Mercedes        22 марта 2019        49         Комментарии к записи Hyundai Sonata: история, фото, обзор, характеристики Хендай Соната на mallsspb.ru отключены

Hyundai Sonata: история, фото, обзор, характеристики Хендай Соната на mallsspb.ru


НОВЫЙ Hyundai Sonata 2017- 2018 ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА.НЕ ОБЗОР


Двухлитровый двигатель, механическую пятиступенчатую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, электропакет, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, АBS, штатный радиоприемник с CD-плейером, матерчатую обивку сидений и пятнадцатидюймовые штампованные колеса. Но в остальное время они будут испытывать лишь удовольствие. Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью л.

Все поколения Hyundai Sonata / Хендай Соната. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан…

На высоких скоростях эти бесконечные взлеты-падения утомляют настолько, что хочется просить пощады. Однако в салон не проходит никаких лишних звуков, мешающих беседе.

Автомобиль не требует привыкания ни к его габаритам, ни к органам управления.

Его более низкий и более широкий кузов придавали устойчивость и высокотехничный имидж. EF Sonata отличалась от своих предшественниц тем, что это была первая модель, разработанная с помощью собственных технологий компании. Это был завершенный автомобиль Hyundai, предлагающий лучшее техническое решение компании, начиная от эксклюзивного двигателя Delta V6, с нуля разработанной автоматической коробки передач и совершенно новой подвески Hyundai, которые значительно улучшили ходовые характеристики автомобиля.

EF Sonata занимала первое место на протяжении 19 последующих месяцев, вплоть до августа года. Когда она была модернизирована, родилась новая EF Sonata в году, чем укрепила свои позиции в качестве абсолютного лидера среди среднегабаритных седанов на внутреннем рынке. Новая модель явилась в году в виде серии EF. Ее отличительные свойства включали дизайн передних фар, бросающий вызов Мерседес Бенц С-класса и обновленный дизайн задних фар.

NF, Hyundai запустил производство Сонаты пятого поколения в году с прицелом на зарубежные рынки автомобилей среднего класса. Эта версия представила мощные ходовые характеристики, благодаря уникальному, инновационному двигателю поколения Theta.

Hyundai сравнивает характеристики завоевавшего заслуженное доверие автомобиля с отстающими показателями всех ближайших конкурентов сегмента. Для сравнения корейская компания предлагает следующую таблицу, где Sonata, известная на авторынках Европы как i45, значительно превосходит по характеристикам такие именитые автомобили как Camry, Accord, Altima, Fusion и Malibu.

При схожих объемах моторов, в цифрах представлены максимальная скорость и расход топлива, крутящий момент и мощность, а также удельная мощность в лошадиных силах на один литр объема двигателя.

Особенностью же обновления Sonata для модельного года являются в частности противотуманные фары, подогрев сидений и панорамный люк, которые вошли в стандартный набор более низкой комплектации. Под капотом автомобиля изменений нет, в основном за счет уже превосходных показателей оптимального сочетания экономичности и производительности.

Не зря разработчик сообщил, что выпуск новой Sonata модельного года отправил инженеров конкурентов обратно к чертежной доске. Стоит отметить, что Хендаи в то время не оснащалось подушками безопасности, но при этом обладало неплохим уровнем пассивной и в неоктором смысле даже активной безопасности, в те годы в качестве активной системы безопасности, тоже использование ABS, которое тогда ставилось не на все автомоибли и только в качестве поции.

Третье покление Sonata е годы изменили автомобильный рынок. Цифровые технологии с неимоверной скоростью начали вытеснять аналоговые системы. Hyundai, чтобы остаться в конкурентной среде в качетсве одного из флагманов азиатского автопрома, пришлось подчиниться тендинции. Результат не заставил себя долго ждать, рост продаж продолжился.

Базовым двигателем для большинства рынков стал 2. В ее трансмиссии полуоси равной длины. Их взаимозаменяемость в российских условиях — положительное качество. В ступицах передних колес — трехрядные подшипники: Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, задняя — независимая остались практически неизменными. А барабанные задние тормоза уступили место дисковым. Осмотрев машину снаружи, усаживаюсь на место водителя. Сиденье имеет богатый набор регулировок с сервоприводами, которые управляются всего двумя рукоятками они внизу под левой рукой.

Двинул продолговатую рукоятку вперед — кресло поехало ближе к педалям, двинул назад — отодвигается в салон. Диапазон регулирования огромный, как и в Сонате-II. В крайнем заднем положении я при росте см не доставал до педалей, а в переднем, как мне показалось, машиной мог бы управлять и летний ребенок.

Потянул всю рукоятку вверх — и сиденье поднялось вслед за ней. Этой же ручкой можно отрегулировать и наклон подушки, если тянуть ее за нос или хвост. Отдельная маленькая рукоятка управляет спинкой.

Подогнать сиденье с помощью такого управления можно в считанные секунды.

Это, в свою очередь, предполагает более частую подстройку к условиям движения: Регулировка положения рулевого колеса, похоже, своеобразный подарок для любителей устроиться поудобнее. А вот у правого переднего сиденья — только две традиционные регулировки продольная и наклона спинки , да и те ручные.

Кожаная обивка сидений — непременный атрибут дорогого AW томобиля.

Однако панель приборов по-прежнему без излишеств и выкрутасов: Рулевое колесо выглядит не очень массивным, хотя в нем зашита подушка безопасности, а в спицы встроены ряды кнопок управления круиз-контролем. На центральной части панели, переходящей в консоль, все без изменений. Здесь блок управления отопителем, часы, приемник, но уже с Си-Ди-ченджером — проигрывателем компакт-дисков к слову, в салоне разместили десять динамиков.

Под ним — выдвижной держатель стаканов и блок для курильщиков прикуриватель и пепельница.

На напольной части консоли возле рычага ручной коробки передач две небольшие клавиши электроподогрева сидений. На подлокотнике водительской двери — пульт управления стеклоподъемниками, наружными зеркалами и блокировкой замков дверей. Здесь недостает мелочей, без которых машина немного теряет в весе. Нет AW томата полного подъема-опускания стекла водительской двери. Неудобно поднимать стекла — для этого надо цеплять и приподнимать переднюю часть клавиш.

Органы управления отоплением устроены по-разному. Распределение воздуха и режим рециркуляции управляются кнопками, температура изменяется движением ползунка, а электродвигатель вентилятора включается вращающейся рукояткой. Это хорошо — перепутать одно с другим невозможно. К ногам задних пассажиров теплый воздух просачивается под передними сиденьями, специальные воздуховоды так и не появились. Думаю, в очень морозные дни это вряд ли понравится расположившимся сзади. Но в остальное время они будут испытывать лишь удовольствие.

Хорошо спрофилированная спинка с ярко выраженным поясничным подпором имеет кресельный наклон. Боковые валики, откидывающийся широкий подлокотник приглашают вас комфортно провести время в поездке — от нескольких минут до десятка часов.

Этому способствует и большое пространство для ног, как в лимузине! Его крышку можно отпереть снаружи ключом или изнутри, потянув за рычажок, расположенный на обивке водительской двери ниже подлокотника.

Hyundai Sonata 5 (2008) 2l. 137Hp Review, test drive

Внутри багажное отделение выглядит меньше, чем снаружи. Теперь пора попробовать AW томобиль на дороге. Ключ на старт, но двигатель даже не дернулся. Выжал сцепление — и мотор тут же ровно и тихо зарокотал. Такое я встречал только на американских машинах, где это обязательное условие пуска, если включена передача.

Как показывает опыт, первые впечатления — самые верные. В это время к машине и прислушиваешься, и присматриваешься внимательнее, определяя промахи конструкторов, недостатки, положительные стороны.

Потом о них забываешь, поскольку быстро ко всему привыкаешь. Какие первые слова приходят на ум? На протяжении следующих лет модель показала высокие результаты продаж, даже став бестселлером на некоторых рынках.

В году производство Hyundai Sonata началось в России на Таганрогском автомобильном заводе. Интересно, что в Корее производство четвертой Сонаты прекратили уже в году, а на ТагАЗе автомобиль выпускался вплоть до г, хотя из-за периодических перебоев в поставках запчастей случались и остановки.

Изысканность экстерьера находит отклик в плавных линиях салона, приборной панели и центральной консоли. Мягкие изогнутые поверхности, окутывая водителя и пассажиров, рождают ощущение гармонии и вкупе с элегантной внешностью создают цельный утонченный образ AWтомобиля Sonata. Колесная база Hyundai Sonata составляет мм, что на 65 мм больше колесной базы предыдущей модели.

Новый AWтомобиль стал длиннее на 20 мм и шире на 5 мм, благодаря чему существенно увеличилось пространство салона. Общая высота AWтомобиля уменьшилась на 5 мм, что, впрочем, никак не сказалось на внутреннем пространстве.

В России седан Hyundai Sonata года доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2. На передней панели Sonata между спидометром и тахометром располагается индикатор экономичного режима движения ECO.

В версии с механической коробкой передач на LCD дисплее загорается индикатор, подсказывающий водителю наиболее оптимальную передачу для расхода топлива.

Корея или Россия? Год выпуска?

Hyundai Sonata с AWтоматической коробкой передач оснащена указателем ECO со светодиодной подсветкой, которая загорается красным, белым или зеленым в зависимости от действий водителя. Hyundai Sonata года оснащена системой управления генератором AMS.

AMS постоянно следит за нагрузкой в электросети AWтомобиля и степенью заряда батареи.

В периоды низкой нагрузки и полного заряда аккумулятора, муфта AWтоматически отключает генератор от двигателя, уменьшая нагрузку и потребление топлива. В базовую комплектацию Hyundai Sonata входят шесть подушек безопасности. Эта машина была в числе лучших новых моделей и потому получила Гран-при журнала «За рулем».

Надо сказать, получилось здорово: А раскосые глаза-фары завели на боковину кузова. Вдобавок замысловатые формы фар, решетки, кузовных деталей — все это демонстрирует высокие технологические возможности. Оформление задней части также стало выразительнее.

На перегибе крышки багажника «проявился» спойлер, подчеркивающий стремительность силуэта.

Все поколения Hyundai Sonata / Хендай Соната

Ниша под номерной знак стала заметным элементом дизайна. Фонари сгруппировали в крупные световые блоки, которые захватили часть задних крыльев.

Задний бампер, как, впрочем, и передний, избавился от мелких, дробящих его элементов, поднадулся и покруглел. Другими словами, стал строже и «взрослее». Под капотом все «упаковано» довольно плотно. Двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель на предоставленном образце , естественно, с распределенным впрыском топлива, покоится на гидроопорах, поэтому шум и вибрации от него в салоне почти не ощущаются.

Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера «висят» в верхней части моторного отсека — другого места, лучше защищенного от грязи, просто не найти. Все приводные ремни навесного оборудования хорошо видны, расположены так, что их удобно подтягивать и менять. Контролировать и доливать моторное масло и жидкости тоже несложно. В ее трансмиссии полуоси равной длины.

Их взаимозаменяемость в российских условиях — положительное качество. В ступицах передних колес — трехрядные подшипники: Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», задняя — независимая остались практически неизменными. А барабанные задние тормоза уступили место дисковым. Осмотрев машину снаружи, усаживаюсь на место водителя. Сиденье имеет богатый набор регулировок с сервоприводами, которые управляются всего двумя рукоятками они внизу под левой рукой.

Двинул продолговатую рукоятку вперед — кресло поехало ближе к педалям, двинул назад — отодвигается в салон.

Диапазон регулирования огромный, как и в «Сонате-II». В крайнем заднем положении я при росте см не доставал до педалей, а в переднем, как мне показалось, машиной мог бы управлять и летний ребенок. Потянул всю рукоятку вверх — и сиденье поднялось вслед за ней. Этой же ручкой можно отрегулировать и наклон подушки, если тянуть ее за «нос» или «хвост».

Отдельная маленькая рукоятка управляет спинкой. Подогнать сиденье с помощью такого управления можно в считанные секунды. Это, в свою очередь, предполагает более частую «подстройку» к условиям движения: Регулировка положения рулевого колеса, похоже, своеобразный подарок для любителей устроиться поудобнее.

А вот у правого переднего сиденья — только две традиционные регулировки продольная и наклона спинки , да и те ручные. Кожаная обивка сидений — непременный атрибут дорогого AWтомобиля. Рекомендуется раз в два года промывать систему охлаждения двигателей. Механическая коробка беспроблемная, ресурс сцепления составляет порядка км.

Автомат надежен при своевременной замене масла каждые тысяч км , слабым местом может быть разве что датчик вращения. Передняя подвеска Hyundai Sonata IV на двойных рычагах, задняя — многорычажная. Ходовая отличается завидной прочностью в тяжелых условиях российской эксплуатации, до потребуют замены лишь стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, наконечники рулевых тяг.