Пробовал ковырнуть отверткой, при первой же попытке часть конуса ушла в утиль, пришлось поменять тактику-зажал без фанатизма металлич.
Моторчики печки для Мазда Премаси
Оригинальные щетки размером 8х8, длина не знай какая, они меднографитовые, у нас оригинала не достать, только на заказ, я полгорода изъездил в поисках похожего чего нибудь, в результате моторчик печки мазда премаси щетки от форд фокуса 2, почти один в. Все продул, тиранул коллектор наждачкой, помазал где требовалось и начал собирать обратно, усики загибал маленькими тисочками, чтоб контролировать момент затяжки. Кистёй прошелся по пропеллеру с двух сторон, стал как новый, одел его на вал, закрепил с помощью штатного хомута зажимного и пошел в минус 20 инсталлировать на место.
Минут занял процесс обратной сборки на стоянке. Запустил-все работает, но ЗВУК теперь от него как в тазике типахотя раньше его совсем не было слышно, только шум от воздуха в каналах.
Вот такая опупея. Несколько вечеров посвятил поиску аналога моторчика-инет выдает только оригинал моторчик печки мазда премаси ценником 20. Поехал в автомагазин, собрал все что у них было похожее на наше изделие, попримерял, ничего не подошло, только из-за этого взялся за ремонт неремонтируемого.
Второй ремонт мой мотор уже не переживет. Небольшая запись о небольшом ТО.
Как писал в записе о покупке зимних шин — в придачу подогнал мне продавец моторчик с крыльчаткой печки от Примаси. И это было кстати, так как у моей крыльчатки две лопасти былиотломанны, и на максимальных оборотах чувствовалась небольшая вибрация по салону с характерным звуком.
Ну и за одним вынул склонный фильтр на зиму. Всегда делаю это и делал раньше на своей прежней Примере. Причины одна- лучше прдувается воздух, и поток в салон идёт без препятствия, салон греется быстрей и.
А пыли зимой нету все равно. Весной продую фильтр, и снова на место. Ну и крыльчатку перекинул целую. Но хоть и написано на подаренном моторчике модель нашего кузова контактныйно диаметр крыльчатки чуть меньше чем на моём моторчике.