Mazda        21 марта 2019        52         Комментарии к записи Toyota RAV4 или Subaru Forester-что лучше? отключены

Toyota RAV4 или Subaru Forester-что лучше?


subaru forester — subaru forester vs toyota rav 4


Если же съехать в грязь, то CR-V сдается почти сразу по причине перегрева муфты. Извиняюсь за качество фото и скомканное описание теста, я не писатель, я только учусь.

Toyota RAV4 & Subaru Forester Олег Калаушин Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из…

Достаточное количество опций описание на сайте Subaru. Хотя по характеру езды движки всё-таки разнятся.

Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. Тогда давайте заглянем внутрь.

Что касается отделки кресел, то материал высококачественный. Сам профиль удобен, а вот наполнитель сидений показался жестковатым.

Внимание немедленно привлекает своеобразное решение разместить под козырьком информационный экран для отображения установок климат-контроля в верхней части центральной консоли. Выглядит оригинально, но с практической стороны возникают сомнения в необходимости расположения дисплея системы климата в этом месте.

Центральная консоль оформлена скромно, без изысков. В черной рамке заключен большой экран мультимедийной системы, над которым красуется в центре кнопка включения аварийной сигнализации.

Блок климата в привычной нижней части имеет три больших круглых регулятора. Приборная панель получила классическое оформление: К эргономике как в Subaru, так и в Toyota тоже особо не придерешься.

Достаточное количество опций описание на сайте Subaru. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.

Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2. Зато в CR-V салон самый широкий и центральный тоннель отсутствует, что создает более комфортные условия для перевозки трех задних седоков. Нет центрального тоннеля и у Toyota, а вот у Subaru выступ имеется, хотя он и не высок.

Небольшое пространство для ног задних пассажиров Honda компенсирует самым большим объемом багажного отсека.

А при складывании дивана получается ровный пол, правда, для этого нужно сначала сложить подушки, а уже затем спинки. У Toyota багажник меньше, а погрузочная высота великовата из-за полноценного запасного колеса, расположенного под полом. Зато пол при складывании задних сидений тоже ровный.

Борьба характеров По паспортным данным, Honda — наиболее мощная среди трех соперников, но разгоняется медленнее других, причем это заметно. Хотя динамики в целом хватает в большинстве дорожных ситуаций. А еще мотор у CR-V звучит приятнее соперников и к тому же работает тихо даже на максимальных оборотах.

Forester или RAV 4

На трассе коробка работает отлично, но в городе при рваном ритме езды иногда путается при выборе рабочего диапазона. В этом случае автомобиль начинает реагировать на подачу топлива быстрее, хотя о мгновенных откликах все равно говорить не приходится. Лучший разгон по ощущениям — у Subaru.

А все благодаря отлично настроенному вариатору. На любой скорости автомобиль отвечает на нажатие педали акселератора приличным ускорением. Зато тормоза настроены отлично, впрочем, как и у соперников по тесту.

С информативностью все в порядке. Понятно, что с такими настройками быстрых реакций от кроссовера ждать не приходится. С другой стороны, от него этого и не требуется — достаточно спокойного и правильного поведения, что Forester обеспечивает в полной мере.

Реакции на управляющие действия лишь чуть быстрее, чем у Subaru. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей.

Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.

Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым.

Оба автомобиля идут с полным приводом. У нас на тесте был Forester с атмосферным двигателем объемом 2.

Двое из ларца

RAV4 все-таки более зажат и больше предназначен для города. Все понятно и лаконично. Для поклонников Subaru Forester на рынке предлагаются три варианта моторов: Дизельные силовые агрегаты на нашем рынке, не предлагаются.

С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости — против километров в час.

Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами. В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение машина очень быстро разгоняется , а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт.

2017 Toyota RAV4 vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)

Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Хотя у Subaru сделана прекрасная шумоизоляция и совершенно не скажешь, что это спортивный автомобиль.

  Метки: , ,
9081