Mazda        29 марта 2019        54         Комментарии к записи Сравнение Субару ХВ и Тойота РАВ4 отключены

Сравнение Субару ХВ и Тойота РАВ4


Toyota Rav4, Hyundai IX35, Subaru XV, Mazda CX5, Renault Duster: большой тест АВТОПАНОРАМЫ


Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. Обратная связь на уровне Subaru, и усилие на руле такое же насыщенное. Внешний вид стал более сбалансирован, но к новому облику все же нужно было привыкнуть.

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и…

Привод — только полный.

Автомобиль за счёт высокого дорожного просвета обладает высокой проходимостью и отлично подходит для поездок загород, в лес.

Зато педаль газа чересчур резкая, и чтобы медленно переместиться на небольшое расстояние например, во время парковки потребуется ювелирная точность.

При этом парктроника в автомобиле нет. Что касается Тойоты Рав 4 гг, то главным достижением рестайлинговой версии стало улучшение подвески. Если сравнить ее с предыдущей моделью, где ходовая была крайне чувствительна к неровностям, новая модификация сумела увеличить плавность и энергоемкость, но при этом не потеряла остроты управления.

Возможно, для городских условий Рав 4 даже удобнее, но кролем бездорожья однозначно является Форестер! Цены и комплектации На март года новый Forester предлагался с 3-мя типами агрегатов: При этом первые два типа моторов оснащаются 6МКПП или вариатором на выбор.

Турбированный 2-х литровый двигатель идет исключительно с вариатором. Начальная стоимость внедорожника составляет 1 тыс.

Toyota RAV4 II 2.0! Тест — Обзор

Модификацию с 2,5 литровым двигателем можно купить за 2 рублей, а максимальная комплектация обойдется вам в 2 рублей. Тойота также поставляется на рынок с 3 типами моторов: Двухлитровый мощностью л.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

Модели с 2-х литровым мотором могут оснащаться 6МКПП или вариатором. Стоимость начальной версии начинается от 1 тыс. Однако это все равно на руб. В городе и на трассе обе машины не подтормаживают и по требованию резко набирают скорость. Десять секунд — и вы уже на соточке.

Автомобили не скупятся на удачные манёвры, что очень большой плюс в условиях городского потока. Повороты берут играючи и не задумываются при выборе необходимой интенсивности езды. Но это на трассе всё так гладко. А как ведут себя японские паркетники на наших кочках? Тест-драйвы показывают, что проходимость находится практически на идентичном уровне.

Интерьер, опции и багажник

Причём на достаточно неплохом уровне. Панель красива, удобна, понятна и сделана из качественных материалов. И поэтому в Forester проще сосредоточиться на управлении автомобилем, а не отвлекаться на изучение панели и множество сверкающих кнопок. И это, несомненно, плюс для Subaru.

Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку. Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.

Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше. А сейчас и подавно.

И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Его облик по-японски сдержан.

Вердикт по Рав 4 и Субару или что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4?

Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать.

Subaru Forester Все отличия внутри. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека.

В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее. Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега.

Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места.

В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.