Mercedes        09 октября 2018        66         Комментарии к записи Купить тюнинг, обвесы на Mercedes (Мерседес) w отключены

Купить тюнинг, обвесы на Mercedes (Мерседес) w


Раскатка арок мерседес w124


Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал. Обычно в продаже имеется измененная оптика для него, которая производится в Тайване или Китае.

Купить обвес MERCEDES Benz E-Class W по низкой цене с доставкой по России и СНГ…

Проверенным и очень хорошим решением для модели W является механическая коробка передач в комплекте с карбоновым сцеплением от AMG. Зато внутри был рай роскоши.

При желании сделать авто более спортивным, установите на него молдинги с хромированной поверхностью и спойлеры. У них же взяли комплект визуальных элементов.

Эта маленькая деталь сделает экстерьер авто безупречным. Финал наружного улучшения Mercedes-Benz W своими руками — замена задних фонарей и блок-фар передних.

Последние особенно важны для безопасной езды в ночное время. Рекомендуется устанавливать комплекты хрустальных фар либо наборы оптики с поворотниками. Здесь есть два варианта — приобрести готовые чехлы для сидений водителя и пассажиров либо пошить их самостоятельно. Первый способ более экономный, готовые комплекты стоят дешевле. Но не каждый автолюбитель найдет подходящую для него расцветку готовых чехлов.

Поэтому есть смысл немного потратиться и пошить индивидуальные изделия нужного оттенка из того материала, который вам нравится. Тюнинг бампера Мерседес При этом несложно будет сразу заказать в том же ателье и новую обивку для салона. Обновленный интерьер обеспечит вам комфортное вождение.

Следующий шаг — установка современной приборной панели. Со старыми устройствами, изготовленными в далекие е, пора прощаться. Они и технически, и морально никуда не годятся. Тюнинг салона можно дополнить следующим образом: Установить новый руль, выполненный, например, в спортивном стиле.

Mercedes-Benz W124 (Обвес, Тюниг, Запчасти)

Накрыть педали специальными накладками. Смонтировать особые накладки на пороги внутри салона. Такие изделия могут быть с подсветкой. Но чаще на пороги устанавливаются хромированные элементы.

На этом модернизацию салона считаем полностью завершенной. Мы получили отличный интерьер, который выглядит элегантно и при этом его нельзя назвать чересчур вызывающим.

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности.

Тюнинг Мерседес 124: переделки и инновационные решения для авто

За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси. При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится. Mercedes-Benz W после модернизации Компрессор не только повышает мощностные характеристики машины, но еще и улучшает ее динамику, а также обеспечивает удлинение срока эксплуатации различных элементов мотора.

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме — в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период.

Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные достаточно масштабные изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами.

Установка AMG-сцепления карбонового в комплексе с монтажном коробки передач механического типа. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант. Коррекция работы управляющего блока чип-тюнинг. Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями.

На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности. Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала.

И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши. На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер.

Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W!

Раскатка арок мерседес w124

В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C, сделанной на основе E. Двигатель этого седана выдавал л. За ним последовал C не путать с C35, который делали на базе E с двигателем рабочим объемом см3 и мощностью л. Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал.

Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.

Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано — неизвестно, но, вероятно, очень мало. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом!

Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте. Все изменения носили исключительно визуальный характер.

Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки интересной, кстати, формы: Но были в истории компании и более стандартные работы, например, E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от E получил турбонаддув, который довел мощность до л.

Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом.

Выберите категорию товаров для автомобиля

Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до л. Колесные диски — трехспицевые OZ. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Lorinser Mercedes-Benz E-class W Lorinser — еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х — начале 90х они приложили руку к легендарному W Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира.

Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе. Комплект кузовных деталей для W выполнен по мотивам стильного родстера. Все — в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz SL R, а все доработки проводили на базе E W Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с л.

Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG.

У них же взяли комплект визуальных элементов. С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером — визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки! Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх. Скорая помощь компании Binz на шасси W До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси WL, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика.

  Метки: ,