Mazda        26 февраля 2019        32         Комментарии к записи Тойота Ярис года, 1 литра, Добрый день, расход 6, мкпп, бензин отключены

Тойота Ярис года, 1 литра, Добрый день, расход 6, мкпп, бензин


Обзор Toyota Funcargo, тест драйв Toyota Funcargo, Yaris Verso


Подогрев сиденья после включения начинал ощущать иногда даже позже, чем прогревался до приемлемой температуры двигатель, очевидно из-за слабой мощности нагревательного элемента. А в ощущениях по вождению в городе однозначно лучше Королла, на трассе лучше Астра. К тому же, на модели Яриса тойота ярис отзывы 2002 годов установлен передвижной задний диван ну, назовем его диваном, раз уж так принято, хотя конечно там никакой не диван, на моем авто даже подголовников на этом самом диване не было предусмотреночто позволяло уместиться там даже людям, чей рост немного выше среднего.

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Toyota.  Время использования: 3…

Ну, еще, конечно, это и вина водителя. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Почитайте статью из «Авторевю» «Три игрока в поло»,есть в инете.

Видели бы вы что на них вытворяют перегоны, с какими сумасшедшими скоростями по раллийному бездорожью в пару штук км делают любые, абсолютно любые марки!!!

В общем, никак это все не отличается от аналоговых приборов и приборов, расположенных за рулем. Скажем так, никакого негативного влияния это не оказывало. Порой даже наоборот, ведь в отличие от подрулевого расположения, в данном случае щиток расположен выше, а значит, не надо слишком низко опускать взгляд, когда контролируешь скорость.

Единственное, что могу сказать негативного про эту приборку, так это то, что ее не видно с пассажирского кресла, вообще не видно — допустим, когда за рулем новичок, то его на Ярисе не проконтролируешь. Кажется, на следующей модели они это исправили. Как я уже неоднократно отмечал, не было АБС. Это плохо, дорогой читатель, и это, бывало, могло вызвать образование кучи кирпичей на водительском сиденье — это образно, продавал машину все же с чистым салоном. Рулем машина управлялась легко, имелся электроусилитель, который был совершенно нечувствителен к увеличению скорости.

Отзыв владельца Toyota Yaris 1,3 АМТ

Мне казалось, что на высокой скорости его так же легко крутить как и на парковке, это вызывало слишком резкую реакцию на повороты руля и, наверное, даже влияло на безопасность. Скорее всего, это из дешевых вариантов электроусилителей.

Похожие отзывы

Двигатель тут однолитровый четырехцилиндровый клапанник в 68 лошадиных сил. Ну, понятно, это для города хорошо, экономично, я хотел сказать. Сейчас у меня 1. Значит, у них схожие показатели отношения массы автомобиля и мощности двигателя, что, кстати, является минусом в карму Кашкая, а не Яриса. И еще одну параллель с Ниссаном Кашкай хотелось бы провести — это расход топлива.

Понятно, что у Кашкая более современный мотор. Подвеска у Яриса жестче среднего. Как я писал выше, еще и салон громкий. А при сочетании этих двух факторов, легко себе представить езду на этом Ярисе по ухабистой дороге. Еще раз отдам должное японцам, на надежность кузова, салона это никак не влияло. Я имею ввиду резинки стабилизатора поперечный устойчивости.

Читал, что не я один такой, поэтому печалька была не сильной. Кстати, про этот стабилизатор.

Отзыв Toyota Yaris:

На машину небыло абсолютно никаких расходов, кроме замены масла, шин и пару лампочек. На двигателя есть цепь, которая меняется при км, насколько я помню.

Я не менял, так как продал машину когда пробег был примерно км. Перед продажой покупательница праверяла эту машину в сервисе, ани нашли проблем на пару сотен евро замена подшипника, тормозных колодок, што то ещё, уже непомню.

Это нормально, так как я сам за все 4 года эксплуатации неменял и неделал. Думаю, евро за 4 года эксплуатации отшень разумная и небольшая сумма.

До этово у меня был такая же машина, но только двигатель там был 1. Ничего плохого не скажу,нечего хорошего тоже. Просто очень скушное ТС. Это к слову о надежности.

А в ощущениях по вождению в городе однозначно лучше Королла, на трассе лучше Астра. Хочу опять Тойоту, так как более сбалансированная машина, а Астра как и Мазда 3 с закосом под спортивный характер, от этого быстро устаешь 0 николай-спб изменен 4 июля в Неприятно, но терпимо, тазики же терпим, а это тазик, только надежный и с опциями, которых наш родной ТАЗ не предлагает пока и не скоро предложит.

Приемник встроенный, объединенный с бортовым компьютером. Магнитола и CD на 6 дисков тоже встроенные и не вызывают желания у жуликов вскрыть авто и вытащить их, это тоже плюс. Скажем так, она просто есть. В это с трудом верится, но можно даже разобрать голос диктора. Я сам очень удивился, когда это японское чудо заговорило по-русски. Обычная акустика, лет 10 назад я видал и хуже, короче, радио слушать можно, кому плевать на качество, можно даже CD.

Кондиционер справляется с любой жарой на 5. При желании можно легко заболеть, например, простудой.

Мощность кандишн отбирает, но у 1. На динамике сказывается, как у всех авто с таким двиглом, но продолжать путь можно уверенно, думаю, литровый движок тоже потянет, если не в горку. Приборная панель электронная посредине очень забавная штучка. Не то что особо что-то показывает, что на других не видно, но цифры как бы удалены, не напрягает зрение, когда с дороги переносишь его на приборы, да и просто прикольно друзьям показать, со временем привыкаешь, и ничего особенного.

Ещё есть одна фирменная тойотовская примочка.

Это тросиковый привод КПП. Вибрации двигателя на ручку не передаются абсолютно. Возможно, на дорогих авто это норма, но я пока сравниваю с тазиками и с мазда , которая была до этого, там вибрации были.

  Метки: ,