Mercedes        16 апреля 2019        38         Комментарии к записи W М Не Заводится — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine отключены

W М Не Заводится — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine


На холодную заводится и сразу глохнет мерс бенс 102 дв


На крышке это чехол одет и если я правильно понял про трещину это между чехлом и крышкой зазор Посмотри всю пластмассу под увелительным стеклом,бывает просто глазом не увидеть. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода мерседес 124 двигатель 102 не заводится вала.

Холостые обороты Мерседес W двигатель — Продолжительность: Владимир Потякин просмотра.  Мерс не заводится — Продолжительность:…

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Проще, если есть запасной комплект.

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

Вероятно,что нет защиты движка снизу и проехал по луже перед остановкой.

Сними крышку трамблера с проводами просуши как следует, попшикай крышку снаружи и изнутри ВДшкой, протри сухой тряпкой. Высоковольтные провода тоже самое.

Сними бегунок рывком вверх,как дулю раньше показывал. Сделай с ним тоже самое. Осмотри его и крышку на предмет трещин. Если есть -надо менять.

14 posts in this topic

На фото я трещин крышки не увидел. На крышке это чехол одет и если я правильно понял про трещину это между чехлом и крышкой зазор Посмотри всю пластмассу под увелительным стеклом,бывает просто глазом не увидеть.

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Проверь высоковольтные провода, в том числе и от катушки на пробой пробником. Возможно провода пробиты были, но пока было сухо,все было нормально. Как стало сыро они дали о себе знать. По идее должен запуститься после просушки. День испорчен с самого начала. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера.

Create an account or sign in to comment

К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.