Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
Двигатель M расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло.
Желательно это делать на отметке 7 тыс. А вот и минусы. Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
Двигатель шумный по сравнению с конкурентами. Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.
Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие л.
Мамонт Выкладываю отчёт о чистке форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках. К счастью, особых проблем с её решением нет, если только Вы не успели окончательно угробить расходомер. Итак, основная предпосылка к нижеописанным действиям мерседес 111 двигатель характеристики замасливание расходомера.
Вследствие этого изменилось место установки этих агрегатов, а также длина поликлинового ремня. Новая длина составляет мм. Мерседес 111 двигатель характеристики компрессора по-прежнему осуществляется отдельным поликлиновым ремнем.
От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу; Механический компрессор Eaton M Очередной старший представитель семейства М в него входили еще М Е18М Е20 и М Е22 появился мерседес 111 двигатель характеристики году и заменил прошлый 2.
Новый М Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров был Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, мерседес 111 двигатель характеристики двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива.
Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M