Mercedes        23 мая 2019        32         Комментарии к записи Отзывы владельцев Mercedes C-Class и опыт эксплуатации Мерседес Ц Класс отключены

Отзывы владельцев Mercedes C-Class и опыт эксплуатации Мерседес Ц Класс

Mercedes w203 за 450.000 рублей. 2016


В итоге снаружи я ее закрыл с небольшим усилием.

Здравствуйте напишу свой отзыв о Мерседес С-Класса w Дорестайл.  Последние фото с автомойки. PS сейчас…

Пересел с Ф30 БМВ. Было неприятно конечно, но что уж тут поделать.

Мотора вполне хватает в городском режимено иногда маловато. Фильтр бош рнасос около хороший. Бывают на них ошибки выходятиногда осыпаются провода внутри либо идущие в косе к .

Опять же, всё зависит от манеры езды.

Другие сервисы

У меня получается так. Средний — 12 литров. Ну, он конечно же прекрасно держит дорогу и позволяет лишний раз не думать о том, что снег, грязь итд. Но, как вы понимаете, это не машина для катания по лесу, пляжу и прочему бездорожью.

Я туда, честно сказать, не лез и не хочу. Даже в голову не приходило. В целом за три года на ремонт именно поломок я не вписываю сюда расходники — фильтры, масло, свечки, колодки и прочее ушло около Из серьёзного — однажды накрылся блок замка зажигания.

Я так понял, что это больное место на W Новый замок, работа по замене, синхронизация ключей — Было неприятно конечно, но что уж тут поделать.

Потом вентилятор печки отбросил коньки. Ну и два блока розжига ксенона за время эксплуатации подохли. Я считаю, что за три года постоянной эксплуатации не самой дешёвой машины это не траты. Да, и на диагностике я бываю регулярно, так что не стоит думать, что на самом деле из машины скоро двигатель выпадет, а я просто об этом не знаю Теперь кое-что из приятного: Климат-контроль в этом авто шикарный — зимой машина греется буквально пока её от снега чистишь если конечно у вас не сдох вентилятор печки.

В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Подогрев сидений ядрёный, тоже за минуту нагревается. Очень и очень приятный упругий руль — управлять машиной одно удовольствие! В поворот входит без вских лишних кренов, уверенно. Коробка переключает резво и бодро, без провалов, чутко реагирует на силу нажатия педали. У меня С бенз ЮАР. Управляется ощутимо хуже БМВ, коробка 7г-троник тупит смачно, и после 8 ступеней ZF кажется просто грубой.

Тем не менее, удовольствия от МБ получаю не меньше чем от бэхи. Да, стал жестче, да, хуже лакокрас, руль пустым никак не назову, при всем желании.

Единственный минус скудность регулировки передних кресел. Так что уважаемые мадаммисьё, делайте тест-драйв и исходите из своих ощущений перед покупкой никого не слушая. За ошибки заранее аполоджайз. Как я погляжу тут нет отзывов, владельцев у которых — это ведро с шурупами был больше пол года! Лакокрасочное покрытие просто отвратительное! Звуковая система оповещения о столкновении, ассистент парковки, достойная штатная музыка, HOLD Кто не знает — нажал на тормоз до конца и машина переходит в своего рода на паркинг, нажал на газ и она поехала — в наших часовых пробках очень удобно отдельно отмечу, что коробка передач на руле — это невероятно удобно при парковке, переключение идет сразу с R на D минуя P.

Открыл дверь — машина перешла в P.

Очень информативный бортовой компьютер, на экран то же выводиться много полезного! Очень маленький бензобак — но его вполне хватает! Нет запаски — но эту проблему решает ранфлат, да и багажник маленький и неудобный. Режим эконом действительно экономичный добиться 4,5 литра на сотню если включить круиз контроль по трассе не составит труда — бывало даже 3,5 показывал!

Очень легкий и пустой руль — при заднем приводе это очень плохо Дождь, чуть перекрутил руль в повороте — машину несет, да — спасает антизанос — но он не всегда работает сразу — при этом машина стопориться это очень неудобно если хочешь вклиниться в поток. В магазинах дубли дорогие попадаются я беру запчасти на Exist, emex.

Менял верхние рычаги марки febi по дубль среднего качества , lemforder порядка тысяч. Менять верхние рычаги может быть не у каждого получится своими силами с большими руками так как через стакан насквозь идет болт через рычаг и гайку накрутить сложно из за отсутствия места , поэтому там большие руки не пролезут. С водительской стороны помешает вакуумник с трубками но там еще можно а у пассажира на рестайле стоит комп в пластиковом корпусе там буквально пальцами накручиваешь и Ключем держишь потом.

Нижний рычаг дороже но шаровая отдельно. Бывают случаи облома нижнего рычага в районе шаровых гниют но как правило на авто из Москвы , Питера. В остальном передняя подвеска проста и ремонтнопригодна своими руками. Кстати стоит рулевая трапеция , рейка уже на кузове. Зачастую разбит рулевой редуктор и имеется люфт. Его можно убрать если уже не сделали до вас и до конца что не остается больше возможности регулировки.

При замене втулок переднего стабилизатора по отрывались шпильки.

Если нет защиты вся грязь летит туда. Поэтому уже нужно выбивать и менять на болты. Сзади при замене втулок можно сорвать грани на болтах , они под шестигранник торкс и ржавые так как тоже грязь летит.

Лучше сразу залить жижей и пользоваться хорошим инструментом. Очень много крепления на торксах и нестандартных размерах болтов и гаек 16,18 ключи. Задняя подвеска на подрамнике 8 рычагов либо перепресовывать сайленты либо контрактные или новые рычаги.

Контракт зачастую японцы, они с малым пробегом и не ржавые около за рычаги. Новые около lemforder.

На подрамнике 4 больших сайлентблока к креплению с кузовом. Стоят на экзисте порядка за 4шт lemforder , из за них могут быть удары сзади при переключении селектора акпп на R и P поэтому это не диагноз умершей акпп. Замена их не дешевая а если самому то нужно скидывать весь задний подрамник имея спец инструмент открутив 4 болта крепления к кузову и кардан от редуктора.

Отзывы Mercedes C-Class

Кстати там же и рядом топливный насос с фильтром. Меняется при помощи домкрата и положения лежа своими руками.

Фильтр бош р , насос около хороший. Если вы соображаете и не боитесь засучить рукова то можно отремонтировать и заменить определенные детали во дворе. Авто ремонтнопригодно , есть мануалы , форумы и много информации.

Мерседес известны своими смело заявленными миллиониками и это правда. В моем авто стоит известный мотор.

Пробег уже , масло 5w40 за пробега литр подливаю. Расход масла может быть аргументирован проблемой этих моторов , вентиляция картерных газов. Зачастую она забивается и появляется эмульсия которая поступает в патрубок от воздушного фильтра прям к заслонке и вся бяка летит туда а зимой еще и замерзает конденсат.

Я вытряхивал из него зимой кусочки льда. Все это лечится путем снятия впускного коллектора и чисткой отверстий вентиляции , расположенных в гбц прикреплю фото они очень узкие и забиваются, данную процедуру нужно проводить с определенным пробегом. Сложностей по сути тоже никаких все доступно ко всему можно подлезть , правда яма нужна для удобства снизу отсоединять датчики. Так вот данную процедуру я производил, после мотор выравнился в работе на ХХ а замеры по расходу масла еще не производил так как пока не поменял.

Его туда вмещается 5. Ведь у немцев рассчитаны авто под автобаны и на большие скорости поэтому и такие объемы. Кстати когда уровень масла опускается чуть ниже среднего загорается масленка при скорости больше 80 что меня приятно удивило.

К примеру на хонде D17A я ездил с сухим щупом и ничего не горело.. На дорестайловом исполнении используется система PMS и мозги компосирует так же как и представительницы слабого пола в периоды с таким же названием ПМС. И это не шутка, мозги PMS проблемные.

Плавают обороты, глохнет, не заводится и еще всякий букет. Так же бывают ые компрессорные тоже очень надежные , ездить не приходилось но хотел бы опробовать. Еще есть мотор это тот же ый только 6 цилиндров , куб. Чаще встречается на дорестайлах ых и реже на цешках.

12082