Mercedes        12 октября 2018        42         Комментарии к записи Новый Mercedes GL в России: цена, фото, характеристики отключены

Новый Mercedes GL в России: цена, фото, характеристики

Тест-драйв от Давидыча Mercedes GL 63 AMG.


Здесь небывалый уют, обстановка расслабляет даже сильнее чем в Porsche Cayenne. Боковые поверхности изобилуют выштамповками, впадинами, ребрами и вздутостями.

Mercedes-Benz GL-Klasse X с пробегом: коррозия кузова, износ салона и проблемы электрики. 12 3.  На…

Хотя при этом GL выглядит даже изящным — не то, что грубый Chevrolet Tahoe. При этом стоимость запчастей достаточно велика и может составлять несколько тысяч евро. Авто — стандартный режим, для постоянного использования в условиях города, Бездорожье 1 — песок, лёгкое бездорожье, Бездорожье 2 — тяжёлое бездорожье, максимальный дорожный просвет в мм и способность преодолеть брод глубиной в 60 см, Спорт — спортивный режим с острыми реакциями рулевого управления, отклика двигателя и жесткими характеристиками подвески, Снег — зимний режим, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге и использовать цепи противоскольжения, Прицеп — буксировка тяжелых прицепов.

Но если перестать эстетствовать и посмотреть на вещи объективно, то за цену подержанного GL X вряд ли вы сможете найти что-то. Автолюбители с более скромным уровнем достатка также проявляют интерес к представителям премиум-класса, поскольку такие машины традиционно являются мерседес gl фото салона во всех технических новинках.

Сложности примерно те же, что и на других машинах марки: Например, авто сопровождения, или трансфер загородного отеля.

Их тут стоит сразу два, и для замены не обязательно снимать перчаточный ящик, как написано в руководстве — при некоторой сноровке их можно менять из-под капота, и делать это рекомендуется как можно чаще. Особенно если салон светлый.

Связанные страницы

А вот весьма распространенная беда после сотни-полутора сотен пробега, связанная с отказом клапана основного испарителя, — это не только 50 тысяч на новую деталь, но еще и как минимум половина этой суммы на снятие и установку приборной панели.

GL X Объем багажного отсека при отсутствии третьего ряда сидений впечатляет: Не зря в числе фирменных аксессуаров есть коврик, которым можно прикрыть бампер или же комфортно встать на него коленями при погрузочных операциях.

На некоторых машинах встречается даже опционный выкатной поддон. А вот полноценную акустическую полку заказать нельзя, так что любой шум от неплотностей задней двери легко проникает в салон.

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz GL-Class AMG

Да и элементы оформления от более современного GLS—Klasse пытаются внедрить. Чаще всего появляются элементы, ответственные за сопряжение с современными смартфонами и планшетами для вывода видео на дисплеи в подголовниках и за качественный звук — машину часто берут как семейную. Электрика По электрической части все не так гладко, как с салоном.

Хотя претензий к качеству изготовления в общем-то немного, но расположение заднего блока SAM и общая компоновка проводки заставляют думать, что машину делали исключительно для передвижения по солнечной Калифорнии.

Про воду в заднем отсеке я уже упоминал — она может попасть сюда множеством способов: Название — это аббревиатура от немецкого Signan Auswerte Modul, то есть блок интеллектуального управления питанием и передачи сигналов.

Mercedes-Benz GLS-Class 2016 350d (249 л.с.) 4WD AT Особая серия — видеообзор

На машинах Mercedes—Benz их два, передний и задний, и вместе они обеспечивают работу практически всей электроники. Через них различные электронные блоки машины могут включаться, выключаться и управлять другими блоками.

Если игнорировать сбои и сбрасывать питание, то проблемы будут прогрессировать. Цена замены блока сейчас — не меньше 50 тысяч рублей, но это необходимо только в действительно запущенных случаях.

SAM неплохо умеют ремонтировать, а при первых признаках беды достаточно высушить его после промывки спиртом, удалить окислы и восстановить нарушения пайки и повреждения контактных групп. Возможно заказать камеру ночного видения, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки. Технические характеристики нового Мерседес GL-класса года: Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Полноприводная трансмиссия 4Matic с пневматической подвеской AirMatic и функцией On and Off road с шестью режимами и механической блокировкой межосевого дифференциала: Авто — стандартный режим, для постоянного использования в условиях города, Бездорожье 1 — песок, лёгкое бездорожье, Бездорожье 2 — тяжёлое бездорожье, максимальный дорожный просвет в мм и способность преодолеть брод глубиной в 60 см, Спорт — спортивный режим с острыми реакциями рулевого управления, отклика двигателя и жесткими характеристиками подвески, Снег — зимний режим, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге и использовать цепи противоскольжения, Прицеп — буксировка тяжелых прицепов.

Расход топлива от 6,9 литров на трассе да 8,1 литра в городе. GL лс разгонит внедорожник до кмч за 6,3 секунд и позволит набрать кмч.

GL BlueEfficiency лс выстреливает авто до первой сотни за 5,5 секунд, электроника не даст разогнаться более кмч.

Потребление топлива в зависимости от режима движения составит 9,,5 литров. Мерседес GL 63 AMG с 5,5-литровым V8 Biturbo лс катапультирует внедорожник и водителя до кмч за 4,7 секунд, чудовищное ускорение завершится на кмч. Среднее потребление топлива по данным производителя составит 12,3 литра.

Мы не будем проводить тест-драйв Мерседес Джи Эль года, давайте лучше поговорим о надежности узлов и агрегатов внедорожника. Автомобиль тяжелый, дороги в России, мягко сказать, не достаточно ровные. Обилие ям и выбоин помноженное на высокую скорость передвижения на таком авто медленно не ездят пагубно влияют на ходовую часть автомобиля. В салоне очень удобно и шикарно.

Не знаю, сильно ли влияет на восприятие обивка салона алькантарой кожей и недешёвым пластиком, но автомобиль по душе. Здесь небывалый уют, обстановка расслабляет даже сильнее чем в Porsche Cayenne. Думаю, про огромный диван и климатической установке для задних пассажиров рассказывать не надо.

А в большой багажник Mercedes GL можно запихнуть всё, на что только фантазии хватит. Самое важное для автомобиля — статусность марки. Едет GL точно так, как от него и ожидаешь: Хоть это и не класс S, но всё же комфорт здесь безусловный.

Даже нет никакого желания немного хулиганить на дороге.

Comfort — вот единственный нормальный вариант для подвески этого автомобиля. Если водитель хотя бы немного нормальный, то кренов в поворотах совсем нет.