Рено дастер дизель dci 1,5 — ч. 2 Обзор реального владельца
Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра.
Отзыв Renault Duster дизель на механике. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на…
Главный негатив для Дастеров выпуска после года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок. Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать.
Правда, Волга надежно прослужила мне почти треть столетия. Мои же затраты составили всего зеленых.
Первичная модификация автомобиля Опыт вождения: Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около км в Закавказье и обратно. Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало. Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам.
И это не все минусы. Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя.
Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим. На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от до баксов. Мои же затраты составили всего зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере. Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее. Антон Андреевич Опыт вождения: Сейчас рад, автомобиль с системой полного привода всепогоден и уверенно преодолевает различные сложности рельефа.
При городском траффике также нареканий нет.
Спасибо, что Дастер не так затратен по налогу, как мой предыдущий Патфайндер с объемом в 3 литра. Правда по резвости Рено уступает.
Is it worth buying Renault — Nissan with a diesel engine. Advantages and disadvantages
Автомобиль пока не имел ни одной неисправности. Грохотание внутри машины отсутствует. А вот показатель топлива пошаливает. Иногда, проехав около км, датчик не изменяет показания, а при заливе 20 л солярки — может остаться на нулевой отметке.
Выручил Яндекс, где подсказывался способ восстановления. Выполнил все по инструкции и сработало. Кому отнести эти минусы, производителям машины или солярки мне пока что непонятно. Сейчас устраивает движение и по асфальтовым и по грунтовым покрытиям. Пару раз ездил на рыбалку по грунтовке и без проблем.
Но при покупке я конечно поспешил. Еще когда заказывал машину у дилеров Рено, они мне предлагали подождать, что, мол, выйдет в году новый Дастер с движком мощнее и экономичнее, но решение было принято.
Теперь жалею, лишняя мощность для моего Рено не помешала бы. Читаю отзывы и кусаю локти, хоть движок меняй. Бывает, что для обгона, мощности не хватает. С другой стороны ездишь экономно и не напрягаешься.
Поломок еще не было. В общем надо привыкать к степенной езде. Игорь Анатольевич Стаж вождения: Ну, так если рассматривать Duster с точки зрения комфорта, то это конечно не МАЗ. А мощность дизеля откровенно слабая. Хотя в гору идет хорошо даже с прицепом. По городу я никогда резко не ездил, но время от времени на светофорах слышу сзади гудки нетерпеливых малолеток.
Устраивает расход солярки литров, для пенсионера — это хорошо. Езжу много, но аккуратно, ремонт дизеля обходится дорого. Минусы, о которых рассказывают про дизель, мне известны. На первой передаче он уверенно ползет, главное не словить диагональное вывешивание на диагоналке и УАЗик сдуется. Кстати дизель уверенно запускался в январе при минус 30! Главное во время пуска отключить печку, чтобы во время работы стартера, лишние полкилловатта энергии не забирал на себя встроенный Тэн.
А этим летом мне удавалось укладываться в 5.
Отзывы владельцев Renault Duster о своих машинах:
По грузовым возможностям, меня все устраивает, во всяком случае еще ни разу количество груза не поставило меня в тупик. Достоинства Основные достоинства сформулирую так: Логановская подвеска, Мурановско-Икстрейловский полный привод и дизель. Дизель который компания Мерседес покупает у компании Рено для постановки на свои автомобили. Про проходимость сказано достаточно, главное не ловите диагональ. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail.
В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K, который устанавливался на большинство французских авто до года. Двигатель имеет модель K9K. Но мощность здесь не главное, а главное — это крутящий момент. Расход горючего составляет при движении по трассе — 5 литров, в городском режиме — 5,9 л, в смешанном цикле двигатель ест около 5,3 л. Естественно, дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно.
Проблем с моторами немного, а случаются они в большинстве случаев из-за некачественного горючего, которое очень быстро забивает топливные форсунки. Мы еще рассмотрим типичные болезни этих двигателей.
Дизель и его проблемы На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни — это случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунок. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов. Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер — это сажевый фильтр.
Его замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат.
Интересные статьи
Иногда есть неприятности и в работе электроники — особенно слабы в этом плане датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала. Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Он требует не только качественного топлива, но и своевременного обслуживания.
Однако, все эти беды не возникнут на небольших пробегах.
Сюрпризы в салоне Дизель — это здорово, Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. Так, часто в городских буднях и поездках на дачу совсем не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. После нескольких часов вождения рука сильно устает, а деть ее некуда.
На ровных дорогах в дальних поездках переключать передачи нет никакой необходимости, ведь мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче. Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли.
Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и совсем небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен слишком низко. Для того, чтобы сверить дальнейший путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что опять-таки небезопасно и существенно отвлекает от дороги.
Как и конструкторы, которые сделали Рено Дастер таким, чтобы он выглядел с самой лучшей стороны, компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.
Однако больше всего не нравится при дальних поездках алгоритм включения резервного топлива. В качестве допа выбрал накладки на арки. С первого дня машина понравилась. При тщательном осмотре Дастера нашлись первые мелкие недостатки: Мотор как и ожидалось очень тяговитый несмотря на небольшой объем.
По крутым горкам забирается офигенно, а при спуске можно просто воткнуть первую скорость и убрать ногу с газа. Обороты сами установятся в районе и Дастер начнет потихоньку сползать. Остается только рулить и при необходимости притормаживать. Помню как немного расстроил первый выезд на трассу. По моему мнению, шестая скорость слишком растянута.