Mercedes        25 октября 2018        38         Комментарии к записи Дизель или бензин? отключены

Дизель или бензин?


ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES


Не слишком много инноваций на квадратный сантиметр?

Дизель тоже хорош.ну и что что зимой прохладней когда стоит и при большом минусе плохо…

О стоимости нового ТНВД ходят легенды. А Mercedes нынче раздулся от чувства собственной важности.

Но сегодня благодаря улучшению качества топливных систем двигателей разница практически не ощутима. Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию.

Похожие темы о ремонте Мерседес

Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях — по городу или пересечённой местности.

Теория и практика эксплуатации. В теории дизельные агрегаты отличаются большей долговечностью и надёжностью, чем бензиновые моторы. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров в том числе головки блока цилиндров, деталей цилинро-поршневой группы и коленвала, а также с тем, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа.

В Европе такие конструктивные особенности обеспечивают существенное увеличение ресурса дизелей по сравнению с бензиновыми моторами. Россия всегда отличалась национальным колоритом и в данном случае — это низкое качество топлива.

Если бензиновые двигатели, за некоторым исключением, справляются с этим, то обилие серы, воды и других примесей в дизтопливе значительно снижает срок службы дизельных агрегатов. Это связано с тем, что зимнее дизельное топливо на отечественные АЗС завозят редко, а для летнего обозначенная температура является точкой замерзания, когда солярка просто превращается в желе.

Тип кузова

Чтобы завести двигатель, необходимо её отогреть, а на морозе сделать это практически невозможно. Опционально более чем за тысяч рублей ставят скопом кучу электронных ассистентов. Подруливанием, экстренным торможением, распознаванием знаков сегодня удивишь разве что водителя, радующегося появлению ESP на УАЗе. Ясно я начал понимать, что скоро человек за рулем станет анахронизмом, когда Mercedes поехал сам, стоило мне качнуть рычаг круиз-контроля.

По наглухо забитому МКАДу, где после ремонта не успели нарисовать разметку, и вместо виртуальных пяти полос хаотично образовались все семь. Слева в опасной близости тарахтит мусоровоз, справа пытается протиснуться между мной и отбойником джигит, поэтому я с недоверием держу руку наготове у руля, но… Это и не нужно.

Mercedes едет и все тут, держа установленную дистанцию до автомобиля впереди.

Рекомендованный пост

В общем, не машина, а мечта шпиона или участника парада на Красной площади. Вот если б еще водитель, на которого я «нацелился», был не таким нервным… Как сказал мне один ученый урбанист, в России слишком высок «коэффициент перестраиваемости». За пять минут пришлось десять раз задать новую цель для «ешки», и все без толку. Так что в нынешнем виде «мерседесовский» автопилот пока не про нас.

Ждем еще более умной версии для непредсказуемых дорог с психами. К счастью, «про нас» новый дизель d объемом два литра и мощностью л.

Я потому до сих пор про мотор ни слова не сказал, что он и не дает повода вспомнить о своем происхождении. На шумоизоляции и комфорте в салоне наличие дизеля вообще не сказывается. Изнутри только по тахометру можно понять, что эта «ешка» сидит на солярке.

Ну, ладно, едва уловимый стрекот при старте еще выдает. А потом — тишина и покой без назойливых вибраций. Разгоняясь, я вовсе не ощущаю характерного дизельного шума.

Тест Бензин или Дизель

Экономичности и экологичности мерседесовцы добились не революционными, но действенными методами. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и специальным покрытием внутри для снижения трения легок и менее вреден за счет более эффективного сгорания. Удачно вписать в Евро-6 помогли и конструктивные решения вроде установки катализатора непосредственно у мотора. Тишина на ходу особенно приятна в ML , и не потому что он менее громкий, чем соперник.

Просто он фантастически тих для дизеля. Еще никогда мы не сидели в столь комфортном дизельном внедорожнике, сравнимом по шуму и вибрациям с лучшими образцами бензиновых версий.

Вот, собственно, и все. Тому же, кто выбрал ML , советы не нужны, ему вообще нужен только шильдик, и на его месте я бы купил эту эмблемку в переходе. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.

В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона Вердикт. Наш выбор — дизельный Mercedes ML. Крутящий момент также подрос и составляет Нм против на прошлой версии.

А расход топлива вместо бывших 8.

Новый Mercedes-Benz M-класса года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic.

Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.

Для того, чтобы не дать водителю замерзнуть, инженеры разработали специальные нагреватели, которые позволяют быстро прогреть машину. Кстати, это еще одна причина более высокой стоимости дизельных автомобилей.

Техническое обслуживание Вид топлива не влияет на стоимость ТО, но имеет значение для межсервисного пробега: Обратите на это внимание, если хотите посещать станцию техобслуживания как можно реже. В связи с этим производство дизельных моторов обходится дороже. Но, не смотря на это, дизель постепенно покоряет рынок.

5901