Mercedes        15 мая 2019        41         Комментарии к записи Кузовные размеры Mercedes E-Class Sedan (W) – Body dimensions отключены

Кузовные размеры Mercedes E-Class Sedan (W) – Body dimensions


Mercedes W210 решаем проблему с дисками


Изнутри автомобиль выглядит просто потрясающе.

Автоклуб Mercedes-Benz w  Технические характеристики w (седан). Название модели. Читать ещёАвтоклуб Mercedes-Benz w  Технические характеристики…

Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до года.

За счет неё получалось обеспечивать горизонтальное положение машины, какая бы нагрузка на неё ни оказывалась. При первоначальном тестировании, проведённом в году, автомобиль мерседес w210 размеры только три звезды. Они и стали ключевой деталью нового образа.

Самозатемняющееся зеркало заднего вида оснащается подсветкой. Декоративные планки выполнены из ценных пород древесины грецкий орех. Дизайн обивки выполнен в стиле Monte Carlo.

Mercedes w Avangarde Avantgarde Линия исполнения Avantgarde придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения , дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины. Автомобили данной серии обладают заниженным кузовом и спортивной подвеской.

Как и в серии Elegance присутствуют хромированные накладки. Молдинги на крыше и по бокам окрашиваются в цвет кузова. В отличие от других линий исполнения стекло стиля Avantgarde тонируется синим, а не зелёным цветом.

Облицовка центральной стойки имеет градиент в цвет кузова. Решётка радиатора имеет поперечные рейки с чёрными глянцевыми вставки.

Салон автомобиля данной линия оснащается тем же оборудованием, как и в линии Elegance. Декоративные планки интерьера выполняются из ценных пород древесины клён. Рычаг переключения передач, руль и ремни безопасности в данной линии исполнения всегда выполнены в чёрном цвете. После рестайлинга года пополнился и модернизировался набор стандартного оборудования и вариантов оформления салона. Помимо клёна стала доступна отделка из древесины сапеле.

Новые 16 или дюймовые легкосплавные диски с дизайном из пяти отверстий стали стандартом данной линии исполнения. В стандартной комплектации линия дополнялась в зависимости от двигателя 16 или дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, компания добавила спорт-пакет в список опций для модели E, который включал дюймовые колёсные диски, специальные шины, противотуманные фары и различные косметические штрихи. Все модели получили умный датчик, который мог обнаружить присутствие переднего пассажира и принимать решение о необходимости в развёртывании подушек безопасности при аварии.

Инфракрасный пульт дистанционного управления системы запирания был заменён радио версией. Новое программное обеспечение и оборудование позволило более гибко рассчитывать и отображать на бортовом компьютере интервалы технического обслуживания, которые основывались на условиях эксплуатации транспортного средства.

Обновление также претерпели и двигатели M на моделях E и E Новое поколение V-образных двигателей M конструировалось из лёгких металлоконструкций и оснащалось технологией с тремя клапанами. Основные изменения в W года начались с установки нового 3. Модель E заменили на E Для экспортных рынков были введены некоторые нововведения: Доплата за кузов универсал составляла немецких марок, за комплектацию Elegance — DM для E — бесплатно , за комплектацию Avantgarde — DM для E — немецких марок.

В августе обновлённая модель была представлена широкой публике. Более компонентов были заменены или изменены в ходе рестайлинга. Модельный ряд года получил заниженую переднюю часть, обновление бамперов и нижней части кузова, информационную систему под спидометром и мультифункциональный руль.

Окрашенные боковые юбки и дверные ручки, закруглённые наружные зеркала с интегрированными поворотниками, новые задние фонари и модернизированный задний бампер способствовали созданию более современного внешнего вида. Вариант в кузове универсал получил рейлинги новой формы и обновлённые колёса. Интерьер автомобиля также претерпел изменения: Инженеры Mercedes-Benz переработали форму дверных панелей и установили складные ручки вместо фиксированных на обивке крыши.

Многофункциональный руль с кнопками предоставил возможность водителю управлять телефонном, радио и бортовым компьютером, на котором отображалась информация из различных систем. В стандартное оснащение вошли оконные подушки безопасности и система электронного контроля устойчивости ESP. Новые дополнительные опции включали вентилируемые передние сиденья, динамическую систему навигации и новую широкоформатную информационно-развлекательную систему COMAND.

Все двигатели рабочим объёмом до 2. Более мощные двигатели в качестве стандартного оснащения для иных — на заказ получили новую 5-ступенчатую АКПП. Дизельные двигатели получили обновление: Бензиновые остались без изменений. Под конец производства Mercedes-Benz W выпускался с двигателями E и E, а также специальными сериями в двух цветах — кварцевое серебро ограниченный выпуск и чёрный обсидиан.

Mercedes-Benz W стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми фарами в том числе с функцией динамического контроля освещения — только для ближнего света В отличие от более консервативного стиля предшественника Mercedes-Benz W обрёл совершенно новый дизайн. Четыре эллиптические фары в передней части автомобиля и мягкие линии обеспечили динамичный по меркам того времени и наличии большого автопарка с более прямоугольными формами внешний вид.

В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе. Колёсная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля на 56 мм. Стилистика вариантов внешнего и внутреннего оформления нового Е-класса основывалась на уже известной концепции, отработанной на автомобилях C-класса.

Базовая модель представляла собой линию Classic, более комфортная и элегантная — Elegance, а спортивный внешний вид и оборудование предоставляла линия Avantgarde.

Все три варианта устанавливались на любую из представленных моделей двигателей Трансмиссия Mercedes-Benz W года оснащался 4 и 5-ступенчатой Avantgarde автоматической коробкой от W В году компания установила новую 5-ти ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic с электронным управлением.

В году ряд пополнила популярная модель E Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также флагманская модель с мотором V8 М E Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершён, и E уже была как часть стандартного выпуска.

Начиная с года компания начала внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и рядные шести-цилиндровые M были заменены на V6 M Новый двигатель генерировал л. Объёмы остались прежними, E и E, но к ним добавилась и версия E в результате выпуск E завершился. Дизельный E Diesel был заменён на более мощный E Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом.

Следующий й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до года. В году автомобиль получил кардинальное обновление эталон красоты… , в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей.

Последние изменения произошли в году, когда на двигатель M модели E был установлен нагнетатель, благодаря чему автомобиль получил название E Kompressor. В том же году вышла усовершенствованная модель W Millenium с двигателями M и M В Северной Америке ассортимент моделей также включал в себя две дизельные модели E, в том числе атмосферные — и с турбонаддувом — 3. В году компания прекратила установку дизельных двигателей на автомобили E-класса для Северной Америки.

В — годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях. Он составляет всего 0, И это стало рекордным значением, так как в девяностые не выходило в свет автомобилей, которые могли бы похвастаться лучшим показателем.

Новая модель стала больше, чем её предшественница. Длину увеличили на 5,5 сантиметра, а ширину — на 5,9 см.

Колесную базу, соответственно, тоже не оставили без внимания. Она стала больше на 33 миллиметра. За счет этого, казалось бы, незначительного изменения, в салоне стало намного более просторно. Пассажиры заднего ряда уж точно почувствуют себя свободно, ведь это плюс целых 44 миллиметра в области коленей!

И 34 мм в ширину. А если целиком отодвинуть назад переднее кресло, то и вовсе исчезнет какая-либо теснота. И это понятно, ведь это действительно хороший автомобиль, у которого всё на высоте.

Mercedes W210 решаем проблему с дисками

Взять, к примеру, хотя бы отделку салона. Изнутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Высококачественные материалы, отделка под дерево, кожа — всё красиво и стильно, в лучшем стиле Mercedes-Benz. Практичность тоже нельзя не отметить вниманием. Абсолютно все органы и приборы управления размещены так же, как и обычно. Хотя изменилось их количество.

Даже в обыкновенной, базовой модификации новинка года имеет целых 11 электросистем управления. А если рассматривать версию в максимальной комплектации, то там их количество и вовсе достигает отметки в 31 прибор.

Стиль дизайнеры сохранили, но вот детали интерьера стали более легкими и изящными, как и собственно кузов. Что можно сказать про более сложные элементы комфорта и уюта? Даже в стандартной комплектации можно видеть электроприводы и электронные стеклоподъемники, плюс ко всему — откидные подголовники и систему отпирания дверей без ключа. Отдельным вниманием хотелось бы отметить 2,9-литровый мотор. Это был первый в истории компании дизель, оснащенный непосредственным впрыском. Схема его изготовления была такова: За счет отсутствия предкамеры процесс сгорания проходит более эффективно, а именно теряется меньше тепла.

Таким образом получилось обеспечить силовому агрегату больший уровень экономичности и снизить к минимуму содержание отравляющих веществ. А ещё на двигателе разработчики использовали турбонаддув с так называемым промежуточным охлаждением.

Метки: mercedes w210 1995-2002 это уже история, описание и презентация модели

Благодаря этому получается добиться максимального крутящего момента. И конечно, нельзя не отметить тот факт, что этот турбодизель — единственный в своей гамме, который имеет лишь два клапана на цилиндр.

В первом случае устанавливалась 4-диапазонная АКПП, во втором — 5-ступенчатая. За счет этой системы подтормаживалось пробуксовывающее колесо. В том случае, если машина предлагалась с АКПП, то с ней человек получал возможность заказать ASR, то есть систему регулирования тягового усилия. И за счет неё не только притормаживались колеса, но и сводился к минимуму момент, который передается к силовому агрегату непосредственно от них.

Вкратце об оригинальном облике

Характеристики этой машины преобразились, но еще изменилась и конструкция шасси. Преображения произошли в переднем мосту. Вообще, перед разработчиками стояла такая задача — свести к минимуму массу автомобиля. Однако потом было решено отказаться от легкой и компактной подвески, которая известна всем т. И разработчики установили традиционную, двухрычажную.