Mercedes        20 мая 2019        45         Комментарии к записи Бронированный лимузин Mercedes-Benz W, проданный в Россию кому-то из бандитов 90х отключены

Бронированный лимузин Mercedes-Benz W, проданный в Россию кому-то из бандитов 90х


В Петербурге продают бронированный лимузин Ельцина


Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Защита не только сверху, но и снизу Но в отличие от остальных культовых и эпохальных автомобилей, линейку меседесовского S класса можно целиком представить, мерседес 140 бронированный иллюстрацию времени. Последняя масштабная модернизация постигла W в июне мерседес 140 бронированный.

Mercedes-Benz w Guard, полностью бронированный автомобиль, защищен от подрыва днища и выдерживает обстрел в упор. …

Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом.

Ну, или хозяин так говорит: Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю… Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом. Mercedes-Benz Мерседес 140 бронированный нового поколения Mercedes-Benz S-klasse состоялась на международном автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта года.

Мотор 6 литров V12 Конечно и сам автомобиль и эпоха, которую он отождествляет, у всех вызывает разные ассоциации и чувства. Более того вас могло ещё и не существовать в ту эпоху, но стоит посмотреть например на Chevrolet Bel Air , и вы точно представляете Америку х, ту музыку и кинематограф, моду и людей которых никогда не видели и не знали.

Пуленепробиваемые стёкла А что говорить, если автомобиль и его эпоха приходятся на лучшие годы вашей жизни.

Я имею в виду детство, юность или молодость. У меня этот период пришёлся на конец х и начало х.

Редкие Авто на Продажу

Специальная резина, которая выдержит и взрыв и пулю Именно в это смутное время появился новый Мерседес S класса с индексом W И конечно с моей молодостью.

Характерные арки для бОльших колёс Не буду ый раз вспоминать, как называли стосороковой и шестисотый, а так же не буду рассказывать о его технических характеристиках и достоинствах. Покупателю этот автомобиль обходился на DM без всяких налогов дороже соответствующей модели седана S, S, S и S в длиннобазном исполнении.

Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески стандарт на S На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz. Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S, в максимальной комплектации.

Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: Выпускался он в основном в бронированном исполнении. Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика.

Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам. Последняя масштабная модернизация постигла W в июне года.

Похожие статьи

Главное событие — смена двигателя на дизельной модели: Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности. Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна.

Купе C опять было переименовано уже во второй раз на протяжении трех лет.

БРОНЬ S-Class W140 и другие авто-СОКРОВИЩА из центра Гейдара Алиева в Баку – сумасшедшая коллекция!)

Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой в области названий большое купе — CL, маленькое — CLK. Кроме того, у C несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.

Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто.

К слову, полная масса составляет больше кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм.

Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем. Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом.

Да и вообще, с года пробег составил всего километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов. В салоне испытываешь смешанные чувства.

Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться. Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад… Самое главное — не придавить себе ногу тяжелой более кг дверью. Хотя там и есть доводчики… Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения.

Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра.

Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий л. Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.

  Метки:
6257