Плохо заводится на горячую
Вобщем — всё будет это. Опиши свободный ход.
Вот как должно быть в идеале — верхняя граница свободного хода — под перемычкой край тарелки заподлицо с верхней границей цинидрической части расходомера допускается выше на 0. Нижнее — заподлицо с нижней частью цилиндрической части расходомера ещё чуть-чуть и не запускается двигатель на горячую мерседес воронка видна уже — это при условии правильно отрегулированной втулки на пузе дозатора.
Усадил в хлам аккумулятор.
Но логика жёстко намекала на топливо и давление: И после длительного ожидания заветный звонок, заветный тест-драйв — и всё работает! По словам мастеров были заменены то ли трубки, то ли шланги простите, точно не запомнилкоторые идут возле бака.
Проверял на холодную, на горячую, с простоем, без простоя — двигатель заводится со второго оборота стартера. Сегодня утром проверил топливный шланг на фильтре — топливо никуда не ушло. Похоже, что проблема решена!
Итак, рецепт для тех, у кого не заводится или заводится долго 2. Самый бесплатный вариант. Завоздушивание — дикая проблема для этого двигателя. Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров БЦ.
На горячую не заводится Mercedes GL X164 M 273
Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания. Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя.
В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые.
Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки. Датчики вышли из строя Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения.