Mazda        20 ноября 2018        43         Комментарии к записи Mr-2 Club -> Forum отключены

Mr-2 Club -> Forum


MR2 Forum & RPM Crew


На этой машине форум toyota mr2 не останешься незамеченным, тебя всегда пропустят и подождут при переезде жд путей и лежачих полицейских… Ну а нужно ли это внимание и яркость, уже решать каждому.

Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Москва, Россия, Клуб посвящен…

Очень хотелось пожать предыдущему владельцу руку за подробный рассказ об автомобиле и пожалеть о том, что мой приятель который смотрел ее и сказал мне — отличный вариант, не разбирается в машинах… Сняв прям там, на улице на эстакаде коробку и перетрехнув все, что можно, подготовили машину к обратной дороге.

Кроме того, не хватало половины салонных панелей, молдингов, а то что было оказалось в таком состоянии, что моя счастливая улыбка сошла на нет и превратилась а безметежную кислую мину. Благо форум toyota mr2 бардачке есть инструкция.

Машину долго не пригоняли к выходу из аэропорта.

Я уже устал вглядываться в дорогу. Вот из-за поворота появляется низкое, широкое, словно припавшее к земле ,приземистое и красивое тело.

Это Феррари Тесторосса,а где-же наша Тойота? Это и была наша серебристая Тойота. Да-же с закрытой крышей. Кстити машина не выглядит агрессивно и злобно, как итальянские или английские спорткары. Для внешности спортивного родстера, она удивительно красива и дружелюбна.

Хотя есть что-то детское в этом дизайне,не серьезное.. Она словно ребенок удивленно смотрит на мир своими широко раскрытыми огромными фарами-глазами. Хотя корма у MR2 серьезная и вполне соответствует имиджу спортивного родстера. Представитель фирмы не очень хорошо знал эту модель.

Вернее казалось, что он видит ее впервые.. Через пару минут разговора-ответ: Дергает за все ручки в салоне. Звонок по мобильному в офис.

А куда девать три рюкзака? Мы остаемся с машиной один на один, вернее мы в большинстве- нас двое, родстер — один.. Еще против родстера 3 рюкзака, так-что мы в явном большинстве.. Багажников в нем действительно нет.

Благо в бардачке есть инструкция. Открываю передний капот-там все закрыто пластиковым чехлом ,под ним запаска…Сзади мотор. За спинками сидений есть два небольших…хм, багажником это не назвать- две небольших ниши.

Размером как две 20 литровых канистры,при этом сверху на них ложиться откинутая крыша..

Приходиться насильно вбивать туда, раза в два превышающий по объему ,багаж. Хорошо, что у нас нет жесткого пластикового чемодана, его бы пришлось держать в руках рядом с бортом.

Для путешествий машина малоподходящая.. Хотя наверно есть люди, путешествующие только с зубной щеткой и кредитной картой!

С трудом влажу в тесный салон. Авто было в состоянии на много хуже, чем я видел на фото. Правильно говорят, что фотография никогда не передаст естественной картины… Кузов был свеже окрашен, но поломанные бампера, неровные зазоры и не плотно закрывающиеся двери давали представление об очень не качественном ремонте. Кроме того, не хватало половины салонных панелей, молдингов, а то что было оказалось в таком состоянии, что моя счастливая улыбка сошла на нет и превратилась а безметежную кислую мину.

Расстроенный своим промахом, я думал как и что делать. Благо со мной был мой старший брат, который не давал мне впасть в депрессию. Прямо там, в Краснодаре начали готовить авто к обратной дороге. Оказалось что сцепление буксует, одного заднего тормозного суппорта попросту нет шланг заглушен и все в таком же духе по всей машине.

Toyota MRS-MR2 Club

Очень хотелось пожать предыдущему владельцу руку за подробный рассказ об автомобиле и пожалеть о том, что мой приятель который смотрел ее и сказал мне — отличный вариант, не разбирается в машинах… Сняв прям там, на улице на эстакаде коробку и перетрехнув все, что можно, подготовили машину к обратной дороге.

А дорога обратно, как не странно, показалась легкой, машина вела себя достаточно хорошо, что меня удивило, после всего того, что я увидел. Подъемы, обгоны довались очень легко, при этом она показала завидную экономичность — 7.

Реинкарнация Приехав в Красноярск машина была полностью разобрана, остался только голый кузов. Все детали снимались и восстанавливались, все чего не хватало, приходилось искать. Спасибо общероссийскому форуму клуба МР2 www.

Все работы производились собственными руками, по вечерам, после работы. Передний бампер пришлось заказывать с аукциона, достаточно распространенный, фирмы Border.

Изменил его под себя чтоб не делать так как все инсталлировав взамен штатных габаритов маски от фар Mazda RX7 нande made в них встроены линза би-ксенон и светодиодный поворот , благодаря чему можно не открывать штатные старомодные закрывающиеся фары.

Кстати в них установлены современные хрустальные отражатели и ксенон с температурой свечения К фиолетовый цвет. Пороги изготовил расширенные реплику фирмы Trust.

А вот задние накладки фирмы Border встали без изменений. Расширители арок пришлось делать полностью самостоятельно на основе комплекта Wald.

Никаких вариантов расширения пока найти не удалось, а те, что были, уходили за баснословные суммы. Пластиковый капот оригинальной формы с вытяжкой для переднего радиатора также пришлось делать самому. Задний багажник изготовил из пластика вес 2.

На кузове были убраны все молдинги, лишние элементы и стыки, то есть, произведен полный шейвинг. На стекла тарги изготовил накладки оригинальной формы. Теперь сбоку машина смотрится как обычное купе, нет черной вставки после лобового стекла, которая очень портила внешний вид на светлых цветах автомобилей. Подвеска — установил винтовую с регулировкой высоты, жесткости и жесткости отбоя пружины фирмы Key Office.

Диски подбирал очень долго, поменяв в процессе постройки не один комплект. Для расширения колесной базы установил проставки — перед 20, зад 30мм. Выпуск прямой с банкой Jasma и промежуточным пламягасителем.

Toyota MR2 1985 · Hanh Solo · Rally Cross

Очень много пришлось поработать, чтоб приглушить его и получить более-менее приятный звук, чего атмо моторе достичь тяжело… В салоне установил сидения от Honda S — красная кожа. Изменил дверные карты, изготовив подиумы с внутренним объемом по 7 литров. Так же короткоходная кулиса с карбоновой ручкой.

  Метки: ,
3284