Mercedes        19 марта 2019        36         Комментарии к записи Мазда Мазда 3 года, Всем привет, расход л. на км., автомат, руль левый, черный отключены

Мазда Мазда 3 года, Всем привет, расход л. на км., автомат, руль левый, черный


Вторичка: Mazda3 II поколения // АвтоВести 231


В целом и расход умеренный — максимум по городу было 12 литров. Особых проблем за это время не было — менял только расходники, ну и немного по мелочам.

Отзывы про Mazda 3. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 3  Роман пишет: С августа…

Сборка довольно-таки качественная — сильных скрипов не слышно. Выбор стоял между тремя машинами — Королла, Фокус 3 и Мазда 3, в итоге остановился на последнем варианте в кузове седан.

Лично я тащился от поворотного биксенона. Ко всему этому я привык за пару часов.

К вечеру был уже с номерами И так, следующая глава будет посвящена непосредственно Мазде 3 и тому, что я о ней думаю.

Так как в машинах я понимаю не много, то данный отзыв будет скорее всего бесполезен опытным водителям, но возможно поможет с выбором новичкам вроде меня За время обучения в автошколе мне довелось покататься на: Kia Rio, Chevrolet Lacetti, наглухо тонированной пятнашке и на Мерседес Бенсе год, не помню точную модель, знаю только что стоил он с салона около двух миллионов рублей.

Сравнивать буду именно с этими машинами, взгляд не замылен Езжу на ней месяц, пробег км.

Дополнения

На дальние расстояния еще не ездил, пока что только по Москве. Средний расход топлива, который мне показывает компьютер, Мне, с моими см. На задних сиденьях слегка упираюсь коленками Что касается конкретно водительского места, на мой взгляд все очень комфортно и гармонично. Приятная панель приборов, довольно хороший пластик, половина панели обтянута чем-то мягким.

Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 BL. Тест — драйв Мазда 3

Удобный руль, интуитивное управление компьютером и кнопками на панели приборов. Ко всему этому я привык за пару часов.

Кондиционер работает довольно тихо, например на том же мерседесе звук от кондиционера был громче. Хочется подчеркнуть хороший звук из родных колонок. С закрытыми окнами я еле еле слышу звук с улицы, но при этом очень отчетливо слышу звук колес. В салоне можно говорить и слышать, что говорят тебе В общем целом шумоизоляция на уровне Kia Rio и конечно же не идет не в какое сравнение с Мерседесом.

Но и автомобили эти разных классов и стоимости, поэтому что уж тут Что касается динамики разгона. D Когда разгоняется мерседес и тебя вжимает в кресло — это да Когда разгоняется мазда 3 1.

На мой взгляд хороший автомобиль для городских поездок, но не более Автомат слегка тупит.

На любителя.

Управляемость автомобиля на мой взгляд на высоте. Можно сравнивать с мерседесом Машинка как игрушечная, можно контролировать каждый сантиметр на поворотах и при торможении Я читал в отзывах, что она отлично входит в повороты на скорости. D Тормоза хватают хорошо. Подвеска Мазды 3 жестковата, я чувствую каждую кочку, каждую трещинку на дороге К тому же как мне кажется чувствуется вибрация с колес.

D Очень низкий передний бампер. За месяц эксплуатации успел чиркнуть его раза 3, один раз на выезде с парковки у ТЦ на Домодедовской, один раз на въезде на парковку к кинотеатру и один раз об какой-то камешек на дороге, когда поехали на шашлыки. Коробка-автомат работает шикарно — переключения плавные и четкие. Есть подрулевые лепестки, но за все время я пользовался ими максимум раза чисто из интереса. К раздельному климату у меня нет вопросов — даже когда на улице очень жарко, находиться в салоне комфортно.

Посадка удобная — имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально настроить кресло под себя. Есть даже поясничный валик, правда, только у водителя. Спереди достаточно просторно, да и сзади, в принципе, тоже при росте см я без проблем сажусь сам за собой. Багажник не то чтобы огромный, но, как для седана, довольно-таки неплохой — места в нем хватает и для пакетов с продуктами, и для чемоданов для того чтобы съездить в отпуск, этого достаточно.

В целом машиной доволен — со своей задачей она справляется на ура, да и неприятных сюрпризов, к счастью, не преподносит. Ничего большего от нее и не требуется! В октябре пересел с летнего Nissan Note на Mazda3 хэтч, г. Взял у 1-го хозяина с пробегом 17 км.

Да и вообще ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Тормоза очень отзывчивые — стоит только слегка нажать на педаль и машина тут же останавливается. Слышал, многие жалуются на подвеску — мол, та слишком жесткая.

Не знаю, как по мне, все не так уж и плохо — я бы скорее назвал ее собранной. Ямы и кочки, конечно, ощущаются, но некритично, плюс, нет никаких звуков. Очень нравится, как Mazda3 рулится и стоит на дороге. Раскачка при прохождении неровных участков минимальная — по крайней мере, я ее практически не замечаю.

От внешнего вида, честно говоря, в восторге. Авто достался мне в цвете алюминий — смотрится очень эффектно намного интереснее, чем просто черный или белый. Салон по всем параметрам на порядок лучше, чем у Note. Отделка симпатичная и приятная на ощупь. Сиденья мягкие и комфортные нет чувства, что сидишь на табуретке. Единственное, чего не хватает, так это столиков сзади.

Багажник очень вместительный, особенно со сложенным вторым рядом пол ровный. Плохо только, что нет никакого отсека, где можно было бы хранить инструмент. Звук приятно удивил — не ожидал такого качества от родной аудиосистемы. Басы глубокие и мощные прям в моем вкусе. С августа владею 3-кой MPS 2 поколение, г.

Машина в полном стоке. Брал у 1-го владельца с пробегом около 40 т. На мой взгляд, дизайн до сих пор не потерял своей актуальности.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят у всех они разные. В общем, полный фарш. В салоне, конечно, тесновато по крайней мере, при моем росте — см. Спереди еще куда не шло, а вот сзади помещаюсь с большим трудом. Сиденья вроде и неплохие, но хотелось бы, чтобы боковая поддержка была чуть более выраженной.

Панель — из приятного на ощупь прорезиненного пластика, который визуально напоминает кирзовые сапоги.

Сборка довольно-таки качественная — сильных скрипов не слышно. С эргономикой проблем нет — все удобно, под рукой. Очень нравится бардачок — он просто огромный ни разу с такими не сталкивался.

Приборы читаются прекрасно — что днем, что ночью. Двигатель резвый и очень охотно крутится. Кстати говоря, движок хоть и турбовый, но ему не присуща вялость на низах. Чтобы плестись в общем потоке, не нужно раскручивать его выше 2,5 т.

Похожие отзывы

Машина реагирует на каждое движение руля, усилие на котором растет вместе со скоростью эффект от электроусилителя. Подвеска, правда, слишком короткоходная. Пробить ее — раз плюнуть даже с учетом того, что я езжу по более-менее ровным московским дорогам. Но сказать, что она прям зубодробительная, не могу. Расход на удивление небольшой. На трассе выходит л на км. В городе обычно укладываюсь в 12 л. Если все время вваливать, то получается Недавно преодолел отметку в 30 км. Прежде всего, понравилась управляемость.

Автомобиль отлично держит дорогу. В повороты входит, словно трамвай. Не могу сказать, что двигатель очень шустрый, но имеющейся мощности хватает как по городу, так и во время обгонов на трассе. Да и со светофора машина стартует уверенно. В городе уходит около 7 литров, а на трассе — 5, литров.

При динамичной езде аппетиты мотора повышаются до 9 литров в смешанном цикле. Интерьер выполнен в приятном дизайне. Особенно нравится передняя панель. Кстати, она не только выглядит, но и мягкая на ощупь.

Скрипов нет, что тоже о многом говорит. Огорчает разве что качество шумоизоляции — в салоне слышен шум колес. Поначалу собирался обесшумить арки, но руки так и не дошли. Багажник вместительный, а со сложенными задними сиденьями — вообще огромный.

Еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема. Обзорность в целом неплохая, но боковые стойки, на мой взгляд, широковаты, из-за чего приходится больше концентрироваться. Езжу на Мазде 3 больше двух лет куплена в конце года. За это время успел намотать 38 км. Салон уютный, но сзади троим тесновато, особенно в зимней одежде. Шумоизоляция мотора вполне неплохая, чего не могу сказать о задних арках.

Кондиционер тоже устраивает, но включаю его не часто. Багажника вполне хватает когда нужно, складываю второй ряд — в принципе, в него можно положить все, что угодно, даже дверное полотно проверено на личном опыте.

Двигатель, конечно, далеко не самый резвый, но ничего сверхъестественного я от него и не ожидал.

  Метки: ,
22861