Mercedes        24 января 2019        37         Комментарии к записи МБ Вито ошибка P — MERCEDES, SMART — AUTO TECHNOLOGY отключены

МБ Вито ошибка P — MERCEDES, SMART — AUTO TECHNOLOGY


Mercedes VITO. ОНО не заводится!.. Первое приключение.


Владелец автомобиля, однако по понятным причинам, не разделял нашего восторга. Ещё вопрос про ТНВД, из которого протекает топливо — не связана ли с этим ошибка ?.

Подробный отчёт о диагностике и ремонте VITO CDI ошибка P глохнет на разгоне. Фото разбитого…

А еще можешь нажать на эту кнопку REST перед уход домой на заглушенной уже машине, а утром быстрей нагреется;!!!! Вот так случается иногда, когда планируешь сделать что-то с минимальными затратами

Начинаем с насоса высокого давления. Хотя это и не столь важно — высокого давления топливный насос или не очень высокого для простого обывателя:

Ещё у этого бусика сечёт топливо из ТНВД. Подскажите пожалуйста, кто что знает про эти ошибки, что они значат, чем чреваты, что надо ремонтировать сам нигде не нашёл, если можете кинуть какую-нибудь ссылку, тоже буду благодарен. Ещё вопрос про ТНВД, из которого протекает топливо — не связана ли с этим ошибка ?.

И если так, то не должно ли давление быть наоборот слишком низким при протечке? Это нормальный звук работающего Вито года, или нет? И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до Если это починить чтобы было градусов — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC?

Ошибка bas,asr замена лягушки мерседес 210

Заранее спасибо тем, кто дочитал до конца, тем более спасибо тем, кто ответит. Надеюсь, информация, нужная мне, будет полезна и многим другим хозяевам Vito.

Хотя это и не столь важно — высокого давления топливный насос или не очень высокого для простого обывателя: Разбираться с ошибками, которые остались. Одновременную запись двух величин: Существует ещё теоретически возможность оценить состояние плунжеров насоса при помощи осциллографа по сигналу с датчика давления.

Однако пределы измерения осциллографа, имеющегося в распоряжении не позволяют надёжно наблюдать этот сигнал. Во всемирной паутине немало страниц, посвящено обсуждению похожих проблем.

А здесь грешат на регулятор давления и даже на ЭБУ двигателя И действительно — максимальный ток через регулятор давления идёт как раз в диапазоне максимальных давлений. Может быть, как раз в этот момент что-то перегревается в блоке управления и пропадает сигнал на регулятор? После появления ошибки, выключения и включения зажигания двигатель заводится не сразу — как будто какой-то детали необходимо остыть.

Однако запасного ЭБУ также нет в наличии Самое правильное в такой ситуации — снять ТНВД и проверить на стенде.

Присматриваемся к ТНВД повнимательнее.: Пробуем сравнивать величину желаемого и действительного давления поддерживая обороты примерно на нейтральной передаче в течении двух-трёх минут. Вдруг раздаётся характерный скрежет. Пытаемся провернуть коленвал вручную — градусов тридцать, затем упирается во что-то.

Начинаем с насоса высокого давления. Пятка плунжера на рисунке цифра 1 развалилась, а направляющий ролик на рисунке цифра 2 был похоже с износом уже давно. На рисунке ниже направляющий ролик можно разглядеть более подробно: И корпус ТНВД, с обломками внутри:

9411