Mercedes        16 ноября 2018        38         Комментарии к записи Двигатель Mercedes-Benz M E32 л. | Chrysler Crossfire Club отключены

Двигатель Mercedes-Benz M E32 л. | Chrysler Crossfire Club


Mercedes W124 3,2 литра разгон до 100


Неухоженные экземпляры могут быть вовсе без порогов, как пятнадцатилетние жигули. А вот рядные шестерки серии М объемом 2.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М Е32 л. Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес,…

Все машины как минимум оснащались противобуксовочной системой и опционной ESP, а после года электронный помощник стал базовым оснащением.

Качественное восстановление функциональности точно выльется в копеечку, если только не заниматься поиском запчастей и ремонтом самостоятельно.

Иридиевый оригинал настоятельно рекомендуется, ну или хотя бы никель-иридиевые неоригинальные свечи Denso или NGK можно рассматривать в качестве альтернативы.

Двигатели в целом весьма надежны, хотя особенности работы системы вентиляции картерных газов и маслосъемных колец делают их сравнительно маслолюбивыми — угар в литр-два для них вполне естественен и не говорит о начинающихся проблемах с поршневой группой. Пожалуй, это тот редкий случай, когда легкий расход масла действительно не страшен. К тому же часть расхода — это почти обязательные течи из-под клапанных крышек и из масляного теплообменника.

Сухой мотор — это ухоженный мотор, потому что прокладки нужно регулярно менять, а систему вентиляции — чистить. Проблемы с впускным коллектором или навесным оборудованием весьма редки. Эти серии двигателей неплохо проявили себя и на более поздних машинах, так что бояться их точно не стоит. А при пробегах до тысяч вполне можно рассчитывать на очень хорошее состояние всей механики двигателя, что по нынешним меркам — просто превосходный результат.

Причем эти моторы соответствуют стандарту Euro 3 по выхлопам. Кстати, катализаторы тут — слабое место, если гремят, то лучше заменить. Чугунные гильзы, в отличие от алюсилового покрытия, не умирают сразу же от попадания керамической крошки, но ресурс упадет драматически.

V8 серии М, по сути, отличается только дополнительной парой цилиндров и еще большим ресурсом. Правда, особой бодрости не ждите: Дизельные моторы традиционно хороши.

О дорестайлинговых можно сказать только одно — они относятся к олдскульным сериям, там были и легендарные рядные пятерки OM, и безнаддувные шестерки OM, но характер у таких двигателей совершенно грузовой. Как и по вибрациям, так и по шуму с запахом. На машинах с года устанавливаются моторы с электронным впрыском CDI — они пободрее, но рассказ о них требует отдельного разговора. В общем и целом знать о них нужно только одно: Откровенно проблемных агрегатов у W просто не было.

Проблемы М104

Отсутствие блокировки гидротрансформатора и минимум электроники делают их малочувствительными даже к перегреву. Впрочем, обслуживание у таких АКПП требует спецальных знаний. Чаще всего при неисправности блока говернора их просто меняют на контрактные. Пятиступенчатая АКПП считается несколько менее надежной.

В мерседесовских реалиях это означает, что первый владелец машины еще только состарился, а АКПП уже потребовала ремонта пятой передачи — ее слабого места. Ну а четырехступка еще ездит и ездит. После года АКПП сменили на ультрасовременную на тот момент Например, коробки до года страдали от применения втулки между валами К1 и К2 — проблему решили установкой роликового подшипника.

Если вовремя не заметить проблему, то выходил из строя планетарный ряд, а в особо запущенных случаях требовалась и замена коробки целиком. Еще одной характерной бедой для АКПП выпуска до года является слабая пружина в регуляторе давления гидроблока и обгонная муфта пакета F1. После устранения проблем эта коробка прекрасно себя проявила, разве что на поздних выпусках машин сказывается более агрессивный алгоритм работы блокировки и ранний выход из строя ее клапана и загрязнение гидроблока.

Ходовая часть В целом надежная механика машины хлопот не доставляет. Обычно куда критичнее состояние кузова и подвесок.

Задняя многорычажка знакома всем владельцам Мерседесов, и тут важно просто все менять вовремя. Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.

Новое е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные SOHC с тремя клапанами на цилиндр: Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм.

На М применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

Двигатель M112, 3,2 литра M112 Бензин

В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около тыс. Компрессия показала 9 очков.

К сожалению для мерседеса этого малого. Каких либо документов, подтверждающих его происхождение, пробег и т. И тут стал вопрос. Заказать контрактный мотор или ремонтировать родной? Проехав по знакомым и не знакомым мотористам, с остатками, даже останками родного мотора, мнения разделились.

Кто говорил его не сделать, не восстановить поверхность цилиндров, заказывай контрактный, кто предлагал за довольно небольшие деньги блоки двигателя. После долгих мучений и консультаций, было принято решение восстановить родной мотор.