Mazda        10 августа 2018        42         Комментарии к записи Сравнение автомобилей Ford EcoSport или Opel Mokka: какую машину выбрать отключены

Сравнение автомобилей Ford EcoSport или Opel Mokka: какую машину выбрать


Большой тест: Lada Xray, Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-5


Не такая уж большая разница, но все же

Ford EcoSport. Opel Mokka. Цена новый, руб.  Сравнить авто Форд Экоспорт или Опель Мокка по…

Да, это умная машина. Первая строка относится к бренду Опель. Да они просто некрасивые.

Кстати, Сергей-то человек не маленький. Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче.

Большой тест: Lada Xray, Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-5

Да, хорошая машина, с хорошими моторами, с настроенными характеристиками. Тогда нужен суб-бренд, и чтобы тогда это был не Hyundai, а какая-то другая машина. В целом, за исключением некого корейского невнимания к деталям, порода не ощущается. Вот бывает такое, что машина может быть породистой.

Нет детальной проработки мелочей. Да, значительно дешевле, но вы знаете, что дешево — не всего хорошо. Это как я слышал про Volkswagen Phaeton. Вот на кого он рассчитан? На работников таможни и прокуратуры.

Это если не хотите открыто понтоваться, но при этом нужна большая, красивая, шикарная машина. Его на мойке даже моют по такой же цене, как Golf.

Замечательная машина, которую я тоже как-то обходил стороной. Да, это умная машина. Тем более, зная на каком заводе он сделан, я бы Василия с Орехом с удовольствием сводил бы на стеклянную мануфактуру.

Сразу после Escalade, с удовольствием. А стеклянную мануфактуру надо посетить, посмотреть, как собирают эти автомобили. Да, вот там именно так. Игорь из Москвы пишет: Но потом он стал ездить на более достойных автомобилях. Так же, как и Сергей Александрович Бунтман. Кстати, Сергей-то человек не маленький был. А мне очень нравится Mini Cooper. Оказывается, я совершенно спокойно сажусь на пассажирское сидение, справа от водителя.

Различия в геометрии кузова У кроссоверов отличается и дорожный просвет: А если их снять, значения будут такими: Клиренс Мокка — мм мм с обвесом ; Более компактный и тяжёлый, внедорожник Мокка больше предназначен для города.

Сравним ездовые параметры двух авто, чтобы убедиться в этом ещё раз.

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура! Рено Каптур доступен в трёх комплектациях: Life базовая комплектация , также Drive и Style.

Opel Mokka

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие: Турбированный двигатель обеспечивает лучшие характеристики. Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания.

Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.

Похожие статьи

По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям. А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше. Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска.

Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман.

Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.

Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов! Но прежде на него нужно съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Ford EcoSport. Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче.

Джип для девочек

Что же касается непосредственно целины, то оба автомобиля довольно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу.

Стоит ему стать чуть выше, как машины тут же сникают. У Opel начинают проявлять свой нрав системы контроля тяги, тут же гася двигатель, а у EcoSport появляется запах подпаленного сцепления. Кстати, у EcoSport полный привод можно подключить заранее, не уповая на расторопность электроники, посредством клавиши 4WD.

У Mokka такой возможности нет: А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше. Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват.

Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска. Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман.

Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад. Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов! Но прежде на него нужно съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Ford EcoSport.

Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче. Что же касается непосредственно целины, то оба автомобиля довольно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуть выше, как машины тут же сникают. У Opel начинают проявлять свой нрав системы контроля тяги, тут же гася двигатель, а у EcoSport появляется запах подпаленного сцепления.

Кстати, у EcoSport полный привод можно подключить заранее, не уповая на расторопность электроники, посредством клавиши 4WD. У Mokka такой возможности нет: Впрочем, в качестве компенсации Opel предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в опциях. Вообще, если говорить об опциях и инновациях, в Mokka их больше. Во всяком случае, Opel в максимальной комплектации предлагает для этого автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида.

А еще могут быть доставлены система контроля дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

11729