Mercedes        11 декабря 2018        36         Комментарии к записи Отзыв о Mercdes-Benz S L BlueTEC D ( л.с.) AT г.в. отключены

Отзыв о Mercdes-Benz S L BlueTEC D ( л.с.) AT г.в.


Подержанные автомобили. Mercedes-Benz S-class,2006


Начались поиски подходящего авто на всеми или только мной любимом сайте mobile. Кажется, не особо полезная функция, но после того как заехали на природу и вокруг ничего, то очень её оценили:

Mercedes-Benz S-class S ().  Отзыв владельца. Не первый мой мерседес, но первый в жизни S…

Как уже писал раньше, в автомобиле нет никакого драйва и спортивности, лучше даже не пытаться в нем их найти, этот автомобиль не для этого. У него есть много других положительных качеств: Зачем выдумывать велосипед, уважаемые инженеры?

Буду рад ответить на любые вопросы.

Сам не замечаешь, как начинаешь все делать плавно и лениво. При больших скоростях комфорт остается, никакого шума дороги, рева мотора или резины… В водительском кресле имеется режим Dynamic, при включение его кресло меняет свой профиль в зависимости от дорожных условии, и если начинаешь агрессивно вести, то оно сильней держит тело в поворотах, едешь более спокойно — кресло тоже становится более просторным и удобным.

По большему счету не нашел ничего полезного в этой функции, сама машина не приветствует активную езду… Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще: До машина разгоняется за 7.

Проезжая по км в день при скорости не чувствовал сильной усталости. Расход топлива в городских условиях довольно большой: А вот по трассе при скоростях значительно меньше: Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты — это не ее стихия, даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес.

Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем влево, то надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот. Если нет, то машина клюет и наклоняется, руль тоже малоинформативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.

Квоты на производство не было, а то что стояло у дилера на продажу не подходило по причине не совершенства комплектации. Я считаю, что если уже и брать авто новое, то уже только собранное по твоему желанию, а не то что насобирали манагеры, не отличающиеся тут Пообещав поискать что-то подходящее для меня по описанным кретериям, ОД заверил что сразу же даст знать как только, но на производство, еще раз повторили, есть только квоты через месяцев.

Аавто популярный, работают и собирают их мол с утра до вечера без выходных и перерывов на обед. На самом деле, я поверил этому легко.

Да и грех не брать, финансирование от MB Finance заставляет пересмотреть свои консервативные взгляды на нелюбовь к кредитам. Это тоже было одним из моментов, почему хотелось взять новый авто у ОД — они без вопросов решают финансирование для авто купленных у них, но если привезли авто из Германии Начались поиски подходящего авто на всеми или только мной любимом сайте mobile.

Думаю, не один я им пользуюсь, поэтому не сочтут за рекламу.

И тут о чудо, перед тем как я уже махнул рукой и решил поехать посмотреть парочку да уже закрыть этот вопрос, раздается звонок от диллера MB с радостной новостью, а вернее — сразу с тремя. Ложка дегтя тоже была — не возможность заказать авто в AMG пакете, то есть бампера, диски, руль с деревом и т.

Возможно, это и было причиной отказа кого-то из клиентов от этого авто. AMG действительно смотриться более шикарно, интересно и стильно. Вторая положительная новость состояла в том, что автомобиль могли собрать под меня всего за полтора месяца, что казалось сказкой на фоне огромной очереди за подобного плана автомобилями, что явно влияло на положительный исход решения вопроса.

Согласитесь, просто смешные условия. Да-да, тут тоже специально «опускают» курс локальной валюты для того чтобы стимулировать экономику.

Mercedes W220 за 250 тысяч рублей! Расходы за год владения, и каких вложений требует авто!

Обсудив пару вопросов с ОД, таких как возможность здорового, честного тюнинга дизельного мотора я был отправлен к представителям Brabus, которые занимаются этим вопросом и, что самое приятное в этом деле, не влияет на гарантию MB — счастье.

Поэтому родились планы добавить коней, торка, бамперы и т.

Взвесив за пару дней все ЗА и ЗА было решено брать, пробовать, узнавать ближе новый MB. Встретились, потратили не больше получаса на комплектацию и выбор отделки, еще раз оговорили мелочи и нюансы, подписали все бумаги, которые нужно было на тот момент, внесли депозит и начались полтора месяца ожиданий, которые иногда были более тяжелыми, иногда пролетали день за днем и вот пришел момент, когда его привезли Впечатления По пути в Германию решил написать немного, или много — уж как выйдет, по поводу ощущений после первого месяца и 3 км в роли пассажира и 2 два!

Да, всего лишь два раза я сидел за рулем своего S-Class W и должен еще раз подчеркнуть обостренную любовь к Porsche, которая после этих двух раз воспылала не то что более сильно, но обрела более четкий контраст на фоне отношения к другим представителям немецкого автопрома. За этот месяц эксплуатация приносит только радостные ощущения, но Шумновато, может быть не-long более тихий в этом плане, но мой экземпляр мог бы быть слегка потише, Porsche в этом на голову впереди.

Что же будет на ? В моем случае это была женщина 1.

История покупки

После небольшой паники, я все же нашел что к чему, и перестроил как надо. Дальше начал искать ручной тормоз, но, как оказалось, его тут нет, то есть он просто автоматический.

В машине очень много электроники, подогрев и вентиляция сидении, GPS. Например, когда вытаскиваешь ключ зажигания, руль автоматически поднимается, чтоб было удобней выйти, комфорт на очень высоком уровне Мне приходилось ездить на многих автомобилей, но такого комфорта, как в S классе, я еще не встречал.

Наш корпоративный членовоз!

В машине абсолютно нет ощущение дороги, она создает некий микромир, тихий спокойный и оберегающий от всех невзгод. Неважно, что происходит снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено, все ямки поглощаются, будто плывешь, а не едешь.

Все это очень расслабляет за рулем, и не хочется быстрых стартов, бесконечной спешки. Сам не замечаешь, как начинаешь все делать плавно и лениво. При больших скоростях комфорт остается, никакого шума дороги, рева мотора или резины В водительском кресле имеется режим Dynamic.

По большему счету не нашел ничего полезного в этой функции, сама машина не приветствует активную езду Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще: До машина разгоняется за 7.

20993