Mercedes        14 мая 2019        42         Комментарии к записи Клапан картерных газов Мерседес ML дизель — ДВИГАТЕЛЬ — Мерседес мл-клуб отключены

Клапан картерных газов Мерседес ML дизель — ДВИГАТЕЛЬ — Мерседес мл-клуб


мерседес Е220 картерные газы


Бензиновый шланг длинной в метра. Далее откручиваем TORX болт клапан картерных газов мерседес держит тот самый воздушный патрубок и аккуратненько снимаем его с дроссельной заслонки нечего не поломав, я до конца его не снимал, просто чуть отодвинул в сторону чтоб не мешал. На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

Купить автомобильную запчасть клапан pcv вентиляции картерных газов или ее аналог для Мерседес-бенц Ц-Класс. Читать…

Еще детали также можно поискать по авторазборкам, различным объявлениям в интернете.

Стоимость клапана вентиляции КГ Стоимость КВКГ может быть абсолютно разной, цена в большой степени зависит от модели автомобиля и самого двигателя. Допускать сильного засорения СВКГ не следует, промывку системы необходимо делать регулярно.

Отправьте запрос по VIN

Обычная марля или как говорят москитная сетка 1метр. На моем двигателе этот шланг был просто тупо заглушен. В принципе так ездить можно, но все таки такой метод заглушки останавливает круг циркуляции системы картерных газов.

Влияет на расход топлива, вонь из под капота которая проникает в салон, ухудшает динамику авто, перебои в работе двигателя и если заглушено плохо то и подсос воздуха. Но если он с завода так поставлен значит он имеет место быть и не нужно его заглушать а лучше как в нашем случаи модернизировать систему.

мерседес Е220 картерные газы

И так идем дальше. В бочок тормозной жидкости запихиваем марлю, дозу регулируйте сами продувая с одного отверстия и чтоб воздух выходил со второго отверстия.

После этого закрываем плотно крышку бочка, а снизу на два выхода одеваем два шланга и натягиваем хомутами. Вообщем фильтр для вентиляции картерных газов готов.

Оба шланга одеваем на свое место и получается между ними наш колхозный фильтр, он будет выполнять функцию не пропускания масла, то есть масло будет оставаться на марле а картерные газы как и положено будут дальше идти впускную систему на второй круг.

Нужно периодический проверять состояние марли открыв крышку бочка, если марля уже совсем в масле то ее нужно заменить. А лучше использовать вместо марли сеточную губку для мытья посуды, в магазинах рядом с домом я их не нашел поэтому пришлось использовать марлю.

Сеточная губка прослужит дольше марли.

Внутреннее пространство двигателя соединяется с впускным коллектором шлангом, и под действием разрежения скопившиеся в моторе КГ изнутри забираются во впускной тракт, затем попадают в цилиндры. Клапан вентиляции картерных газов КВКГ имеет однополярную направленность, он позволяет газам двигаться только в одном направлении из картера во впускной коллектор , не пуская их обратно.

СВКГ — это по сути дела тот же самый сапун, который имеется в коробке переключения передач, автомобильных мостах. Но если в трансмиссии клапан открывается, выпуская скопившиеся КГ в окружающую атмосферу, то в моторе они под действием разряжения удаляются быстрее и эффективнее в самом ДВС. Можно привести пример — на движках ЗМЗ раньше использовалась вентиляция открытого типа, и через отводную трубку в крышке толкателей КГ выходили наружу на рисунке внизу обозначена стрелкой. С года стала применяться принудительная СВКГ закрытого типа — через шланг, идущий с клапанной крышки ДВС, газы стали отводится под карбюратор.

За счет принудительной СВКГ: В классической схеме СВКГ присутствует два отвода газов из двигателя во впускной тракт: Также в качестве примера можно рассмотреть систему двигателя ЗМЗ, на рисунке внизу видно, что с клапанной крышки газы через толстый патрубок поступают непосредственно в карбюратор, а через нижний — в сам впускной коллектор, минуя устройство, которое создает необходимую пропорцию воздуха с топливом.

Устроен подобный клапан чрезвычайно просто, в стандартном варианте он имеет: Принцип работы такого механизма следующий: По мере засорения клапан перестает работать, но прежде чем менять КВКГ, все же следует его проверить.

Снятый с двигателя исправный КВКГ должен продуваться в одну сторону, в обратном направлении воздух через него проходит в небольшом объеме. Еще клапан можно проверить на работающем двигателе, для этого от устройства нужно отсоединить шланг со стороны впускного тракта.

При неисправном устройстве разрежения не создается. Делается проверка следующим образом — между PCV и впускным коллектором устанавливается простой прозрачный топливный фильтр.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Если за небольшой пробег в фильтре появляется масло и копоть, значит, поршневые кольца не в порядке, и мотору необходим ремонт. Неисправности в системе вентиляции картерных газов Все неисправности в СВКГ можно разделить на два типа: Частая причина возникновения неполадок в этой системе — износ деталей цилиндро-поршневой группы ДВС. Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники.

Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки. После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство. Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места.

В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции.

Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу. У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

29892