и осталось тайной. Я приобрел в сафаре центре новые: Пока мотор перебирался мой близкий друг привез конструктор дизельный автоматный Сафари года, белого цвета на заказ.

По приходу этой машины выяснилось что блок двигателя у него пробит бугель торчал из блока и сильно сгнила рама.

Человек который его заказывал брать его отказался. Мне в голову пришла мысь о том, что не плохо бы было установить новый кузов на старую ю раму.

Стал узнавать возможно ли это сделать. С этим вопросом обратился во Внедорожник. Там не удивились и сказали, что такого опыта не имеют но готовы помочь. Я рискнул и выкупил 61 Сафарик за 10 долларов. Утащил обе машины во Внедорожник и процесс пошел. В первую очередь низ 61 кузова полностью ободрали, обработали и покрасили. Затем установили его на старую раму. Оказалось, что есть единственное различие в расположении заднего ряда кузовных подушек. На 61 Сафаре они расположенны на 3 см выше.

Пять минут работы турбинкой и 15 сварочным аппаратом и дело в шляпе. Мне кажеться что подвеска жесткая , но друзья говорят что на 3 дверниках она всегда такая. По сравнения с маздой , двигатель очень резвый. Хотя на мазде я ложил стрелку на Шаморе , на Сафаре разгонял только км , хотя и говорят что дизеля немного туповаты.

Но я бы так не сказал , хотя и поездил очень много на них. Другое дело , был у меня на паджеро 2,8 дизель , прикол. Короче поменял масла , через км лампочка загорелась.

5 копеек о Nissan Safari

После разбора оказалась , что кольцо хана. Вот и почему он жрал масло , вскоре пришлось поменять контракный двигатель. Что касаеться вообще Ниссановских дизелей , они очень не прихотливы. Был у приятеля Сафари с тд 42 , так его гонял везде.

И он прожил достойно 7 лет , потом его украли. Также расскажу и на своем опыте , был у меня датсунт с тд Так я на нем возил бревна в тайгу , и всякую муть когда строил зимовья. Сразу заменил крестовины на усиленные фирму точно не выговорю — Австралия. Поставил регулируемые тяги Панара. Купил 6 одно доп. Следующая проблема с установкой запаски — не залезло — резина ложилась на дверь.

Решил проставками под кронштейн держателя. Купил новые стойки стабилизаторов, чтобы сразу и удлинить и заменить. Снял стабилизаторы ради эксперимента.

Разницы в управляемости и на плохом выбоины, гребенка и на хорошем асфальте что в поворотах, что без особо не почувствовал. Зато какая артикуляция мостов!!! Итог — стабилизаторы и стойки уже год, как лежат в гараже. Поставил лебедку WARN и передний силовой стальной бампер TJM — тяжелый, но один раз плюхнулся им на камень его даже не замяло, а на бампере только краска отлетела диаметром 2см.

Удлинил шланги сапунов агрегатов — поднял их выше. После этого приходилось преодолевать брод по зеркала это на моей машине с моим лифтом. Кстати, вода в салон через двери не попала. Брод был примерно м. Сталкивался с проблемой малого багажника. Поставил навигацию, помудрил над музыкой и DVD, чтобы в поездках было повеселей.

Установил полный обогрев Nomakon. Проблем зимой не было ни разу.

Ну хотя и зимы в нашем регионе не такие максимум С. После всех нововведений показал машину жене.

Она сначала в шоке, а потом при поездке поняла все плюсы. Проблемы правого руля попросту нет. Жену немного смутил слишком уж получившийся грозный и агрессивный вид. Мне так не кажется. Правда сказала, что у подружки машина такая же машина намного мягче.

Сейчас уже подумываю над топливным баком увеличенного объема л вместо штатного, чтобы в глубинках меньше заправляться где попало. Все-таки переживаю за электронную аппаратуру. Правда за год ничего не случилось. Теперь о некоторых не очень хороших особенностях.

Ремень ГУР поменять та еще задачка расстояние между шкивом помпы и шкивом коленвала всего 5 мм. Не понравилось расположение компрессора кондиционера — почему снизу? Вся грязь, вода, пыль летит на шкив, а далее на его подшипник который уже один раз пришлось заменить — подумываю над кожухом снизу. Есть у патрулей с механикой резиновая заглушка слива воды из пространства механизма сцепления и рядом табличка гласящая, что после брода — слейте воду. Результат — зашумел, потом засвистел, потом заклинил выжимной подшипник причем все это произошло в течение недели.

У корзины поломало лепестки, на подшипник было страшно смотреть, передачи перестали втыкаться вообще. Хорошо успел доехать до города, до дома. Правда, на сервис везли уже на галстуке.

  Метки:
13433