Mercedes        17 октября 2018        83         Комментарии к записи Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп MERCEDES BENZ «. отключены

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп MERCEDES BENZ «.


Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6


Лучше в сервис, к специалистам.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mercedes-Benz в России с ценами и фото. Поиск…

Вот это важно, я сначала на заглушенном откорректировал! Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. Я ловил стартером раза с го поймал, упрыгался из ямы в яму; — открутил пробки ГТ и поддона и слил всё, что слилось.

Лучше в сервис, к специалистам. Всё наглядно, можно ещё его подписи переводить, но не обязательно.

WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан.

Не следует затягивать операцию, так как масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на градусов. Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах.

Но есть ли заправочное оборудование?

Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше.

Масло для АКПП 722.6

Да и как измерять температуру масла? Лучше в сервис, к специалистам.

Ага, видали мы таких специалистов! Заправочные объемы АКПП Ну а теперь как делал я: Удобно, просто и дёшево — два круглых отверстия в канистре и туда 2 соска от колёс, удобно и компрессор одевать и шланги. Я делал один сосок сверху — другой снизу, фриц делал оба сверху.

Пойдёт и так и так — физика. Штуцер — просверленый болт М В описании у фрица вроде шаг 1,5 я так и сделал, а на самом деле по ходу 1,25, но я на полтора оборота закручивал 1,5 — ни капли мимо; — Снял обе защиты снизу, поднял машину на улице и керхером фрезой отмыл всё снизу.

Есть в кузове маленькие резиновые заглушки оранжевые — не прое…потерять струёй…; — загнал на яму. Открыл резиновую заглушку кожуха гидротрансформатора ГТ и стал ловить пробку ГТ крутится.

Про это нет нигде информации. Я ловил стартером раза с го поймал, упрыгался из ямы в яму; — открутил пробки ГТ и поддона и слил всё, что слилось.

Слил всё это в мерную ёмкость — канистры посмотреть сколько было. На винты одеваются держатели увидите при снятии дюралевые. Так вот, при установке следить чтоб встали на места; — закачал шприцом 8 литров, после чего штуцер не выкручивал. Это чтоб распределить масло по системе выгнать воздух я думаю, что так ; — заглушил; — закачал ещё 2 литра, после этого можно пережать шланг максимально близко к штуцеру, а можно вообще поменять штуцер обратно на пробку, смысл операции один максимально быстро закрыть дырку.

Наши партнеры

У меня вылилось на этом этапе грамм , это объём собран, отфильтрован и в канистру оставлен на долив если понадобится. Вот тут засада я после всего этого заказал себе пирометр www.

А мерил я ртутным термометром, прислоняя его к поддону. Так нельзя делать — погрешность очень велика. Да ещё и в разных точках поддона температура разная. Тем, у кого есть компьютерная диагностика — хорошо, просто смотришь на монитор и ждёшь 45 градусов.

Кроме того, техническое обслуживание может включать в себя дополнительные рекомендуемые диагностические работы. Сервисная система укажет номер предстоящего обслуживания и временный интервал временной и в КМ оставшийся до рекомендуемых работ.

Как определить объем ТО Как же определить список работ? Без специального программного обеспечения корректно указать точный перечень работ по ТО проблематично.

Затем эти данные вносятся в программу WIS, которая в соответствии с регламентом Мерседес формирует перечень сервисных работ с указанием их длительности. Через специальное сервисное меню можно просмотреть какое количество времени или км осталось до рекомендуемого ТО.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Для точного расчета стоимости ТО необходима следующая информация: Замена масла в АКПП Мерседес Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля! Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя.

Но если о плановой замене расходников в моторе каждый тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все. Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от рублей До года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus. Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП — к примеру самых распространённых Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач.

АКПП что бывает если не менять масло!

В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.