Mercedes        10 декабря 2018        52         Комментарии к записи Mercedes-Benz S-class (W). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru отключены

Mercedes-Benz S-class (W). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru


MERCEDES-BENZ S500 (W220) — ТЕСТ-ДРАЙВ


Живучесть тормозных дисков и колодок, естественно, зависит от манеры езды. Автомобили предназначенные для азиатского рынка укомплектованы 2,8-литровым мотором V6 мощностью л.

Обзор легендарного автомобиля Mercedes Benz S-класс кузов с фото.  3 Мерседес Бенц S-класс W S…

Появились новые моторы, новые настройки ходовой части, и самое главное — возможность установки полного привода 4-Matic, о котором уже упоминалось выше.

Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: Поколение W действительно не такое долговечное, как W В плане технического оснащения немецкий седан заметно превзошел своего предшественника.

В остальном подвески не имеют каких-то серьезных отличий от того же Е-класса по ресурсу, если только вы не покупаете бронированную машину — там ресурс подвески будет крайне невелик, а цена некоторых компонентов выше во много раз. Кстати, если вдруг у вас есть Майбах, то на него подходит часть элементов подвесок W и бронированных W, а выигрыш в цене за переборку подвески одной оси составит… примерно миллиона полтора.

А ведь даже миллионерам не чужды лайфхаки. Кузов и салон Казалось бы, компания никогда не выпускала откровенно плохих машин, которые бы гнили как Жигули времен перестройки. Но на стыке веков случился прокол.

Сначала W оказался не слишком-то коррозийно стойким, но в целом его качество было приемлемым. И вот, новейший W, лицо марки и вдруг… На третий-четвертый год эксплуатации ЛКП машины теряет блеск, краска облезает, и из-под нее лезет ржа. Это был серьезнейший удар по имиджу, тем более что компания не успела ничего сделать с техпроцессом окраски на самом ходовом С-klasse W, который вышел в м, и его проблема тоже коснулась. Исправили это только в — годах, когда технологию окраски усовершенствовали, и машины перестали ржаветь с ошеломляющей скоростью.

В большей части США проблема не проявляла себя остро — более того, американские машины часто прекрасно обходились и без усиленной антикоррозийной обработки, что особенно плохо себя проявляет после привоза такой машины в Россию. К счастью, силовая структура кузова защищена довольно хорошо, у машин не отваливаются лонжероны и не проваливается пол, но еще лет десять и… боюсь, что W в живом состоянии будет куда больше к тому моменту. А вот салон действительно хорош, особенно на европейских машинах в хороших комплектациях.

Смена дизайна положительно сказалась на внутреннем уюте, к тому же интерьер стал куда более функциональным и безопасным.

И сделан он качественно — даже водительское кресло при пробеге за две сотни тысяч километров может выглядеть отлично, если только тут не стоит перфорированная кожа с вентиляцией, такое покрытие служит значительно меньше.

А вот износ покрытия руля не говорит о рекордных пробегах. Если салон из светлой кожи, то руль уже после ста тысяч пробега будет в потертостях, и особенно сильно проблема проявляется, если машину водит женщина с кольцами на руках и длинными коготками.

В остальном тут есть чему ломаться, но это не запредельные расходы. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами.

Презентация

Последний W покинул завод в году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии. По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Фото Mercedes S W220

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья.

Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса. По поводу оборудования можно говорить долго.

Предшественник W очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами.

Mercedes Benz W220 S500 на 20 дисках

W ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше. Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций.

Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении.

Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef — системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении.

Топовая версия модели W S имеет самый мощный 5,8-литровый двигатель V12, развивающий л. По сравнению W, линейка модификаций Мерседес S-класса W немного потеряла в мощности, однако заметно прибавила в экономичности. Впрочем, ставка на экономичность сыграла с немецкой компанией злую шутку, и Mercedes-Benz почти потеряла рынок роскошных автомобилей представительского класса.

Автомобиль получил обновленный дизайн, улучшенный набор электроники и систему полного привода 4MATIC. Однако главным новшеством стали новые, более мощные двигатели. К примеру, топовый Mercedes S W получил сильный мотор V12 рабочим объемом 5,5 литра.

В плане технического оснащения немецкий седан заметно превзошел своего предшественника. Трансмиссия и привод Самой распространенной коробкой передач для данного автомобиля стал пятиступенчатый автомат. Стоит отметить, что версия S с механической КПП встречается крайне редко. В обслуживании он не нуждается. Менять масло нужно только в случае, если коробка передач требует ремонта. Тем не менее если верить отзывам сотрудников автотехстанций, то с АКПП модели W проблем было меньше.

Основное количество экземпляров автомобиля «Мерседес» W работает на заднем приводе, однако встречаются и полноприводные модели.

Судя по отзывам специалистов, система полного привода работает безупречно, даже по современным меркам. Вообще, когда речь идет о летнем «Мерседесе», его смело можно сравнивать со многими современными авто. Германская компания всегда была флагманом рынка, и многие ее решения другие фирмы воплощают в жизнь спустя десятилетия. Подвеска Что в автомобиле вызывает некоторые нарекания, так это подвеска. Конечно, тот факт, что тяжелая машина нагружает подвеску сильнее, очевиден, однако у старшей версии конструкция ходовой была более продуманной.

Как показывают отзывы, чаще всего из строя выходят стабилизаторы поперечной устойчивости. Их нужно менять в лучшем случае через 30 тыс. Следующими из строя выходят амортизаторы: Версии автомобиля, которые вместо пневматических амортизаторов оснащены гидравлическими, служат дольше.

Стоит отметить, что нижние опоры меняют отдельно от рычага. Рулевые тяги вместе с наконечниками служат от 60 до тыс. Живучесть тормозных дисков и колодок, естественно, зависит от манеры езды.

В среднем она колеблется от 10 до 40 тысяч километров. Запчасти на «Мерседес» W стоят немало, поэтому выбирая модель на вторичном рынке, стоит быть предельно внимательным к ее состоянию.

  Метки: ,
17303