Mercedes        03 мая 2019        45         Комментарии к записи Форум Mercedes-Benz GL X — страница 1 отключены

Форум Mercedes-Benz GL X — страница 1


MERSEDES GL 320 CDI, 2007года, дизель .Обмен


Конструкцию двигателя рассказывать не буду, а вот ощущения от езды с таким двигателем, с удовольствием расскажу. Ничем помочь не можем, мерседес gl 320 отзывы ваш заводиться не будет, к этому нужно привыкнуть. У ГЛа есть 6 режимов движения:

Читайте отзывы владельцев о Mercedes Benz GL на mallsspb.ru Мерседес ГЛ Выбрать модель по лучшей…

Так же как опция у ГЛа, есть дистроник. Кроме того, межосевой дифференциал располагает процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор Low-Range. Задаёшь скорость 90 и всё, он эту скорость всё время будет держать, хоть с горки, хоть в горку.

Была уже ночь, ехали потише, но всё равно, средняя скорость была примерно Когда на светофоре мерседес gl 320 отзывы в большой пробке стоишь, выжимаешь тормоз до конца, отпускаешь его и машина стоит, а нога отдыхает. Когда сидишь мерседес gl 320 отзывы рулём, чётко слышишь приятный V8 с турбо, а рокот с выхлопных труб НЕ слышишь, а вот когда сидишь во втором или третем ряду, слышишь рокот с выхлобных труб, а вот движок уже не слышишь!

Одна крутилка отвечает за Command, вторая за внедорожные способности ГЛа, а точней поднимает или опускает его пневмо подвеску, 3-яя крутилка отвечает за режимы в которых едет ГЛ. Авто, Спорт, и еще несколько других режимов, типа снег, грязь и тому подобное.

Mercedes-Benz GL-class 2008, 270 л. с. — отзыв владельца

Открывается только люк над головой водителя и переднего пассажира, люк большой в Финике был маленький тонированный, вроде штатная тонировка, в солнечную погоду ехать с открытой шторкой не напрягает. К слову шторка тут одно название, какая-то тряпка, особо толку от неё нет. После Infiniti, когда первый раз я сел за руль ГЛа, я подумал, что колёса просто в воздухе висят.

Не смотря на мягкость руля, очень информативный, всегда ясно куда повёрнуты колёса. Лосиный тест на ГЛе, не проходил, а вот на Infiniti аж 2 раза пришлось, так вот Финик справился слава Богу очень хорошо, с этим тестом. Полагаю, что и ГЛ справится так же отлично.

В спорт режиме руль становится заметно тяжелей. Круиз-Контроль у мерседесов самый умный.

Например, на финике я задавал 90, когда машина начинала ехать с горки скорость увеличивалась, в ГЛе же, не так. Задаёшь скорость 90 и всё, он эту скорость всё время будет держать, хоть с горки, хоть в горку. Так же как опция у ГЛа, есть дистроник.

Я ездил с дистроником на мерсе, очень удобная штука и в городе и на трассе. Машина сама разгоняется и сама тормозит. К огромному сожалению этой опции у меня на ГЛе нет, но я надеюсь, в будущем поставлю эту опцию, если найду оборудование и тех кто сможет поставить. Так же есть лимитер, например установил я в городе скорость 78 ВСЁ, быстрей он уже не поедет, нажимаешь на газ, как только 78, дальше уже электроника не даёт ехать быстрей, на таком мощном авто, очень актуальная штука.

Так же есть очень удобная функция. Когда на светофоре или в большой пробке стоишь, выжимаешь тормоз до конца, отпускаешь его и машина стоит, а нога отдыхает. Когда нужно поехать, опять нажимаешь на тормоз или слегка на газ и машина начинает ехать. Двигатель, коробка и ходовая часть: Двигатель m бензиновый V8 объемом 4.

Мощность его породистых жеребцов. Конструкцию двигателя рассказывать не буду, а вот ощущения от езды с таким двигателем, с удовольствием расскажу. Разгоняется до ста машина за 5.

Звук V8 очень красивый, а звук V8 с двойным турбонаддувом, вообще прелесть! С выхлопной системы тоже идёт приятный рокот, но правда есть одно, НО! Когда сидишь за рулём, чётко слышишь приятный V8 с турбо, а рокот с выхлопных труб НЕ слышишь, а вот когда сидишь во втором или третем ряду, слышишь рокот с выхлобных труб, а вот движок уже не слышишь! Вот такой вот интересный момент!

Расход топлива в городе примерно литров.

Средний расход за км, составляет почти 16 литров, в основном, езда была по городу, тихая спокойная, но иногда газ выжимался до полика. Максимально я разгонял его до в спорт режиме, идёт очень уверенно и чётко. А теперь о минусах данного двигателя!

Отзывы по типу транспорта

А минус заключается в Ненадёжности данного двигателя. Да, дорого, но как сказал мой друг, если есть деньги, покупаешь, катаешься и радуешься, а потом чинишь и снова катаешься, и радуешься! Чтобы не попасть на , нужно вовремя вложить 50, а вкладывать нужно, тогда, когда коробка уже начинается пинаться в спокойной езде. Подвеска у него пневма, едет ОЧЕНЬ мягко, но если сравнивать с Фиником, то на хорошей дороге разница почти не заметна, а вот на плохой разница уже ощутимая.

Когда ехали покупать ГЛ, то один участок трассы был в очень плохом состоянии и на финике, мы это почувствовали и ногами, и пятой точкой, когда ехали обратно на ГЛе, это участок трассы проскочили даже не заметив его!

У подвески 4 режима по высоте: И опять же, минусом данной подвески является стоимость её обслуживания, стоит она дорого, но как я уже писал выше, если есть деньги радуйся, чини и опять радуйся и так далее. У ГЛа есть 6 режимов движения: Есть так же 2 режима бездорожья.

Я их включал, но, что они делали плохо помню, помню, что во втором режиме бездорожья, подвеска идёт вверх до конца, блокировка и понижайка включаются, а вот про 1 режим бездорожья не помню. Кроме того, межосевой дифференциал располагает процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор Low-Range.

Полный ксенон, светит очень хорошо, и на ближний и на дальний, вроде бы, тут одна линза. На финике по сравнению с ГЛом, света как буд-то не было. Свет адаптивный, датчик переключения с дальнего на ближний и обратно работает хорошо, но правда, выключает дальний, даже если впереди просто горят лампы, на домах на столбах на деревьях и так далее. Тормоза очень информативные и прогнозируемые. По сравнению с ГЛом, у финика вообще нет тормозов.

На ГЛе, и колодки и диски, уже под замену, а всё равно тормозит очень хорошо. К следующей замене масла, буду менять и диски тормозные и колодки, тогда и отпишусь, что сколько стоило. На сколько мне известно, за тыщ пробега, меняли по гарантии только рулевую рейку и всё. Если, что-то сломается, дополню отзыв с ценами, но надеюсь на эту тематику дополнять придётся не скоро ; 7.

5 копеек о Mercedes-Benz GL-Class

Машину покупали в Краснодаре. Когда ехали туда на Infiniti, то заправили один раз при выезде, потом ближе к Краснодару доливали, ехали быстро местами скорость была На ГЛе когда ехали обратно залили полный бак при выезде. Была уже ночь, ехали потише, но всё равно, средняя скорость была примерно Плюс еще ехали по навигатору, он нас завёз куда-то в поле, там ехали очень медленно, потому что, местами ямы были такие, что пришлось подвеску поднимать, чтобы бампера там не оставить.

MERSEDES GL 320 CDI, 2007года, дизель .Обмен

Короче говоря, на полном баке проехали км, Краснодар-Нальчик, плюс еще несколько дней в городе. В городе, можно проехать примерно км , смотря как ехать. В целом для такой мощности и такого большого объема, очень даже достойный показатель расхода топлива. Не нравится — проходи мимо. Вот я и прошел мимо — в автосалон Mercedes-Benz.

Салон GL почти ничем не отличается от ML. Особенно после G-класс, на котором я ездил раньше До этого я ездил на G-классе. GL, конечно, гораздо комфортабельнее. В дальние поездки на G-классе особо не поедешь: GL для трассы просто создан. Мягкий, плавность хода шедевральна. Поэтому владельцы GL на выходных дома не сидят: Не забывайте о полном приводе и большом дорожном просвете.

Получается, новый автомобиль GL хорош и на автобане и на природе: Но проходимостью не обделен. Задние сиденья удобные, заметно, что автомобиль разрабатывали для путешествий С года я проехал на GL CDI 60 км.

Ремонтов за это время было немного: Сейчас машину я продал, но перед продажей подвеска застучала:

  Метки: , ,
5769