Mercedes        21 ноября 2018        46         Комментарии к записи Господа, поделитесь мнениями о Mersedes Vito — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting) отключены

Господа, поделитесь мнениями о Mersedes Vito — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)


Отзыв реального владельца о Mercedes Vito 115 cdi w639 (Бердичев)


Да простой перерасход топлива, при нынешних ценах, уже подвинет действовать. Приходилось неоднократно менять форсунки, ремонт не дешевый. Без нее зимой просто не представляю как на нем можно ездить.

Mercedes-Benz Vito , двигатель дизельный л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач —…

Бесит свет, он как то рассеивает и в даль вообще не бьет, вблизи машины идеально а подальше ничего не видно.

Но еще раз повторюсь — машина очень достойная.

Машина — надежная, запчасти недорогие, много заменителей.

Проходимость — на высоте — передний привод, при необходимости без проблем перепрыгиваешь через поребрик чтоб например пробку объехать. В общем хвалить можно долго.

Mersedes Vito 108D

Из модификаций рекомендую турбодизель на ручке. Бензиновые версии очень прожорливые. В салоне все брякает и дребезжит.

Бесит свет, он как то рассеивает и в даль вообще не бьет, вблизи машины идеально а подальше ничего не видно. Однажды он не захотел заводиться ни со стартера, ни «с толкача», пришлось вызывать из города эвакуатор и тащить его в сервис за км. Этой зимой пришлось менять ГУР.

В общем проблем хватает, еще не все и описал: Летом го пытались его продать, но не получилось. По своей рыночной стоимости он не ушел так как уже прилично поездил по России и на нем обозначилось много косметических дефектов. Наверно просто из машины все давным давно уже взято, еще до нас.

Сами накатали на нем больше двухсот тысяч. Нравится в ней такая функция как блокировка дифференциала. У нас в поселке иногда бывает полезна, особенно когда летом на природу выезжаем.

Места в нем конечно для всех хватает, можно всех друзей собрать разом: Подвеска мягкая, ямы хорошо проходит, но на трассе, где встречаются трамплины, он здорово раскачивается. Но наверняка есть еще нюансы по этой теме. А херовая форсунки это куча проблем в настоящем и причина дальнейшего ухудшения состояния движка.

Если форсунки фиговые то имеем повышеный расход топлива, понижение мощности, быстрое старение масла, масляного фильтра. И в перспективе из за повышенной температуры выхлопных газов проблемма с выхлопными клапанами могут прогореть , повышенный износ поршей, колец, гильз из за ухудшения смазки, кольца могут залеч.

И наверняка главное по цене, это в наделекой переспективе, проблеммы с турбиной в первую очередь она засирается, а значит уменьшается подача воздуха в движок что ещё ухудшает его работу; и в наделекой переспективе может вообще навернуться А турбина это не менее тугриков, а то и все Гниет не множко ,гне смотря на то что чистый немец, низа дверей пошли ,под колесами арки тоже зачищал мастичил, красил ,были очаги ,чесно очень напрягает сидеть в гараже и шкурить и подкрашивать, спустя 2 года после того как его весь задули и оно стало вылазить ,как и предупреждал маляр.

Мотор очень мощьный економичный настоящий зверь на дороге творит нечто ,масло не жрет ,но — 1 страдает слабым местом насос форсунка ,на нашем топливе они работают не долго с буксиров и левой не заправляюсь.

Начинается сперва специфический стук насос форсунки при разгоне как бы я его очень слышу ,ехал со мной старый дальнобойщик говорит это дизель? Поставил сепаратор может чето изменится не знаю. Если забить на форсунки ,это приведет к тому что она еле еле заводится,спалится стартер или накроется аккумулятор — короче без этого никак ,ДА и вообще ЗАБИТЬ на какуюто поломку в этой машине не получится!!!!!!!!!!

25060