Mercedes        17 июля 2018        32         Комментарии к записи Mercedes ML (W) – пески времени отключены

Mercedes ML (W) – пески времени


#TESTDRIVE Mercedes-Benz ML 230 W163 [1998]


Ресурс этого мотора при установке на ML все равно очень большой.

И тут случайно мне подвернулся Мерседес года, америкос, уже рестайлинговый, черного цвета, с зимней  Брать…

Весной заменил нижние шаровые в круг р. Источником дребезга часто становятся шторка багажника и заднее правое сиденье. Трансмиссия Все двигатели Мерседес Бенц МЛ первого поколения могли сочетаться с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость подобной процедуры около тыс. Пластик салона иногда начинает скрипеть. Цепь ГРМ может растянуться после км.

Единственное что — это жесткая подвеска, наверное потомучто комплектация SPORT и из — за 17 — х дисков. Машина пришла в январе на новой летней резине континенталь, а летнюю я покупать не стал, так что остаток той зимы я ездил на лете и скажу не чувствовал никакого дискомфорта.

Сама по себе машина шустрая и маневренная.

Они пошли с другими зеркалами, постоянным полным приводом, новой коробкой 5ти ступенчатый титроник и. Вобщем машиной полностью доволен. Она меня полностью устраивает: В ней всё есть! Тормоза, подвески и рулевое управление Несмотря на раму и брутальный внешний вид, подвески тут вполне легковые.

Это означает, что по асфальту большая часть узлов выхаживает сотню-полторы тысяч километров, особо не замечая проблем. Но в случае частых выездов на природу расходы появятся быстро. Стоимость заднего карданного вала Цена за оригинал 55 рублей Отрыв передних амортизаторов просто срезает болт , характерен для дорестайлинговых машин. Еще ресурс верхнего рычага передней подвески резко сокращается на бездорожье. Буквально десяток выездов по грунтовкам в год — и вот уже его ресурс не сотня тысяч, а всего пятьдесят.

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости могут выдержать и всего один заезд по бездорожью.

Спереди тут нет стоек, стабилизатор крепится к самому рычагу проушиной на болтах, а сзади стоят довольно оригинальной конструкции тяги без шарниров. Сам же торсион стабилизатора лопается еще звонче и обходится в замене дороже, к тому же он при поломке может наломать дров в буквальном смысле слова — бывали случаи, когда он подчистую сносил все на передней крышке двигателя и заодно повреждал радиаторы.

А вот торсионы передней подвески к поломкам не склонны, но со временем проседают, к тому же владельцы склонны выкручивать их в верхнее положение слишком уж часто без всякой причины, что ухудшает управляемость машины. Заслонки меняются вместе с впускным коллектором в сборе.

Стоимость коллектора около 15 тыс. Он имеет необычный угол развала 72 градуса и алюминиевый блок с мокрыми гильзами. Данный мотор капризен и требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву.

Порой терпят неудачу форсунки и турбокомпрессоры. Цепь ГРМ может растянуться после км. Затраты на ремонт окажутся высокими или очень высокими.

Трансмиссия Все двигатели Мерседес Бенц МЛ первого поколения могли сочетаться с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектации с МКПП встречаются редко, но коробки зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. АКПП первых лет выпуска года считаются менее надежными.

После модернизации инженерам удалось решить часть проблем. Для замены необходимо два шланга по тыс. Так же нередко подтекает разъем коробки: Чаще удается отделаться тщательной промывкой блока.

Стоимость нового гидроблока около 30 тыс. Стоимость переборки около тыс. Сбои в раздаточной коробке так же влияют на правильную работу АКПП. Со временем отказывает сервомотор переключения режимов раздаточный коробки, в результате не включается или не выключается пониженная передача LowRange. Иногда оживить сервомотор можно после его прочистки. Стоимость нового моторчика около 10 тыс.

Промежуточная опора карданного вала подвесной подшипник — расходный материал с ресурсом около тыс. Стоимость оригинального подвесного около тыс.

Если резиновая часть узла цела, то можно обойтись заменой самого подшипника за рублей. Ходовая Амортизаторы ходят около тыс.

Первыми в передних стойках умирают втулки, из-за чего срезает крепежный болт. Данный дефект характерен для подвески дорестайлингового МЛ, после подвеску доработали и разгрузили узел крепления. К сервису можно отнести смену колодок, однажды перегорела лампочка.

Отдельное слово о потребление топлива. Оно напрямую зависит от характера вождения. При умеренном вождении- 16 л. Зимой соответственно расход побольше. Я, кстати, сразу после покупки установил прогревочную систему.

Во время морозов, за полчаса включаешь и без проблем заводится, и не губишь движок. В MLке есть все, что может потребовать человек, отдающий соответствующую сумму за комфорт и безопасность, бренд! Прошло некоторое время и решил опять поделиться ощущениями по поводу вождения и эксплуатации своего авто- Mercedes ML г.

Успел накатать еще 25 тысяч, итого уже на счетчике почти Прошло чуть больше года после покупки данного авто и за такой срок уже успеваешь понять машину полностью и осознать многие плюсу и минусы.

Итак, обо всем по порядку о другой информации в первом отзыве. К небольшой задержке при старте привык быстро и осознал, что это не такой уж минус. Рвать с места на светофорах это не для этой машине.

Отзывы по типу транспорта

И не потому что сил не хватит, просто класс не тот. До последнего времени никогда не был поклонником какой-либо марки машин, владел тем,что приглянулось,чаще полагаясь на интуицию,чем на что-либо другое.

2002 Мерседес-Бенц ML 320 (W163). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Здравый смысл, логику, в те времена, на авто-барахолке выключал. Не был никогда поклонником марки Mercedes Benz. Да и самого Mercedes Benz,к слову, у меня до этого не было. Но все изменилось когда сын,в прошлом году, женился и как следствие дорос до покупки своего собственного автомобиля. Наблюдая за процессом выбора, но не вмешиваясь в него, мне было интересно посмотреть,как нынешняя молодежь опирающуюся всеми частями тела на «Google» распорядится т.

Было решено в Москве купить себе и жене по машине, дабы двигаться независимо друг от друга. В выборе марки я участия не принимал а через неделю осматривал с двойственными чувствами два Mersedes Benz E и CLK выпуска 98 и 99гг соответственно и уже понимал,что теперь и мне придется со своего Stepwagon, пересаживаться за левый руль и покупать автомобиль марки Merсedes-Benz или рассматривать еще какие-нибудь варианты.

Да у Вас гидрокомпенсаторы стучат!

Но покупать задний привод, в условиях сибирской зимы,мягко скажем совсем не хотелось. Полноприводный E-Klasse меня также не воодушевлял небольшим дорожным просветом и повторением за сыном. Ограниченный бюджет в т. Рассматривались еще Grand Cheroke гг и Kia Sorento гг Две недели в инете сделали из меня,как мне казалось,уже достаточного специалиста,готового выполнить поставленную перед собой задачу: Купить для себя и своего окружения,надежный и достойный автомобиль,с определенными качествами и удовлетворяющий определенным критериям.

Выбрав в инете несколько подходящих мне вариантов из каждой марки,достаточно «нагуглившись», пообщавшись по телефону с владельцами, наметил для осмотра несколько вариантов, вылетел в Москву.

Вступив в 11ч на московскую землю сразу же отправился на смотрины первого варианта ML г ,за ним следом и на второй успел глянуть ML г.

  Метки: , ,
26023