Mercedes        18 января 2019        7         0

рулевая рейка на W стук | Mercedes-Benz | VK


Рулевая рейка Мерседес 211 Е класс рестайлинг


Не дотянул — люфт завтра появится снова; перетянул — рулевой рулевая рейка мерседес w211 будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать тысяч километров пробега.

Оригинальная рулевая рейка с доставкой по РФ. Оплата при получении.

Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там.

И вот, в марте года первый W, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика.

Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову. Не советую стучать по ним и пытаться выбить.

Причины и признаки неисправностей

Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку. Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент.

Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности.

Метки: ремонт рейки w211, сальник рейки w211, текет рейка w211

Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников.

Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя.

Что такое люфт и как с ним бороться?

Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля — в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя. Если превышен этот показатель — в рулевом управлении имеются проблемы.

Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки. Часто причиной люфта становятся изношенные рулевые тяги и наконечники, разбитые сайлент-блоки или поврежденный кардан вала руля.

Точно определить источник люфта может только квалифицированный специалист. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса.

Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение.

Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков. Причиной стука может быть довольно большое количество неисправностей.

=КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. Е CLASS MERCEDES W211=

Однако вариант с рулевым управлением нужно проверять в первую очередь, так как этот узел напрямую влияет на безопасность движения. При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

Диагностика Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки. Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков. Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках. Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании — производится ее демонтаж.

Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой. Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет.

Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования.

Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул — люфт завтра появится снова; перетянул — рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

Диагностика рулевой рейки Мерседес W Сам процесс диагностики рейки, позволяющей точно определить, в каких именно из ее узлов образовались люфты, тоже дело непростое.

Отсюда вывод первый и самый главный: Не забывайте, что рейка — это основной компонент рулевого механизма автомобиля, она несет ответственность не только за комфорт при управлении машиной, но и за безопасность ее водителя и пассажиров. Диагностика рейки осуществляется следующим образом: В то время как один мастер, при выключенном двигателе, медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его напарник следит за углом и равномерностью поворота колес и прислушивается, не сопутствуют ли работе рулевого механизма посторонние звуки.

Стук или треск в области рейки говорят либо о сильном износе ее деталей, либо об их деформации или даже поломке.

Последнее может случиться в результате попадания в механизм посторонних предметов — камней или песка с дорожного полотна, либо даже фрагментов износившихся сальников.