Mercedes        10 мая 2018        69         Комментарии к записи Фольксваген Транспортер Т4 — Кондиционер — система кондиционирования отключены

Фольксваген Транспортер Т4 — Кондиционер — система кондиционирования

Установка кондиционера на Фольксваген Крафтер


Обратите внимание, что речь пока идет только о кондиционере без дополнительного испарителя ссзади. Пусть не вся проводка, но фишки должны быть обязательно, и желательно так же именно от данного кондиционера.

Расширительный клапана заднего испарителя VW T5. Для заднего кондиционера. Для VW T5 всех годов выпуска. …

А теперь должен быть такой, как слева. Да, и, откровенно говоря, статья рассчитана не как руководство по установке «своими руками», а скорее всего для потенциальных клиентов, которые хотят приобрести автокондиционер самостоятельно.

Это блок управления муфтой компрессора.

С начала, с комплектации.

Да, собственно, Т5 почти не отличается по подходу к установке Подбор комплектующих, разборка салона и передней облицовки, установка компрессора, прокладка трубок и шлангов для фреона, установка испарителя, подключение к электросхеме автомобиля, обратная сборка, прошивка и диагностика, заправка, контроль за работой кондиционера. Статьи по установке автокондиционеров не являются руководством к действию.

При самостоятельной установке ответственность за результат несет владелец. Выбор блока управления, в частности зависит и от двигателя автомобиля.

Не дозвонились?

Так например для автомобиля с объемом двигателя 1. Причем внешнего отличия нет. Необходимо смотреть на маркировку блока управления.

Маркировка 7HAM9B9 на блоке не подходит для двигателей 1,9 литра. Для «нашего случая» в маркировке должны быть символы «D» или «J» вместо символа «А».

Еще одина тонкость в выборе блока управления заключается в том, что правая ручка на разных блоках может иметь «мертвый» сектор.

Имеется ввиду ручка переключения направления потока воздуха. Это не смертельно, но требует подгонки и разработки тросиков, так как возможно заедание тросика. Либо же желательно заменить сам механизм переключения, но это требует разборки и «пересыпки» блока управленя, что занимает время и соответственно расходов, а при неквалифицированной самостоятельной переделке грозит тем, что можно просто не собрать блок управления.

Часто их привозят в пакетиках с заверениями, что ничего не потяряно и все запчасти в наличии.

Конечно, лучше брать блок управления вместе с корпусом печки. Это гарантирует наличие на ней моторчиков с сервоприводами и именно тех которые «дружат» именно с этим блоком, датчиков температуры.

Пусть не вся проводка, но фишки должны быть обязательно, и желательно так же именно от данного кондиционера. Таким образом совпадут стандартные оригинальные провода по цвету и сечению, что несколько упрощает монтаж, наладку, а в дальнейшем — возможный ремонт.

Блок управления может иметь от 1 до 3 управляющих кнопок.

Сказанное выше относится к автокондиционерам с ручным управлением. При дерзновении на управление Climatronic применяется электронный блок управления.

Здесь и датчиков и моторчиков побольше.

Соответственно возрастает время на установку и наладку. Обратите внимание, что речь пока идет только о кондиционере без дополнительного испарителя ссзади.

При использовании «климы» необходимо так же помнить и про дополнительные датчики, как то датчик качества воздуха, датчик солнечного освещения и пр. И еще одна тонкость, именно под двигатель 1,9 литров. Это блок управления муфтой компрессора. В большинстве случаев его забывают. Для Т4 это реле с надписью «», расположено слева от водителя на блоке реле. Для T5 это аналогичное реле с надписью «».

Компрессор кондиционера в продаже

В T5 эта радость расположена поглубже — на блоке реле под АКБ. Благодаря этому при высокой влажности, также в холодное время года, самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а также предотвращается запотевание стекол. Клавиша G — включает режим рециркуляции воздуха в салоне При включении светится КЛ в клавише.

После включения этого режима вентилятор спереди и вентилятор подачи воздуха в салон работают в режиме рециркуляции. Для выключения рециркуляции воздуха надо еще раз нажать на эту же кнопку. При работе кондиционера Фольксваген Транспортер Т4 в режиме рециркуляции не рекомендуется курить в салоне автомобиля, так как копоть табачного дыма, оседает в испарителе кондиционера, что приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого трудно избавиться.

Nav view search

Клавиши F и Q могут быть нажаты вместе. Схема подачи воздуха аналогична описанной выше см.

Чтобы длительность работы климатической установки по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации: Если автомобиль сильно нагрелся от солнца, рекомендуется открыть окна или двери, чтобы проветрить салон.

По возможности пользуйтесь системой вентиляции салона.

Фольцваген т4