Mercedes        19 июня 2018        71         Комментарии к записи Ремонт карданного вала Мерседес E-klass W отключены

Ремонт карданного вала Мерседес E-klass W


Замена подвесного подшипника на Mercedes w210


Посмотрел конструкцию подвесной опоры решил обойтись покупкой только подшипника. Вот несколько правил по установке подшипника: После этого откручиваем опорную подушку и предохранительную скобу.

Замена подвесного подшипника Мерседес. Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор,…

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Графитной смазкой смазываю шлицы кардана и выступающую часть хвостовика редуктора. Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть.

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Замена подвесного подшипника на ам.

Ремонт кардана Мерседес W211 в сервисе «Кардан-Вал»

Еще при покупке бывший хозяин говорил что неплохо было бы поменять подвесной, и зимой он начал себя выдавать ужасным металлическим скрежетом. Не первый и скорее всего не последней раз завывает подвесной подшипник. Открутил перекладину тонеля 4 болта под торкс , 2 термо экрана соединенные между собой альминьки под самим подвесным 2 гайки и 2 винта на.

Открутил саму подвесную опору 2 болта торкс. Пометил белым маркером 2 плоскости: Отсоединяем заднюю часть кардана от хвостовика редуктора при помощи плоской монтажки.

Замена подвесного подшипника Mercedes W211 снятие/установка карданного вала

Подаем вниз кардан и разединяем его. При помощи того же пресса или больших тисков впрессовываем новый подшипник в новую подушку, в собранном виде этот механизм не продается.

Подушку осаживаем на КВ при помощи куска трубы, подобранного по внутреннему диаметру подшипника и никак не по наружному. Осаживаем до упора, но без фанатизма.

Устанавливаем КВ на место, предварительно соединив все три метки. Не забываем про предохранительную скобу. Ее то же необходимо установить на место.

Иначе при отрыве опорной подушки во время движения, ваш автомобиль скорее всего перевернется. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает.

Главное — это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка.

28390